Вы здесь

Коза никак не запускается, что делать?

Перейти к полной версии/Вернуться
12 сообщений
Россия
: Тамбовская область
23.08.2016 - 20:54
: 382

Добрый день всем форумчанам. Очень нужен совет опытных козоводов. У меня коза, уже 3 месяца беременности, пытаюсь уже неделю ее запустить, а она никак не скидывает удой. Немного предистории. Купили ее на пятый день после окота, у козы оказался мастит, причем, как сказал вет, запущенный. Как оказалось, прежние хозяева ее не запускали совсем, а за неделю до окота просто бросили доить, т.к. козлятам нужно молозиво,вымя было как у коровы, твердое как камень. Но это была моя первая коза, опыта ноль, на ответ, что все в порядке, так и должно быть естественно поверила, теперь конечно не поверю ни за что. Пролечили козу, раздоили, все нормально. Теперь 1 августа козу покрыли, кормили полноценно и разнообразно, зерновые, овощи, фрукты, выпас днем, сено, вода. Я специально начала пораньше запускать, чтобы она отдохнула(коза почти 2 года доится без перерыва). Путаю время доек, исключила полностью зерновые, сочные, только сено и вода и гуляют на выпасе часа 2-3, но в это время с травы толку никакого. Казалось бы - должна сбавить молоко, а она сбавила только на 0,5л и все. До этого давала 2-2,2л, сейчас то 1,5л, то 2л. Что делать? Боюсь на сене и воде она истощение заработает, кого она тогда мне родит и где ей силы набраться с таким питанием. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.


Россия
: Тамбовская область
23.08.2016 - 20:54
: 382

Народ, откликнитесь пожалуйста.

Россия
: Уссурийск
01.03.2014 - 04:10
: 5718

А она точно беременная - толкаются козлята? Если да - попробуйте пропустить дойку, перейдите на одноразовое доение, если сбросит - попробуйте доить через день ( но чтоб вымя не разносило ). Ну
а если так и не получится с запуском - придется доить до окота, молоко потом изменится и козлята все равно все получат ))).

Россия
: Санкт-Петербург и хутор Волочно
08.01.2012 - 03:40
: 4433
Маргарита 68 пишет: