Курилка для трактористов. Часть 2. Страница 306 из 677

Вы здесь

20291 сообщение

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Не в сети
Заходил: 1 час 13 минут назад
Россия
: г. Пласт
Регистрация: 14.09.2010 - 07:30
: 3992
Валентинович. пишет:

а у нас жука нет .

Ничего ничего, его и в Тобольске еще пять лет назад не было . И до мегиона доползет.

Не в сети
Заходил: 1 месяц 6 дней назад
Украина
: Полтавская обл.
Регистрация: 19.12.2010 - 12:27
: 209
Шyриk пишет:
Mawoda пишет:
Шyриk пишет:

вы потеряете этот регион окончательно.
Это лишь дело времени.

Он уже потерян,это ясно, кто с кем уже определились. Остались одни "никому не нужные" .

Шyриk пишет:

намечен референдум

Типа Крымского? cryagree

На прошлой неделе я был в академии, были там люди и с Крыма, слова за слово, хреном по столу....
Все только за Россию. Вот такой вот референдум.

На прошлой неделе друг сына рассказывал,мама его ,после развода с отцом,живет в Алуште.Так они с соседями,когда выпьют,Гимн Украины орут,а
потом еще какуюто песню,лалала там в припеве...
Вот такой вот референдум:-)

Все менше рук,що вміють сіять хліб.
Все більше рук,що тягнуть все у пельку...

Не в сети
Заходил: 13 часов 13 минут назад
украина
: лазаривка
Регистрация: 01.04.2015 - 21:11
: 1024

доброго время дня хочу утеплить потолок опилками так как самый дешовый матерял может кто делал такое утепление посоветуйте как правильно утеплить штоб мышы незаводились

алексей

Не в сети
Заходил: 11 часов 7 минут назад
Украина
: Черновцы
Регистрация: 06.11.2012 - 22:44
: 2146

только не опилками, плохой опыт есть, гараж так утеплял, теперь матерюсь, и буду монолит лить, и стекловатой утеплять

Не в сети
Заходил: 1 час 14 минут назад
Россия
: Елецкий район с. Казаки
Регистрация: 31.01.2012 - 15:54
: 13868
karakemir пишет:
Шyриk пишет:
Mawoda пишет:
Шyриk пишет:

вы потеряете этот регион окончательно.
Это лишь дело времени.

Он уже потерян,это ясно, кто с кем уже определились. Остались одни "никому не нужные" .

Шyриk пишет:

намечен референдум

Типа Крымского? cryagree

На прошлой неделе я был в академии, были там люди и с Крыма, слова за слово, хреном по столу....
Все только за Россию. Вот такой вот референдум.

На прошлой неделе друг сына рассказывал,мама его ,после развода с отцом,живет в Алуште.Так они с соседями,когда выпьют,Гимн Украины орут,а
потом еще какуюто песню,лалала там в припеве...
Вот такой вот референдум:-)

Твой президент имеет у нас в области 4 завода, платит налоги, з/ плата рабочего минимум 20 тыс. рублей (350S), спец среднего звена получает 80 тысяч (1200 S).
Ваши татары - типа Ислямова имеют российские паспорта и бизнес в России.
З/плата майора в Крыму 80-120 тыс в меясяц, ваш майор в АПП 2Чонгар" после "повышения" получает 15-18 тыс.

А теперь вспомним твоего земляка Полтаванина66 - он тут писал что вся его з/п в буханках хлеба - 30S

Так что мне соверешенно пофиг какие тряпки ты и друг твоего сына вешаете на флагшток и каике песни поешь.

Из поощрений - только снятия взысканий...

Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.

Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать

Не в сети
Заходил: 5 дней 9 часов назад
latvija
: Daugavpils novads
Регистрация: 28.02.2012 - 16:13
: 5839
pypypcik пишет:

доброго время дня хочу утеплить потолок

мыши заведутся по любому просто опилки мешай с сухой известью и засыпай на бумагу что бы не просыпались в низ они потом слежаться и будет легкий монолит
а мыши в бетонных бункерах и на 12 этаже заводятся с их травить надо каждый год два раза весной и осенью

ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО

Не в сети
Заходил: 22 часа 40 минут назад
Россия
: Владимирская область Судогодский район
Регистрация: 28.01.2011 - 16:55
: 132

Мы на бане с отцом постелили спанбонд и насыпали опилок, уже пять лет. тепло не уходит

Файлы: 
  • 1342148693foto2big.jpg
В сети
Заходил: 30 секунд назад
Россия
: Ростовская область.
Регистрация: 29.01.2009 - 11:31
: 11306
karakemir пишет:

в Алуште.Так они с соседями,когда выпьют,Гимн Украины орут,а
потом еще какуюто песню,лалала там в припеве...

Сомневаюсь я, только мазохисты на такое способны lol

Не в сети
Заходил: 1 час 14 минут назад
Россия
: Елецкий район с. Казаки
Регистрация: 31.01.2012 - 15:54
: 13868

Сегодня на посту оформлялось 5 украинских машин, люди получили паспорта и мы выдавали ПТС для получения российских номеров.
2 машины (семьи) Винницка область, 1 Харьковская, 2 Луганск/Донецк.
Вот така арифметика.

Из поощрений - только снятия взысканий...

Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.

Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать

Аватар пользователя Сантяй
Не в сети
Заходил: 10 часов 7 минут назад
Россия
: Калининград
Регистрация: 27.02.2009 - 22:16
: 9275
pypypcik пишет:

утеплить потолок опилками

Лет 7 назад утеплял потолок подвала стружка (со столярки, ясень) + цемент + песок + известь. Слой 20-25 см, сохло долго, мыши не грызут, тепло держит. Правда пропорцыи не помню

MITSUBISHI MT 2201 2WD
http://www.youtube.com/user/Santyi71

Не в сети
Заходил: 1 месяц 6 дней назад
Россия
: Орловская обл.с Малиново
Регистрация: 06.04.2011 - 19:34
: 9474
Сантяй пишет:

Лет 7 назад утеплял потолок подвала стружка (со столярки, ясень) + цемент + песок + известь. Слой 20-25 см, сохло долго, мыши не грызут, тепло держит. Правда пропорцыи не помню

yes3 Тоже хотел про подобный рецепт сказать.

Аватар пользователя Владимир Вл
Не в сети
Заходил: 9 часов 24 минуты назад
Украина
Регистрация: 09.11.2009 - 18:11
: 15038
Шyриk пишет:

соверешенно пофиг

а если пофиг так зачем писать так эмоционально, это чьи слова:

Шyриk пишет:

А провокаторов, надо просто игнорировать

Растения растут для нас, а не мы живем что бы ухаживать за ними.

Не в сети
Заходил: 4 часа 35 минут назад
Россия
: .Земляничный
Регистрация: 09.02.2015 - 13:34
: 3717
Вовий пишет:
Валентинович. пишет:

а у нас жука нет .

А картошка есть?

картошка у нас вкусная растет .все стараются местную брать .хотя и дороже .она без всякой химии .

Не в сети
Заходил: 1 месяц 6 дней назад
Украина
: Полтавская обл.
Регистрация: 19.12.2010 - 12:27
: 209
Шyриk пишет:
karakemir пишет:
Шyриk пишет:
Mawoda пишет:
Шyриk пишет:

вы потеряете этот регион окончательно.
Это лишь дело времени.

Он уже потерян,это ясно, кто с кем уже определились. Остались одни "никому не нужные" .

Шyриk пишет:

намечен референдум

Типа Крымского? cryagree

На прошлой неделе я был в академии, были там люди и с Крыма, слова за слово, хреном по столу....
Все только за Россию. Вот такой вот референдум.

На прошлой неделе друг сына рассказывал,мама его ,после развода с отцом,живет в Алуште.Так они с соседями,когда выпьют,Гимн Украины орут,а
потом еще какуюто песню,лалала там в припеве...
Вот такой вот референдум:-)

Твой президент имеет у нас в области 4 завода, платит налоги, з/ плата рабочего минимум 20 тыс. рублей (350S), спец среднего звена получает 80 тысяч (1200 S).
Ваши татары - типа Ислямова имеют российские паспорта и бизнес в России.
З/плата майора в Крыму 80-120 тыс в меясяц, ваш майор в АПП 2Чонгар" после "повышения" получает 15-18 тыс.

А теперь вспомним твоего земляка Полтаванина66 - он тут писал что вся его з/п в буханках хлеба - 30S

Так что мне соверешенно пофиг какие тряпки ты и друг твоего сына вешаете на флагшток и каике песни поешь.

Просто денег нет?Вы держитесь там:-)

Все менше рук,що вміють сіять хліб.
Все більше рук,що тягнуть все у пельку...

В сети
Заходил: 9 минут 7 секунд назад
Украина
: Запорожская обл
Регистрация: 12.01.2013 - 22:10
: 893
KRONOS пишет:

Сомневаюсь я, только мазохисты на такое способны

Их (мазохистов) и у вас хватает,100лет истории не о чем,верят до сих пор в доброго царя.Майки с портретом выдают или самому покупать надо? /www.youtube.com/watch?v=DbIEbOTp91M

Аватар пользователя Владимир Вл
Не в сети
Заходил: 9 часов 24 минуты назад
Украина
Регистрация: 09.11.2009 - 18:11
: 15038
РомАн45 пишет:
KRONOS пишет:

Сомневаюсь я, только мазохисты на такое способны

Их (мазохистов) и у вас хватает,100лет истории не о чем,верят до сих пор в доброго царя.Майки с портретом выдают или самому покупать надо? /www.youtube.com/watch?v=DbIEbOTp91M

shok

Растения растут для нас, а не мы живем что бы ухаживать за ними.

Не в сети
Заходил: 2 недели 11 часов назад
Россия
: Оренбургская область
Регистрация: 01.01.2012 - 17:52
: 1614
karakemir пишет:

друг сына рассказывал,мама его ,после развода с отцом,живет в Алуште.Так они с соседями,когда выпьют,

Офигенно авторитетный источник информации!! lol Пьяные соседи бывшего мужа мамы друга сына

Не в сети
Заходил: 2 недели 11 часов назад
Россия
: Оренбургская область
Регистрация: 01.01.2012 - 17:52
: 1614
Файлы: 
  • ernest67516351orig.jpg
Не в сети
Заходил: 9 часов 17 минут назад
: Полтава
Регистрация: 05.01.2015 - 12:19
: 930
Констан пишет:

Офигенно авторитетный источник информации!!

У меня соседи появились с Крыма, дом купили.
В друга сын , осенью свадьба, девушка с Симферополя.
В соседнем селе тоже с Крыма...И на вопрос как там дела? Утверждают мрак, жопа! Какой там в хрена референдум!

Это шо? тоже нетот источник?

Шyриk пишет:

Сегодня на посту оформлялось 5 украинских машин, люди получили паспорта и мы выдавали ПТС для получения российских номеров.
2 машины (семьи) Винницка область, 1 Харьковская, 2 Луганск/Донецк.
Вот така арифметика.

Да....С Украины бегут....
Это по вашему ТВ показали?
Иногда смотрю ваше тв про себя фашиста...

В сети
Заходил: 2 минуты 14 секунд назад
Россия
: Уссурийск
Регистрация: 07.12.2014 - 08:35
: 1791
anatoli5 пишет:

Да....С Украины бегут....
Это по вашему ТВ показали?
Иногда смотрю ваше тв про себя фашиста...

И где на тебя можно посмотреть? good А то Порошенко уже примелькался. laugh

kubota L2201

Аватар пользователя igor1989
В сети
Заходил: 10 минут 21 секунда назад
РФ
: Забайкальский край
Регистрация: 26.11.2014 - 15:00
: 3494
anatoli5 пишет:

В соседнем селе тоже с Крыма...И на вопрос как там дела? Утверждают мрак, жопа! Какой там в хрена референдум!

Может они при старой власти занимались махинациями, сейчас власть сменилась они и рвут кокти. Есть еще люди "пожизненные аппозиционеры" им любая власть не угодит.

Игорь

Не в сети
Заходил: 5 дней 9 часов назад
latvija
: Daugavpils novads
Регистрация: 28.02.2012 - 16:13
: 5839

чо вы ругаетесь укры против русов -один народ ,просто сейчас болеет
а с крымом ,укры и раньше там не сильно то отдыхали и теперь у них кусок чёрного моря остался отдыхай не хочу ,русам вот есть где погреться
кроме того полно народа с крыма на форуме -живут люди, работают, да трудно ,беда там у них, а в европе что легче ,своих проблем ВЫШЕ КРЫШИ
и ни кто вас мирить не будет ,а в ответ услышите только сам дурак
то что решили деньги богатеи переделить и позвали америку помочь
так это примерно так
http://www.naslednick.ru/archive/rubric/rubric_92.html

ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО

Не в сети
Заходил: 1 час 14 минут назад
Россия
: Елецкий район с. Казаки
Регистрация: 31.01.2012 - 15:54
: 13868
anatoli5 пишет:

Да....С Украины бегут....
Это по вашему ТВ показали?
Иногда смотрю ваше тв про себя фашиста...

Да я вообще то главный инспектор на таможне.
Телеканал ФТС России, прямая трансляция.
В роли диктора лично.

Или Вас больше Киселев с Шустером вставляет?

Из поощрений - только снятия взысканий...

Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.

Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать

Не в сети
Заходил: 11 часов 7 минут назад
Украина
: Черновцы
Регистрация: 06.11.2012 - 22:44
: 2146

Давайте жить Дружно, два братских народа, нас же травлят друг на друга, разьве ето не понятно

Не в сети
Заходил: 1 месяц 6 дней назад
Украина
: Полтавская обл.
Регистрация: 19.12.2010 - 12:27
: 209
Констан пишет:

К сожалению , небольшие государства , которые находятся на стыке систем , в зависимости от обстановки принимают выгодную для себя в данный момент позицию. А по большому счёту от них ничего не зависти и ничего они не решают. Остаётся одним затягивать пояса и работать, потому что отступать некуда , другим - гавкать в угоду нынешнему хозяину. Хозяева же меняются периодически. Это продолжается веками и влияет на менталитет самих людей.

Небольшие государства-Вы Россию имеете ввиду?Население Китая-1339450000,Индии-1187550000,...
России-143300000,Украины-45872000.
Соотношение сами сможете посчитать,или только копипостить,по Вашему мнению,умные заметки умеете?

Все менше рук,що вміють сіять хліб.
Все більше рук,що тягнуть все у пельку...

Не в сети
Заходил: 1 месяц 1 день назад
Украина
: Львовская обл.
Регистрация: 25.03.2010 - 21:12
: 2965

Статистика речь упрямая, это я о эмиграции. Как это вы удусужились обогнать Украину, десятое место, по эмиграции в гейропу? http://www.pravda.com.ua/news/2016/06/13/7111678/

Практика рождает совершенство.
Спеша заработать на жизнь, не забудь просто пожить.

Не в сети
Заходил: 5 дней 9 часов назад
latvija
: Daugavpils novads
Регистрация: 28.02.2012 - 16:13
: 5839

вас просто не пускают
знали бы сколько бежит из африки и сколько убежало из прибалтики и польши то молчали бы
а с россии тоже много что сделаешь так европа подрывает россию экономически вот и бегут а представте открыть дверь в индии китае корее или украине и всех пустить в германию ну и что будет

ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО

Не в сети
Заходил: 1 час 14 минут назад
Россия
: Елецкий район с. Казаки
Регистрация: 31.01.2012 - 15:54
: 13868
Mawoda пишет:

Статистика речь упрямая, это я о эмиграции. Как это вы удусужились обогнать Украину, десятое место, по эмиграции в гейропу? http://www.pravda.com.ua/news/2016/06/13/7111678/

Это легально.... А нелегально сколько Вас в ЕС?
И еще, я могу ошибаться, т.к. Не сосем знаю как происходит "уведомление" страны выезда.
Если рассматривать Украинских переселенцев получающих рос. Гражданство, то они просто уезжают, получают гражданство России, сдают паспорта.
При этом Украина продолжает учитывать их при подсчете населения.
Если учитывать что мы далеко не самая большая таможня в регионе, а среднее количество оформляющихся семей в день 2-3, выводы делайте сами.

Из поощрений - только снятия взысканий...

Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.

Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать

Не в сети
Заходил: 1 месяц 1 день назад
Украина
: Львовская обл.
Регистрация: 25.03.2010 - 21:12
: 2965
Шyриk пишет:

Если рассматривать Украинских переселенцев получающих рос. Гражданство, то они просто уезжают, получают гражданство России, сдают паспорта.

Это бывшие запасные персоналии уезжают, а сколько их ещё у нас, туда им и дорога.

Файлы: 
  • personalii.jpg

Практика рождает совершенство.
Спеша заработать на жизнь, не забудь просто пожить.

Не в сети
Заходил: 1 час 14 минут назад
Россия
: Елецкий район с. Казаки
Регистрация: 31.01.2012 - 15:54
: 13868

Это геополитика.
Ни я, не Вы не знаем как будут развиваться события дальше и верить или не верить интернетным вырезкам каждый решает для себя сам.
Имхо - будущее Украины зависит сейчас от нашего верховного и будущего президента пиндостана.
ЕС и Порошенко лишь разменная монета.

Из поощрений - только снятия взысканий...

Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.

Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать

Страницы

Тема закрыта