у меня возникла проблема. после замены подшипников генератора. на малых оборотах генератор не держит нагрузки,свет тухнет или горит тускло. может я что-то неправильно собрал, соединил. в чем может быть проблема? может есть какой-то секрет?
Вы здесь
генератор мтз
чт, 29.03.2012 - 21:20
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Возможно поменял местами провода якаря (на них есть цветная маркировка), или слабо натянут ремень.
проблема оказалось в следующим: межветковое замыкание статора.за изолировал изолентой места замыкание и теперь генератор держит нагрузку без проблем может кому пригодиться схема проверки генератора.
Предварительно проверяют исправность основных элементов генератора с помощью контрольной лампы напряжением 12 В,
Для этого снимают заднюю пластмассовую крышку и интегральное устройство (ИУ), освобождают выводы катушки возбуждения и дополнительного выпрямителя с болтов панели выводов. Затем приступают к проверкам на отсутствие короткого замыкания в диодах или между обмотками и корпусом генератора (рис. 2.2.2).
Рис. 2.2.2. Схемы проверки генератора на отсутствие короткого замыкания
а — диодов выпрямительного блока; б — обмотки статора и диодов обратной полярности; в — диодов прямой полярности; г — диодов дополнительного выпрямителя; д — обмотки возбуждения на корпус генератора;
1 — корпус генератора; 2 — клемма «+»; 3 — клемма «Ш»; 4 — выводы фаз выпрямительного блока; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — клемма «Д»; 7 — клемма вывода конца обмотки возбуждения; 8 — клемма вывода начала обмотки возбуждения; 9 — контрольная лампа
В случае короткого замыкания диодов, обмотки или пробоя на корпус контрольная лампа должна загораться. При дефектах изоляции обмоток и неисправностях диодов генератор заменяют. Испытания генератора проводят на контрольно-испытательных стендах КИ-968 или 532М.
Вначале проверяют напряжение, вырабатываемое генератором без нагрузки. Оно должно быть не менее 12,5 В при частоте вращения ротора не более 1400 мин-1. Затем контролируют напряжение, вырабатываемое генератором под нагрузкой, при токе нагрузки 36 А и частоте вращения ротора 3000 мин-1. Оно также должно быть не менее 12,5 В.
Чтобы проверить интегральное устройство, ток нагрузки уменьшают до 5 А, а частоту вращения ротора устанавливают 3000 ± 100 мин-1. При установке переключателя посезонной регулировки (ППР) в положение «Л» (лето) напряжение, вырабатываемое генераторам, должно быть 13,2—14,1 В. При установке ППР в положение «З» (зима) напряжение должно быть 14,3—15,2 В. В случае отклонений от указанных пределов интегральное устройство заменяют.
Файлы:
repair-141x.png
Отмечус ИНТЕРЕСНО.
Мужыки кто точил шкив на генератор мньшего диаметра,можете выложить размеры ,а то я выточил и у меня начало рвать ремень генератора.А потом поставил заводской и всё нармально ,я грешу лиш на шкив .Трактор МТЗ.
Пацаны чё ниукого не стоит шкив меньшего диаметра,или никто нехочет дать размеры?????????????
У меня стоит меньший, но на Т-25. если надо померю.
Алекс канечно надо ,ведь генератор один и тотже как и утебя
я тоже точил меньшего размера,была также проблема ремень на 3-4 недели хватала.
Как проверить обмотки статора на межвитковое замыкание и обрыв? И как проверить интегралку? Почему интегралка сгорает?
Файлы:
pc010890.jpg
pc010893.jpg
pc010892.jpg
Подскажите,что можно поставить в место Я-112Б, подойдет ли Я-112Б1?
Можно, у последнего диапазон температур выше.
Алекс большое спасибо,небыло времени зайти унас сенокос в разгаре
Ребята достали вот такой генератор,но он на 28в.Можно ли как то его переделать на 12в. Спасибо!!!
Файлы:
img_11542.jpg
img_11552.jpg
img_11562.jpg
Ну что мужики не кто не может подсказать как делать 28в на 14в.Поменять пробовал не кому не нужен.
Замени в нём реле регулятор с 28 на 14В. и будет работать (правда мощность гены немного уменьшитса)
Мужики нужен ваш совет и помощ.Дело в том что купил гену 28в,через какоето время поставил на трактор и вижу что амперметер непоказывает зарядку,отключаю массу температура води падает на полвину,короче гена недаёт полной силы тоисть 28в,а даёт гдето в раёне 16в что мне делать как решить эту проблему,интеграл стоит Я120 28в.
Проверить интеграл, или заменить его на заведомо исправный, похоже что гена работает от магнита на якоре. Также может проблема быть в диодах или обмотке статора (всё елементарно проверяетса ) Если не дружите с электрисеством, дешевле попромить специалиста...
============================================= Правильно подметили с электрикой недружу,верней дружу но типа прикрутит подчистить,менял интеграл предварительноснято срабочего гена результат тодже.
Хоть тема и старая, но может кому пригодится инфа...
Очень похоже на обрыв в одной из обмоток статора. Вместо трех, работают всего две, вот и получается на выходе 16-18 вольт (по опыту ремонта автомобильного генератора)
Мужыктар салем , у меня на сорокане на панели лампочка , которая извещает об обрыве ремня начала гореть слабым огнём при завидёном двигателе . Газу если дашь по больше то горит чуть слабым светом . При заглушеном горит ярко . Зарядка вроде есть . Объясните в чём дело .
Старая, но нужная. У меня на всякий случай в ленте.
А по конкретному случаю - могут и диоды умереть. Те же симтомы. Опыт имел тоже на автомобильном.
А меня интересует вопрос , может кто ответить - наоборот если в генератор на 14В поставить реле регулятор на 28В будет с него толк ....? Выдаст генератор 28В ? и что будет с мощностью ?
Задал вопрос , но ответа не последовало , видимо ни кто не заморачивался такой идеей . Решил сам провести этот эксперимент - результат отрицательный . Не выдаёт 14вольтовый генератор 28 вольт , тахометр показывает правильно об. двиг. , а напряжения нужного нет.
Если у Вас не получилось это не значит что не работает. Надо ,,правильный,, генератор для этого взять и вместо реле -регулятора подобрать сопротивление подходящее, правда в зависимости от нагрузки будет плавать и напряжение. К примеру на жигулях с механическим реле-регулятором при выходе из строя реле подключали к контактам лампочку и можно было ехать дальше не опасаясь разряда АКБ. Напряжение и до 40 вольт доходило.
я поменял бы хочу такой ставить но далеко
Ставь вместо 28 вольтового реле ,12 вольтовое и поверь работать будет,по количеству витков на статоре одинаковое что12 ,что28 содержат23 витка,если трёхфазный он,три катушки на фазу,подключение треугольником
Всем доброго вечера. У меня вопрос: Почему не идет зарядка на МТЗ-82.1
Как и что проверяли?
Чё расписать все возможные причины .
Зае....ся читать.