Здравствуйте товарищи! Помогите словом. На этой неделе я купил ЗиЛ 130Г по цене металлолома но с документами и теперь собираюсь его восстановить. И так о ЗиЛе: двигатель убитый, коробка в порядке, рама двойная в отличном состоянии, рулевое разболтано, рессоры видимо родные т.к. прямые полностью но не сломаны, мост гипоидный, резина нулевая, кабина визуально выглядит неплохо. Вобщем кто прочитает мое письмо полностью пишите советы, буду благодарен. А теперь вопросы: мне предлагают купить бензиновый двигатель с коробкой от УРАЛа за 30000р. из в/ч абсолютно новые, стоит ли брать за такую цену? Правда что УРАЛовские моторы работают на 93 бензине? На сколько больше у него аппетит чем у ЗиЛовского мотора(на сколько я знаю у него увеличенная поршневая)? ЗиЛ будет ходить по трассе в радиусе 300км с пиломатериалом и цементом, как ему можно добавить скорости чтобы он шел 100км/ч без проблем(я слышал, что первичный вал ставят с большим количеством зубов и какие-то шестерни меняют)? От чего лучше поставить рессоры и резину(говорят. что ставить лучше от ЛиАЗа)? Как загнать тепло в кабину? Кто-небудь слышал о электронном зажигании, стоит ли ставить? Если куплю потом к нему прицеп, тянуть сможет? Пишите советы как зделать из утиля хорошую машину с соответствующими современными требованиями к скорости и грузоподъемности, заранее спасибо. Вячеслав.
Вы здесь
Восстановление ЗиЛ-130Г купленного в металлоломе.
ср, 25.01.2012 - 21:10
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
У военных или не бери или полностью перетряхивай. Так как у нас если у вояк покупают движки, то они дольше недели не работают, клина поймают. Или могут быть собраны из Б/У деталей. Мне лично попался второй вариант!
Насчёт работы УРАЛОВСКОГО движка на АИ 93, я глубоко сомневаюсь. Как я знаю на УРАЛАХ бензинки были до тех пор, пока на производстве не начали ставить дизеля. Работали они на АИ 76. Объём 7 литров. Расход на УРАЛЕ 50 литров на 100 км.
..
Двигатель ЗИЛ-375("ураловский") эффективен если есть возможность заправлять его газом.(то же и с обычным мотором).На "ураловскую" КПП нет запчастей.Впрочем,если действительно Вам предлагают новье(возьмите с собой спеца,пусть вскроет двиг и КПП) то это нормальный вариант! Если нет,а надо возить грузы,да еще тягать прицеп нужен ЯМЗ-236,МТЗешного,даже с турбиной мало!Резина на 280--конечно лучший вариант! Рессоры спереди--ЗИЛ131,а сзади МАЗ(придется кронштейны переделать)Тепло-автономка+радиатор печки от жигулей.
Здравствуйте все!
У каждого "действия" есть свои плюсы и минусы. По ДВС И КПП не скажу, а резина на 260*508+дополнительный лист рессоры и в путь. Если ДВС t=70-80 градусов, то и в кабине тепло. У меня Зил 4505.. Резина в хлам и то по 7-8тонн угля вожу, а щебня ищё больше и нормально. Расход Аи-80=33л/100км.
Зилы стали не так часто попадатся на дорогах . Думаю основная причина их прожорливость . Если ставить 375 двигатель то надо быть нефтяным магнатом .Он и сродным кушает хорошо. В России совсем грозят убрать 80 бензин . Так что надо думать что то с дизелем . Еще в армии смеялись про 375 , сколько км проехал столько и бензина сожрал .
у меня тесть на лесовозе урал работал расход говорит один литр на один километр 93го бензина
Почему Вы все равняете ЗИЛ и УРАЛ, разное кол-во мостов, раздаток. Не будет ЗИЛ на много прожорливее с УРАЛОВСКИМ мотором. Чтобы сдвинуть зила нужно приложить одинаковое усилие, что с одним мотором, что с другим. Просто будет запас мощности
Конечно Зил с 375 будет кушать меньше чем Урал . Не знаю у кого как , а у нас помню еще как сейчас говорят в , застойные времена , когда бензин не особо считали , водители искали способы уменьшить аппетит Зила . Ставили карбюратор от Газ 53 . Помогало или нет , врать не буду .
Бензин не дизель - денег из кошелька тянет больше. Одно время был у меня ГАЗ-53( бензин ), так на 5 тонн груза я расходовал столько же сколько знакомый на КамАЗе на 10 тонн груза на том же круге (50 км пустой, 50 км груз).
Человек хочет работать на себя а не на дядю . Если нет левого бензина , то можно разорится. Зилы что встречаются в основном переделаны на 245 дизель .
Все верно, когда работаешь на себя расход топлива имеет значение, но не является основным критерием для выбора машины. Приведу пример, я нанимаю ГАЗель по цене 10р 1км, мне до места загрузки 300км соответственно я оплачиваю за поездку 6000р и загружаю 15 голов молодняка КРС. А если Бог даст к весеннему сезону успею восстановить ЗиЛок то заправлюсь я примерно на такую же сумму какую отдаю за наем ГАЗели и загружу как минимум 30 голов молодняка да еще и водила подгонять не будет и за простой деньги требовать.
А на передок от 131ого рессоры без переделок подходят? Кстати я посмотрел в прайсах резину и оказывается, что 260ая резина весит в среднем 60кг, а 280 около 80кг. Вопрос, тяжеловато ему не будет?
Кто знает, чем промыть систему охлаждения от накипи и ржавчины, а то после перегона пытался слить воду и не смог пока краны с блока не выкрутил полностью, а когда выкрутил просто о...ел сколько там всякой всячины. После промывки собираюсь залить антифриз.
да,подходит.не будет тяжеловато,ставьте!:))
Я на камазе мыл лимонной кислотой. 8 пакетиков в систему с водой, 1-2 рейса и сливал (вода аж тянулась от грязи) повторил два раза потом промыл чистой водой
радиатор забивается от такого метода. надо гонять пока термостаты не открылись.
В смысле, не давать ему нагреться выше 80 градусов. и сливать? А может химия есть какая-небудь мощная?
Термостат НАЧИНАЕТ открывается на много раньше. Химии полно для промывки только я не вкурсе какая лучше. Но при любой химии, во время процесса промывки системы накипь и т.п. откалупывается от гильз КУСКАМИ(накипь не растворяется) и когда открывается термостат идёт по большому кругу и забивается радиатор. Современные радиаторы не шамполятся(трубки сильно тонкие).
Я 3 года назад промывал кока-колой,получилось не плохо. Способ в интернете взял на вооружение. В ней присутствует отофосфорная кислота как то так.
Я помню в начале двухтысячных мы заквашивали б\у подшипники и еще ряд деталей на с\х технику в каустической соде, после развозили по базам и вид у них был потрясающий. А может попробовать немного в радиатор насыпать, резинки там никакие не разъест?
Помпа(вод.насос), уплотнение на гильзах. да радиатор оловянный
Я заливал в свой ГАЗон 53 много всякой разной химии для очистки результат никакой потом у меня заклинило двиг и при разборке двигла я все г....но отчищал вручную а рвдиатор благо медный здал на розпайку и чистку теперь все ок)))
Мне бы тоже не мешало двигатель от грязи прочистить, а то на блоке краник бежит только тогда, когда гвоздем его потыкаешь. Двигатель Д-240.
От этого химия врядли поможет. Это наверное надо под давлением водой и при открытых краниках. У себя на КамАЗе так же сливалось, только гвоздиком. разобрал движок, снял гильзы ( меняю поршневую ), а там полкило песка, земли.
***Здравствуйте товарищи! Помогите словом. На этой неделе я купил ЗиЛ 130Г по цене металлолома но с документами и теперь собираюсь его восстановить.***
От капиталь двигатель, поменяй ЦПГ, посмотри коленвал или расточить или поменять, в карбюраторе замени жиклёры на новые, отрегулируй его. И ты удивишся тому, что двигатель может быть таким мощным и таким экономичным и ни какого Ураловского движка не надо будет.
Когда приобрёл ГАЗ-53 расход был 33-35 л. на 100 км. с грузом. После капиталки расход стал 24 л. на 100 км. Как по паспорту!
Ведь по паспорту у ЗИЛ-130 расход всего 28 л. Приэтом многие утверждают мне что у них ЗИЛ-130 берёт не меньше 40 л.
Золотые слова,а я вообще от звука работы исправного ЗИЛовского двигателя балдею .
Не сомневайтесь. Двигатель ЗИЛ-375 изначально заточен под АИ-93.
Давным давно, я устанавливал 375 на Зил 130 и наоборот 130 на Урал-375. По ощущениям 375 немного мощнее и прожорливей. Коробку менять не обезательно. Меняется кожух сцепления, маховик и выпускные коллекторы. Ну и распределитель (на 375 электронное зажигание с ТК-200).
Кто смотрел док. сериал ,, Машины в погонах ,, то там четко было сказано для чего УРАЛ должен был работать на 93 бензине. По расчетам военных в случае войны , боевые действия будут проходить на западе . А там как известно 76 бензина и впомине нет .
Интересная версия. А на запад только Уралы пойдут, а ГАЗ-66, Зил-130, ЗИЛ-131, БТРы, оставят на границе СССР...
Я думаю, все гораздо проще. Необходим был мощный двигатель. Решили, что проще форсировать уже проверенный, надежный, чем создавать новый. Для увеличения мощности увеличили объем и степень сжатия. При увеличении степени сжатия необходим бензин с более высоким октановым числом.
Я служил в ГСВГ. У нас ,на складе, хранились большие бутылки с тетраэтилсвинцом. Тоесть в любой момент бензовоз бензина А-76 превращался в АИ-93.
Я высказал то что слышал ,это не мое мнение .