Вы здесь

Какую породу КРС выбрать

Перейти к полной версии/Вернуться
133 сообщения
Россия
: М\о Шаховской район
30.10.2011 - 21:19
: 10

Уважаемые форумчане!
помогите пожалуйста советом.
мне сейчас нужно организовать молочную ферму в Шаховском районе московской области, ферма будет пока небольшая - для начала планируем купить 4 животных.
опыта животноводства нет никакого, хотя я закончила тимирязевскую академию по специальности общая зоотехния, но это было в 1999 году и с тех пор что могла забыть - все забыла. всю жизнь жила в городе.
для начала мне нужно решить вопрос какой породы животных брать и где.
посоветуйте пожалуйста на какой породе остановиться ( думаю о швицкой, но это просто потому что есть возможность их купить недалеко).
и еще буду очень благодарна, если подскажете хорошие племхозы или просто хозяйства, где можно купить нетелей.


nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18035
"Bonny" пишет:

Добрый вечер ! Ну прямо не могу промолчать . Бальзам на душу , когда такое читаешь .
Надо бы конечно знать , какая намечается реализация молока - чтоб его было как можно больше объёмом , или требуется высокий жир и белок для реализации уже переработанным .
Швицы -это прекрасный выбор . Только дальше как вы будете с ними поступать - осеменять искусственно или бычка пустите ? Может , это и рано говорить , но это вопрос такой , который не скоро решается , если вы собираетесь осеменять искусственно .
Есть ещё прекрасные коровы айрширской породы . И молока немало и качество отличное .
Но у них часто возникают сложности с осеменением , более капризны они в гинекологии.
Исключительно неприхотливы красногорбатовские . Но молочка не так много. Но очень высокие жир и белок .
Исключительно высокоудойные голштины . Но требуют сбалансированного кормления .
Есть совершенно необыкновенная порода джерсеи . Удой невелик , но белок и жир самые высокие из всех пород .Но характер сложный .