Кто как реализует свою продукцию

Вы здесь

1513 сообщений

Страницы

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Гость

Способы давно известны, но может у кого-либо есть свои. Поделимся секретами успешной торговли.
Думаю, что тема будет полезна тем, кто в начале пути, только выходит на рынок со своей продукцией.


Не в сети
Заходил: 4 года 4 месяца назад
Россия
: Москва
Регистрация: 17.04.2010 - 19:40
: 53

Это мечты! ;)

У меня в деревне фермер приезжает на рынок и к нему очередь выстраивается. Но сдачу все же надо давать... ;) И 15 минут маловато....

Аватар пользователя Иван Золотарь
Не в сети
Заходил: 10 часов 19 минут назад
Россия
: с. Гора-Подол, Белгородская область
Регистрация: 22.10.2008 - 19:58
: 2513
Kash пишет:

...............сдачу все же надо давать.......

 Для реализации зерна цельного и молотого сделал полуприцеп с низкой посадкой. Разделил на три отсека. Спереди, через боковую дверь реализую мешки с фуражной мукой. Сзади два отсека под зерно. Воронка для быстрого затаривания мешков. Счет на ведро. Удобно и практично + товар лицом. Оправдано в условиях жесткой конкуренции. Как правило торговать на рынок выезжаю по выходным, принимаю заявки с доставкой на дом. Все просто.  

Аватар пользователя Сергей Староверов
В сети
Заходил: 2 минуты 28 секунд назад
Россия
: Вологодская область,д.Щукино
Регистрация: 06.02.2010 - 11:37
: 590

У меня реализация прямо на месте.
Заранее подаю объявление в районную газету и набираю заказчиков. Всего мне нужно зараз не более 4 человек,т к свиную тушу продаю четвертинками,если туша до 100 кг,по 160 руб за кг.
Непосредственно в день забоя звоню им и они приезжают за мясом непосредственно к разделке и сразу увозят. Никакой лишней перевалки. Иногда просят,если не успевают,подержать в холодильном ларе.Приезжают даже из дальних деревень района за 70-80 км.

ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ ОДНОГО !

Пользователь удалён

[quote=Kash]Это мечты! ;)

Нет, это мною реализованный способ, буду рада, если кому поможет. особенно в начале пути.

КВС

Годами сложилась клиентура.
Всегда развозил..........ранее:молоко, сметану, творог по домам.
Сейчас мясо и яйцо. По заявкам или по звонкам.

Бывали, бывают и будут накладки.
Буквально ещё месяца не прошло, как отвозил свинину под Новый год. Заказал клиент пол туши, ну я и привёз.
Отношу заднюю часть 20 кг, разворачиваюсь и говорю щас вторую часть принесу, а он мне "нет не надо , мы тут подумали, нам хватит"
Я ему вежливо отвечаю, типа вы шутите, у меня что склад или холодильник, я что достал и повёз вам? И куда мне это девать? Как хотите это ваши проблемы.
Ну в общем забрал, хотя я уже думал , что привезу домой. А дома и так скопилось мяса + головы свиные.
До сих пор куры клюют голову на ферме, я её на две части разрубил, язык вытащил, а саму курам с кошками.

А когда возил молоко ваще был случай, до сих пор не могу понять ЧТО И ЗАЧЕМ.!!!!!
В одном подъезде у нас брали две семьи молоко. И причём долгое время. И вот привожу я им молоко, занёс в одну квартиру со мной расплатились, я захожу в другую, там пока сдачу нашли и ..........тут открывается дверь и первая семья вносят мне банку с молоком и говорят, понюхайте что вы нам принесли. Я открываю банку, а оттуда запах ацетона......... Я почти аж рот открыл. Говорю нет проблем я щас вам сменю. А они ни в какую, и в отказ, мы больше у вас брать не будем.
Я всю дорогу когда ехал домой понять не мог, откуда это? Приехал домой с женой стали думать, ну ведь из одного ведра наливали банки под краном мыли. Откуда?
Загадка и по сей день?
Жена сказала, люди хотели просто отказать нам.
А были и такие, что возишь, возишь молоко. Несёшь им на пятый этаж без лифта. Приходишь а дверь закрыта. Начинаешь звонить на телефон, а он в отключке. Понимаете состояние, через три дня звонишь, а они........ой, мы на даче были и зарядку не взяли ха-ха-ха.
Ну и что, проглотишь это, всё же борьба за клиента, это же молоко.
А сам бы поубивал нах.
scratch_one-s_head

Пользователь удалён

Способ разносить по квартирам известен, востребован, но мне жалко свое время. Не хочу стоять на рынке, опять же времени уходит много. А его так не хватает... Насколько реально с помощью созданного сайта раскрутить свое дело?

КВС

А какой сайт у вас?
Даже если он у вас есть, то простите, я не думаю что он в этом деле уж большую помощь окажет.
У нас вот на областном ТВ ушлые ребята рекламу дают, "Продукты из подсобного хозяйства под заказ, мясо, молоко, и т.д." И цены я бы сказал приемлемы. НО!
А кто сказал , что из подсобного хозяйства?
Основная масса покупателей у меня с хорошим достатком, которые и денег не считают, а просто спрашивают "Сколько?" И то возникают проблемы.
А в инете кто хоть сидит?
Что люди которые картох хотят купить?
Хотя опять же Ярославль - это жесть!
Простите, не удержался laugh

КВС

Реализация главное и самое геморойное, а для мелкого производителя , коим я являюсь, самое - самое. У меня вот тех кто годами берёт что - то, семей с пяток наберётся, а остальные, два - три раза возьмут и всё, просто выезжаю за счёт того что много знакомых. И даже если кто - то отказался, то помогает найти куда сбыть хоть один раз.
Ничего постоянного нет. А сейчас "рынок выходного дня" в городе, и причём точек до сорока. И цены вполне.
Вот такая ситуация.

Пользователь удалён

КВС, вредный КВС, вечно переходящий на личности. Лично у меня своего сайта нет, я не фермер, а вот у некоторых товарищей есть и Вы это знаете, с Вашим любопытством этого и не знать...
Так и Ваша продукция может вызывать сомнение. Ох сколько я знаю перекупщиков, которые мамой родной клянутся, что свое продают. Не в этом дело. Ребята с рекламой телевизионной не плохо придумали - легко заработали себе клиентов, не потратив годы. Не так ли, КВС?
Итак, современные пути сбыта продукции...

КВС
зинаида пишет:

Ребята с рекламой телевизионной не плохо придумали - легко заработали себе клиентов, не потратив годы. Не так ли, КВС?
.

ТАК!
Я просто ленивый.......... и честный, до омерзения, и добрый. Сейчас правда, к старости, уже поднабрался опыта, и никому не верю, ну не сказать чтобы не верю, а просто, если с десяток лет тому назад пришёл ко мне , хрен знает кто , от каких - то знакомых и попросился переночевать и ночевал и ночевал и так полтора года, я даже не знал , что с ним делать, а потом просто подговорил своего другана участкового, он кстати тоже из Казахстана, и вот мы якобы едем на машине, мы это я и мой квартирант, а Лёха нас в посёлке останавливает, типа поговорить от скуки, а потом спрашивает, слушай а это кто? И показывает на моего попутчика, а я типа, да так друг.
А у него регистрация есть? Ты чё, Валера, в Чечне война, а у тебя хрен знает кто живёт, я из - за тебя погон лишаться не хочу. Так давай что бы завтра был у меня. lol
Ну и моего квартиранта через неделю "смыло".
А квартирант был грузин, ну без мыла в ж....пу залез.
Зато какой спектакль!

Это что?
А у моего друга, тоже история была и тоже с грузином, Малхаз его звали, а главное они вместе учились.
И вот только , очередной мой друган, хорошо продал (это я о сбыте) птицу. И сидят с женой при задёрнутых шторах считают деньги.
Вечерело!
Стук в дверь.
Они прячут деньги, открывают дверь. И на пороге стоит Малхаз lol И бах на колени, и в слёзы, ..........выручи, мне песец, дай на месяц сто тыщ, отдам у меня всё в товаре, мне надо с поставщиками расчитаться.........ну и т.д.
Ключевой момент НА КОЛЕНИ И В СЛЁЗЫ.
И что бы вы думали, мой друган, не буду его по имени называть, достаёт 100 тыщ на месяц и отдаёт этому Малхазу. И этот Малхаз скрывается в Грузии. Наверно и щас живёт там.

Вот такая реализация! lollollollollollol

Ладно что - то разговорился.
Пока, Зинаида!

larissimo
КВС пишет:

До сих пор куры клюют голову на ферме, я её на две части разрубил, язык вытащил...:scratch_one-s_head:

КВС, у тебя куры-убийцы??? Плотью питаются???

КВС пишет:

...А сам бы поубивал нах.
scratch_one-s_head

Ну, с таким хозяином...

lollollollollollollol

Аватар пользователя Павел ЛПХ
Не в сети
Заходил: 1 день 19 часов назад
Россия великая наша держава.
: Саратовская обл. Саратовский р-он п. Дубки
Регистрация: 22.12.2009 - 20:49
: 12156

Всем доброго времени суток я тоже практикую доставку до двери по предварительному звонку, некоторые дачники приезжают на дом они у нас распределены по дням недели чтобы продукция точно была в наличии. Некоторые ездиют более 10 лет. Если молока и яйца много а заказов нет приходиться выходить на базар. Стоим около круглосуточного магазина вдоль трасы на дачные кооперативы. На базаре у нас всегда всё молоко максимально близкого удоя (ну не понимают люди что ничего страшного нет в том что молоко вчерашнее, и не докажешь что оно неделю стоять будет), а так ну хочет тетка молока вечерней дойки пожалуйста, и ничего что только пять вечера и корова на лугу ещё. Поковыряемся в коробке для виду, пощупаем с умным лицом и достанем вчерашний утрешник с фразой - Вот это по-моему вечернее, кушайте на здоровье. А летом была такая история, одна женщина долго не выходила на базар, молока скопилось много, в общем просипарировала и вынесла ведро творога, мы свой творог продали и на свои столы все взяли её творог восемь человек с одним творогом. Приходит значит какая-то краля и просит у всех творог пробовать И.... о чудо! По вкусу творог стал разным и горьким, и кислым, и нежирным. Мы кое как сдерживались делая равнодушные лица. Но вот мадам купила пакетик, и выдаёт - Вот учитесь у этой женщины как творог делать, тут мы как заржём, но тайну не выдали.
Если у кого-то сало копченое или соленое то обязательно на тарелочку нарезано для пробы.
В ячейки с яйцом подкладываем цветные перышки и соломинки типа прилипли laugh "Колхоз на выезде"
А вообще тема интересная "МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА, ГДЕ ВЫ?"

Близнецы не матерятся, а всего лишь употребляют ненормативную лексику в целях более полного и лаконичного выражения своих эмоций. Вот!

larissimo
КВС пишет:

... на пороге стоит Малхаз lol и в слёзы, ..........выручи, мне песец, дай на месяц сто тыщ...

У моего старшенького тоже есть такой прикол:
-Мам, дай пять тыщ? Ну дай пять тыщ...

hihihi

larissimo
Павел Немоляев-Авдеев пишет:

В ячейки с яйцом подкладываем цветные перышки и соломинки типа прилипли laugh "Колхоз на выезде"

Оппа, и у фермеров свои маркетинговые ходы имеются :))))
Еще можно фишку использвать - цену ставьте не круглую, эфффект низкой цены сыграет. Не 50, а 49,
не 160, а 158 рублей за кг.

Аватар пользователя Павел ЛПХ
Не в сети
Заходил: 1 день 19 часов назад
Россия великая наша держава.
: Саратовская обл. Саратовский р-он п. Дубки
Регистрация: 22.12.2009 - 20:49
: 12156
larissimo пишет:
Павел Немоляев-Авдеев пишет:

В ячейки с яйцом подкладываем цветные перышки и соломинки типа прилипли laugh "Колхоз на выезде"

Оппа, и у фермеров свои маркетинговые ходы имеются :))))
Еще можно фишку использвать - цену ставьте не круглую, эфффект низкой цены сыграет. Не 50, а 49,
не 160, а 158 рублей за кг.

Конечно есть! super
Я на своем столике рушники расстилаю, но это летом сейчас холодно не до них. Фотографии в компании с курочками и коровой в ярких рамочках на колхозную тему, сейчас же типа люди к натуральному-деревенскому стремяться, только видимо эти "стремящиеся мимо нашего базарчика ходят lollollol "
А эффект толпы так вообще на ура работает, так что если мимо идут знакомые обязательно просим подойти типа побеседовать и не успеете злазом моргнуть кто-нибудь подойдет, до-здравствует стадное чувство yes2 Ну и конечно все должно быть чистенько. Даже когда продали и подаём бутылочку с молоком в руки, для рисовки её обязательно протираем будь она хоть трижды чистая, с умыслом "Вот видите какие мы чистюли" все складывается из мелочей.

Близнецы не матерятся, а всего лишь употребляют ненормативную лексику в целях более полного и лаконичного выражения своих эмоций. Вот!

larissimo

Хитрый Дмитрий, то есть Павел!!!
хотя конечно, все это правильно, так и надо.
Вы ведь не делаете вид, что чисто, оно ведь действительно чисто???

Аватар пользователя Львовна
Не в сети
Заходил: 3 дня 10 часов назад
Украина
: Каменец-Подольский
Регистрация: 09.02.2010 - 23:27
: 17187

Тяжеловато однако сейчас со сбытом.
Поросята на рынке ни почём,приходится на откорм держать.Потом продаём мясом,приходят домой.Излишки в виде сала,ног.голов надоели до ужаса.У Валерия куры клюют,а я псам отдаю,если никто не берёт.Правда вот недавно резали небольших свинов,так с одной головы и ливера сварила изумительный паштет,но чаще на это нет никаких сил и желания.

Olena

larissimo

Блин.... ваше бы мясо да на Ярославский прилавок...
Здесь же настоящего мяса то и не видели!!! они ж думают, что снаружи розовое, а изнутри - желтое и без запаха - это нормально... И что не портится - думают, хорошо...

Аватар пользователя Павел ЛПХ
Не в сети
Заходил: 1 день 19 часов назад
Россия великая наша держава.
: Саратовская обл. Саратовский р-он п. Дубки
Регистрация: 22.12.2009 - 20:49
: 12156

Ну да. Но это я знаю что все чисто, но попорбуй докажи что хорошо вымыли бутылки б/у, а я их намываю будто из них действительно прокаженные пили. Сначала мою с fejri, а потом с содой чтоб этот же, не совсем безопасный fejri смыть. А пробки кипячу с аспирином не знаю зачем, но кипячу. Покупатели ведь этого не видят, вот и выпендриваются. А начнут умничать как кормить да корма заготавливать, эх покалечил бы "Держите меня семеро!!!" protest Умные все до ужаса только что-то одни мы (те кто держит скотину) дураки, на консультацию по животноводству может записаться к этим умникам, они-то расскажут в каком пакете молоко по пол-года храниться, а наше неделю и всего-то стоит, вот дасада. Ой всё щас заплачу crycry

Близнецы не матерятся, а всего лишь употребляют ненормативную лексику в целях более полного и лаконичного выражения своих эмоций. Вот!

larissimo

это так, потому что городские живут по давно заведенному шаблону: городской умнее деревенского. Типа, если ты живешь в деревне, да еще и работаешь - значит ты дурак. Кто ж щас работает-то? все "умные" в городских офисах сидят, в аськах.Или на худой конец на биржах труда. А дураки коров доят, да свиней кормят.

Подождите, вот в городах электричество кончится, побегут в деревню, обратно.

Я вот тоже все хочу рвануть, да все что-то мешает... dread

Пользователь удалён

Лариса, давай ко мне! Предки целину подняли,неужели мы не справимся?
О чистоте- местные приколы: не местная женщина покупает сметану, ей накладывают из ведра и немного не докладывают с вопросом: "Вам доложить или наплевать?".Женщина не знала, что это слово везде вставляется, в ужасе отошла от сметаны...
А так бы без иронии писать, нас и городские читают - сегодня встреча с Ларисой, а вы все мои секреты выдали... Будем надеяться, что Лариссимо адекватная и КВС её ещё не достал своими приколами.
КВС, давай тему создай, как нас обманывают.

Аватар пользователя Гюзель
Не в сети
Заходил: 2 года 10 месяцев назад
Россия
: Владимирская область
Регистрация: 17.12.2009 - 03:24
: 5441

Хорошую тему открыли. Правда, у меня проблема не как продать, а как столько вырастить. В прошлом году 17 гусей было, не хватило. В этом году 35, опять не хватило. Так же и с яйцами. Очередь образуется, забирают из дома, а где столько сил и времени взять, чтобы за этим всем ухаживать?

Аватар пользователя ptashka.arash
Не в сети
Заходил: 20 часов 46 минут назад
Россия
: Похвистнево Самарская обл.
Регистрация: 30.11.2009 - 11:11
: 2816

У меня тоже продукции на всех не хватает,продаю знакомым,постоянным клиентам по телефонному звонку.По селу развожу заказы на велосипеде,в город с мужем,на машине.На рынок выхожу очень редко,иногда просто пообщаться охота,местные новости узнать.))))

Кучинская юбилейная

Пользователь удалён

Торговля из дома хороша, но меня всегда мучает такой вопрос - не окажется чужой человек каким-либо проходимцем. Ведь не у калитки держишь, и в дом пройдет и хозяйство желает посмотреть. У меня нет пока постоянного покупателя, я в начале пути и поэтому все покупатели незнакомые. Не пущать?

Аватар пользователя ptashka.arash
Не в сети
Заходил: 20 часов 46 минут назад
Россия
: Похвистнево Самарская обл.
Регистрация: 30.11.2009 - 11:11
: 2816

Я никого домой не пускаю)))(что плохого у калитки постоять?),а хозяйство моё из-за забора всё равно видно.Я думаю,покупатель имеет право посмотреть в каких условиях корова содержиться,от которой он молоко покупает.

Кучинская юбилейная

Аватар пользователя ЮлкаS
Не в сети
Заходил: 2 года 6 месяцев назад
: Воронежская обл.
Регистрация: 22.12.2009 - 19:59
: 319
зинаида пишет:

Торговля из дома хороша, но меня всегда мучает такой вопрос - не окажется чужой человек каким-либо проходимцем. Ведь не у калитки держишь, и в дом пройдет и хозяйство желает посмотреть. У меня нет пока постоянного покупателя, я в начале пути и поэтому все покупатели незнакомые. Не пущать?

В дом пускать, конечно, не стоит! Хозяйство (если есть желание) показать можно, но дома делать нефиг (они не друзья, а покупатели)! Но...у меня в случаях лицезрения хоз-ва есть в кармане электрошокер. Не панацея, конечно, но мне спокойней :victory:!

Пользователь удалён

Так он сейчас делать ничего и не будет, он потом придет - все пути и выходы у вас изучит сначала... Наверно, есть у кого и такой горький опыт.

Аватар пользователя ptashka.arash
Не в сети
Заходил: 20 часов 46 минут назад
Россия
: Похвистнево Самарская обл.
Регистрация: 30.11.2009 - 11:11
: 2816

После того,как у нас увели жеребца из сарая,мы завели в дополнение к нашей овчарке,ещё двух собак, поставили сигнализацию на сарай,навесили доп.замки на загоны и сараи.Муж говорит,в сарай теперь можно залезть,если дверь взорвать)))

Кучинская юбилейная

КВС
larissimo пишет:

Я вот тоже все хочу рвануть, да все что-то мешает... dread

Лора, с твоим прищуром глаз, самое то, ЗМЕЕВОДСТВОМ заняться.

Как раз откроешь тему тут, хошь я попрошу за тебя.

ГАДЮКИ И ОСТАЛЬНЫЕ ПОЛЗУЧИЕ ГАДЫ.

Ой, блин, лопну от смеха! lollollollollol
Ладно пойду поем, а после............размещу фото, как куры клюют свиную голову. Специально ,по заявкам некоторых, сделал сегодня фото.

КВС
зинаида пишет:

Так он сейчас делать ничего и не будет, он потом придет - все пути и выходы у вас изучит сначала... Наверно, есть у кого и такой горький опыт.

Домой вообще никого пускать не надо. Если конечно лень самой ходить и продавать "жалко времени", где - то тут от кого - то прозвучало, не помню.Проще и правда возле магазина встать в определённое время и торговать.

Ну а дома, только самогоном торгуют. Может я ошибаюсь, может у вас такой бизнес?
Шутка!
Приятного аппетита!

Страницы