По телеге(прицепу) 2ПТС-4 имеются следующие вопросы:
1. Заводской номер указан только на табличке возле дышла или дублируется где-то еще?
2. Какие данные указанны (выбиваются) на табличке кроме заводского номера. (может быть у кого-нибудь есть (или может сделать) фото или рисунок таблички).
3. У кого сколько стоят документы на телегу (и сколько стоит телега)
Вы здесь
телега(прицеп) 2ПТС-4
вт, 18.12.2012 - 09:15
#1
Телега без документов, состояние рабочее, но требующее небольших вложений 15-20 тыс рублей.
смею предположить что Вы имеете телегу без доков и озадачены её регистрацией? У меня аналогичная ситуация...Подумываю ехать в Гостехнадзор и наверное через суд право собственности признавать придется...
Купил в Черепаново без документов.
1) рама: не гнутая, не мятая, не переваренная; ржавчина - удовлетворительно
2) тормозная система отсутсвует
3) электрическая отсутствует
4) подъемник в хорошем состоянии, обеспечивает свал на три стороны
5) дышло в хорошем состоянии, рваного ни где не видно, слегка погнуто
6) колеса и резина в хорошем состоянии, ни мятое ни гнутое, резина практически не изношенна, трещин тоже не видно
7) платформа переделана: борта металлические, боковые приваренны намертво откидывается только задний.
купил в августе 2012 за 30 тр (за 25 не у торговался), через неделю нашел за 60 км другую получше тоже за 30 тр уторговалась на 25 тоже нет документов. брать не стал.
хотелось бы довести её до ума борта нормальные сделать со свалом на три стороны,возможность установки наращивания бортов (из сетки) независимых (открываются вверх независимо от бортов), электрику, тормоза, покрасить. а так гаеры сейчас по сто берут потом телегу на штраф стоянку утянут. жалко.
Тоже тут предлагают телегу переделанную из навозоразбрасывателя, стоит один мост от 2ПТС-4, мост без рессор, жестко закреплен, без документов ес-но, что скажете? цена 20...
Саморазгрузки нет :(
НЕ стоит она этого.
Всё ясно, тоже думаю проку от неё.. тут же в другом месте предложили 2ПТС-4 без доков за 15т.р.
Вот это другое дело, ну а документы, у нас например делают от 3до 5 руб., как договоришься.
А у нас хрен сделаешь документы. Сколько раз пробовали-всё безрезультатно.
Инспектора под замену У нас почти каждый год меняются, в основном со всеми можно договорится, есть конечно неподступные
В Украине документы на прицеп(любой,что регистрируется в Тостехнадзоре)-$200,трактор(от Т-25 до К-701)-$250.
Везет же людям... в соседнем от нас районе за доки на прицеп в 3 раза дороже. А у нас неподкупные блин
помогите чем отличается ступица на 2птс 4 6 шпилечная от 8 шпилечной. я знаю что отличаются подшипниками это я понял. но вот 7509 и 7609 это наружные первый это от 6 шпилечного,а второй от 8 шпилечного и 7511 и 7611 это внутренние соотвественно первый от 6 второй от 8 шпилечного. вот в чем вопрос 7509 и 7609 имеют одинаковый внутренний диаметр,а вот наружные диаметры у них 7509 диаметр 85мм,а на 7609 диаметр 100мм. 7511 и7611 тоже соотвественно так же 7511 и 7611 у них внутренние диаметры одинаковы,а вот наружные имеют отличие 7511 диаметр наружный 100 мм,7611 диаметр 120 мм. это получается что на ось вместо 6 шпилечной ступицы можно поставит 8 шпилечный если внутренней диаметр подшипников одинаковы и на ось они подходят или есть еще какие нибудь отличия?
Что то мне подскаживает, что там разная длинна посадочных мест под подшипники в ступице соответственно и на оси тоже, а потом сами подшипники разные по ширине.
спасибо надо посмотреть ширину подшипника.
хочу сделать тен на прицеп, у кого какие идеи есть, с возможностью самовольной выгрузки без снятия тена
Ребята, где можно найти этот кронштейн? Буду благодарен за любую информацию.
Вкаком смысле, где? Да слюбой старой платформы. У нас у многих, заборы из них сделаны, приезжай пойдем накрутим.
У нас нет таких, есть с мажар но они не такие, по магазинам спрашивал тоже нету
Возник такой вопрос. Какое наказание предусмотрено, если к примеру за КАМАЗ зацепить прицеп от трактора и повезти зерно на элеватор? Документы на прицеп есть, сам исправен и т.д. В инете подходящего ничего не нашёл. Единственное, о чём думаю разрешённая максимальная скорость 40 км для тракторного прицепа.
Наверное такая бредовая идея только мне в голову пришла.
возможно ли погнуть раму на прицепе или как бы скрутить раму по диагонали. у меня на прицеп как будто рама перекручена смотришь сзади то передняя часть с правой стороны наклонена ,а задняя часть с левой стороны. сзади с левой стороны домкратам поднимаешь то и левое задние колесо поднимается. если рама погнута то исправить можно?
Легко.
Возможно,вырезая скрученные элементы и вваривая новые ровные.Железо имеет эффект памяти-можно и выровнять...но возвращается иногда назад.
Та х ли там ее гнуть, можно загнуть как хочешь
Мне тоже
Ну почему же...я тоже таскал за ЗИЛ-554 тракторный 2-ПТС-6,когда сахарную свеклу возил(тормоза,свет,гидравлика-всё было подключено)Правда с оглядкой.На тракторных прицепах резина не рассчитана на скорость с какой бегает автомобиль.
Который очень похож на зиловский ГКБ-819,кто там на резину обратит внимание,а останавливали,проверяли доки?
Я ж пишу-ездил с оглядкой. Не попадался ни разу,правда и ездил не долго-пока свеклу не перевозил.В бывшей сельхозтехнике,ЗИЛ тоже таскал такой прицеп.Свои вроде не трогали(раз ездил постоянно),а залётные не знаю.
Так вот и хочется знать, что могут предъявить доблестные сотрудники полиции. Ни в ПДД, ни административном кодексе ничего не нашёл. Хотя при желании и умении и столбу можно предъявлять.
и как видимо определить скручена рама или нет.
что не кто не знает ответ на вопрос?