Вы здесь

Заболели куры. Помогите определить, что за болезнь.

Перейти к полной версии/Вернуться
84 сообщения
13.01.2014 - 01:52
: 32

Добрый день!
Изучала форум, но совсем запуталась. Курами занимаюсь всего 6 месяцев. Купили новых 4 мес. Через неделю появился понос. Зеленый с белым, есть черный. У одной куры закрылся глаз, но есть продолжает, старая курица упала на ноги. Как в этом разобраться и что можно сделать?
И главный вопрос, а яйца есть можно от таких кур? Времени нет подробно описывать, постараюсь вечером поточнее описать состояние кур и как выглядят.


Azerbaijan
: Xachmaz
20.05.2014 - 14:49
: 42

помогите пожалуйста!!!!! Что это за болезнь? Я уже не знаю что делать,руки опускаются,каждый день по одной умирает. помогите.
Вот фото может чем то поможет определить болезнь. Вялые,не едят,глаза опухшие,и как рыба без воды ротик открывают закрывают.

13.01.2014 - 01:52
: 32

У моих из клюва жидкость бежит. Одна полностью на ноги села и понос белый. Подскажите что это. Обзвонила ветлечебницы, но сказали что домашней птицей не занимаются.

Azerbaijan
: Xachmaz
20.05.2014 - 14:49
: 42

У моих птиц тоже самое за сегодня уже три птицы умерли. настроение ноль, и помочь не кто не помогает хотя бы с определение болезни

Россия
: московская область Красногорск
02.01.2011 - 17:27
: 654
Uziko пишет:

помогите пожалуйста!!!!! Что это за болезнь? Я уже не знаю что делать,руки опускаются,каждый день по одной умирает. помогите.
Вот фото может чем то поможет определить болезнь. Вялые,не едят,глаза опухшие,и как рыба без воды ротик открывают закрывают.

Пропоите энрофлон, лозеваль и т.д.

РФ
: Ставрополь
02.01.2014 - 21:19
: 313

Плоховаты ваши дела cry Те куры у которых ещё не опухли глаза и не начали гноиться попробуйте отсадить и пролечить антибиотиками( хотя смысла нет лечить их, яйценоса от них хорошего не ждите) с гнойными глазами- однозначно под топор