Здравствуйте уважаемые самодельщики.
Уже почти четыре года читаю форум и собираю железо - строю потихонько свой минитрактор.
Решил остановиться на классике с полным приводом из укороченных УАЗкиных мостов,
раздатки НИВА, и девятошного двигателя с коробкой.Основу - идею подсмотрел у здешних
форумчан и на соседнем минитракторном форуме. Рама сварена из 80 швелера и усилена 80той полосой по кругу. Мосты укорочены по методу Анатолия Ивановича - обрезаны на 370 мм и сварены с внутренней втулкой. Нивовская раздатка соеденена с задним мостом через 2 шруса, с передним - укороченный уазкин кардан.Передний мост на рессорах. Колёса - диски с нивы, резина 6*16Белшина. Двигатель с коробкой(диф заварен) соеденён с раздаткой при помощи шрусов и длинной полуоси ваз.Планирую рулевое - гидравлика,насос НШ10,навеска трёхточечная. ВОМа не будет, тк не нужен.
Сейчас занимаюсь изготовлением места мехвода - полик с бензобаком, сиденьем,задние крылья, педальный узел, рулевое, приборка и гидрораспределитель.Всё будет находится на одной платформе и крепиться к раме на 4х резиновых подушках.
Вы здесь
Самодельный полноприводный минитрактор с инжекторным двигателем.
вс, 13.12.2015 - 19:43
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
[quote=алексей s]Здравствуйте уважаемые самодельщики.
- полик с бензобаком,
Здравствуйте, пол и бак одно целое? если так то это не очень хорошо в плане будущего ремонта, делайте монтаж узлов так , что бы ремонт занимал мало времени у вас и минимум усилий
Ну да - пол, бак и крылья задних колёс будет сварено как одно целое.
Сиденье и маслобак будет там уже съёмным.
Всем привет! Вот немного поработал со своим минитягачём: - закончил бензобак, на него установил сиденье и установил рулевое с насос-дозатором. Дальше надо делать педали сцепления, тормоза и газа. И вот есть вопрос по тормозам - из какой машины лучше всего взять главный тормозной? Нужен ли вакуум?
Тормозами у меня оборудованы только задние колёса.
В продолжение своей темы......долгостроя
Этой весной успел полностью перебрать двигатель, сделал полный кап ремонт, т к при вскрытии поддона там были обнаружены куски пружин....далее снял голову.
Головка - хлам, все выпускные клапана прогорели, 2 трещины. Головка на выброс.
Разобрал блок - поршневая хлам, лопнутые перегородки колец, коленвал - точить.
Одним словом не движок , а полный пи....ц.
Отвёз мотористам, замена поршневой, 3-х шатунов, расточка блока, коленвала и сборка почти 10 тыр
Нашёл и головку, совершенно случайно, комплектную - 3тыр.
Собрал двиг и установил его на трактор, больше я к нему летом не подходил.
Сейчас работы возобновил, потихоньку делаю тормоза, на очереди надо сделать педаль сцепления и газ.
Прокинуть трубки подачи и обратки топлива.....иии проводка!
Самая большая моя головная боль
пару фото:
С чего сюда можно закрутить штуцер с куском трубки, кроме уаз?
С чего ещё подходит?
Блин, фотки мутные, завтра постараюсь сфотать днём.
от Волги вроде бы подходит
Вчера и сегодня поработал с трактором....сделал, сварил штаны, колена с гофрой для глушителя.
Вчера купил рычаг кпп с буханки и сделал переключение передач, передачи включаются чётко, не закусывает, без люфтов.
а показать....... сравнить же надо,может и в свой изменения внесу......
Да почти также, как и у тебя, только без качалок и рычаг стоит боком.
Видео грузится
то есть как боком?
Скорее лЁжа))
Потом рычаг вверх ещё гнуть надо, но это ухе завтра.
а как с крутящим моментом, тракторок не слишком быстро бегать будет? вам наверно придется редуктор понижающий ставить. а так компоновка мне нравиться.
с чего такие выводы?Там две кпп,причём одна из них с ГП....
P.S крутящий момент и скорость это разные вещи.....
Внимательно посмотрел но 2-ю кпп не вижу Автор плиз покажите где она
между рулём и сиденьем у нас что из полика торчит? и почему полик такой не ровный? извинюсь, подзабыл сам, там раздатка от Нивы, но всё равно главное тут то что первая кпп с Главной парой
да, всё так и есть - расчётная скорость на 5 передаче около 30 км \ ч
Соответственно на первой скорость еще меньше!? Алексей мне интересно как вы укорачивали задние полуося....?
Вот здесь на соседнем форуме очень подробное описание про укорачивание мостов и полуосей
http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php?id=1013
Прочитал, интересно Но я думаю что при нагрузке их может обломать по месту сварки. А если предложить такой вариант : полуось обрезать у шлица (по размеру соответственно) осадить и нарезать новый шлиц Был ли у кого такой опыт? что скажете .........
Ну если обломает, то я наверное так и поступлю: отрежу шлиц, затем наплавить полуось до нужного диаметра,проточить и нарезать новые шлицы . На эту тему я разговаривал с местными спецами из сельхозтехники, говорят возможно в местных условиях сделать даже нужную термообработку. Главное, говорят , чтоб нужная зубонарезная фреза была.
Я ещё пока не завёл даже, на данном этапе занимаюсь проводкой на двигатель.
Как будет готова - выложу отчёт, это уже скоро.
А нашу сельхозтехнику всю разбазарили. Были абсолютно все станки, цех термообработки. народу было занято на производстве ммм... скока все развалили одни корпуса остались. Мне предстоит задача по укорачиванию полуосей ищу лучший вариант.
А чё вообще собираешь?
а какой мост и какие колёса планируешь поставить?
Тоже мини. Хотя 10 месяцев к нему не прикасался. Щаз под снегом стоит надо в гараж перекатить.
что мини? я спросил мост у вас какой?
примерно так. все от уаз