Добрый день!
Изучала форум, но совсем запуталась. Курами занимаюсь всего 6 месяцев. Купили новых 4 мес. Через неделю появился понос. Зеленый с белым, есть черный. У одной куры закрылся глаз, но есть продолжает, старая курица упала на ноги. Как в этом разобраться и что можно сделать?
И главный вопрос, а яйца есть можно от таких кур? Времени нет подробно описывать, постараюсь вечером поточнее описать состояние кур и как выглядят.
Вы здесь
Заболели куры. Помогите определить, что за болезнь.
ср, 21.05.2014 - 14:59
Самые популярные темы
- мини куры
- Юрловская голосистая порода кур
- Французская мясная-кто что слышал или знает?
- Орловская порода кур. Часть 2
- Кучинские Юбилейные куры - проверенная временем...
- Маран. Общая тема.
- Генофонд покупка инкубационного яйца
- ГЕРГЕБИЛЬСКАЯ ПОРОДА КУР (Ундуч)
- Советы начинающим птицеводам от Ираиды Иннокентьевны
- Откорм Бройлеров (ответы на вопросы)
помогите пожалуйста!!!!! Что это за болезнь? Я уже не знаю что делать,руки опускаются,каждый день по одной умирает. помогите.
Вот фото может чем то поможет определить болезнь. Вялые,не едят,глаза опухшие,и как рыба без воды ротик открывают закрывают.
У моих из клюва жидкость бежит. Одна полностью на ноги села и понос белый. Подскажите что это. Обзвонила ветлечебницы, но сказали что домашней птицей не занимаются.
У моих птиц тоже самое за сегодня уже три птицы умерли. настроение ноль, и помочь не кто не помогает хотя бы с определение болезни
Пропоите энрофлон, лозеваль и т.д.
Плоховаты ваши дела Те куры у которых ещё не опухли глаза и не начали гноиться попробуйте отсадить и пролечить антибиотиками( хотя смысла нет лечить их, яйценоса от них хорошего не ждите) с гнойными глазами- однозначно под топор