Вы здесь

Коза не беременеет

Перейти к полной версии/Вернуться
24 сообщения
Россия
: Ярославская область
15.02.2016 - 20:27
: 46

Здравствуйте! Помогите разобраться. Я начинающий козовод. В хозяйстве две козы. Одной 5 лет, у нас уже 3 года, зааненская. Купили в начале августа вторую козочку, 6-ти месячную. Чистая зааненская, родословная, очень молочная мама и так далее. Коза крупная, активная. 23 сентября она запросилась к козлу. Отвезли, но через месяц 24 октября она снова пришла в охоту (меня смутило, что не 21 день). Отвезли снова, к тому же козлу. Крылась оба раза нормально. Через 2 недели она снова в охоте. Возить больше не стали. Понадеялись, что это беременный взбрык. Потом стала приходить в охоту каждые 18 дней. Решили дождаться декабря, вдруг беременна. Но к декабрю Роза не перестала стабильно "хотеть", вымечко не набухало, так и оставалась поджарой. Купили ей козла, 10 месяцев. Проверенного, покрыл у прежней хозяйки всех её и окрестных коз. 18 января Роза снова загуляла и он её покрыл. Правда, он её рогами таскал по всему закону и она прыгала тоже, но далась-таки. Прыгал несколько раз, два дня в её загоне провёл. На второй день она прятала зад от жениха. Через 19 дней 7 февраля Роза снова требует козла. Завели в загон Ерофея - драка. Она на него прыгает, он на неё, бьются лбами, особого интереса козел не проявил.Только сено её сожрал. Вывели. Через 4 дня она снова трясет хвостом и орет. Мы с мужем уже подумали про гермафродитизм. Петля у неё странная, как бы нижний краешек (кончик треугольника) вздёрнут кверху. Бывшая хозяйка сказала, что это потому что нерожавшая. Не знаю, что и думать, резать жалко. Жду мнений опытных людей. Может, кто подскажет, что можно сделать.


Россия
: Санкт-Петербург и хутор Волочно
08.01.2012 - 03:40
: 4433

Сколько ей сейчас?

широка страна моя родная
: Москва
23.07.2014 - 21:20
: 2631

Если в августе 6 месяцев было, то уже год.

Россия
: Ярославская область
15.02.2016 - 20:27
: 46
Фрау пишет:

Сколько ей сейчас?