Вы здесь

дт 75

Перейти к полной версии/Вернуться
3856 сообщений
зстония
: ЭСТОНИЯ. гр.ТАРТУ
08.02.2010 - 11:27
: 3

есть ДТ 75 не разу не ездил буду пробовать.знаю что плохо поворачивает в одну сторону. где подрегулировать? если возможно. на что надо обратить внимание обязательно.проконсультируйте если несложно поблизости знающих людей нет.


россия
: волгоград
11.01.2010 - 00:38
: 697

мои соболезнования! если заводите зимой, не спешите включать скорость-гидроусилитель сцепления медленно срабатывает,пока не нагреется масло.по повороту-в движении выжмите на себя оба рычага фрикциона-трактор должен плавно остановиться. если едет-надо регулировать фрикционные ленты.на задней стенке моста в верхней части есть лючки.фрикционные ближе к середине, тормозные по краям.ключом на19 понемногу ослабляйте винт и проверяйте на остановку.если останавливается-фрикционы в порядке,подкручивайте тормозной винт с той стороны, куда не поворачивает. дальше-по обстоятельствам. здесь есть тема по ремонту рулевой дт-посмотрите.

зстония
: ЭСТОНИЯ. гр.ТАРТУ
08.02.2010 - 11:27
: 3

vik09 спасибо за ответ.может где смазать надо?

россия
: волгоград
11.01.2010 - 00:38
: 697

точек смазки много, на пальцах не обьяснишь.само собой-масло в двигателе и заднем мосту проверьте, если есть ходоуменьшитель-у него отдельная горловина для заливки под поликом в кабине(это все по щупам, есть метки).топливный насос(пробка сбоку) и редуктор пускового двигателя(в нижней части редуктора чуть выше нижнего крепежного болта) каждая каретка-пробка в оси колеса, пробка на корпусе каретки сверху.направляющее колесо-пробка в центре крышки,на поддерживающих катках увидите сами(надо развернуть пробкой под 45 градусов вверх). и самая недоступная-смазка бортовой. лезешь под трактор кверху .опой и с внутренней стороны в корпусе бортовой увидите пробку как и на каретках(примерно см на 10 от низа бортовой.) во все отверстия лить масло пока не пойдет наружу.солидолом смажте помпу двигателя, выжимной подшипник и рядом увидите масленку в корпусе колокола. есть ещё подшипник в корпусе маховика, он мажется на разных моторах по-разному.а-41-открываете лючок сбоку на корпусе муфты (вроде слева)и вращаете маховик, пока не появится масленка.вроде все, может чего подзабыл за зиму, коллеги поправят.лучше конечно взять книжку по эксплуатации, у кого нибудь из механиков или трактористов бывших может и осталась. да ,каретки проверьте, за колесо ломиком слегка пошатайте-если колесо относительно корпуса шатается-лучше сразу разберите .

РОССИЯ
: Самарская область
11.01.2010 - 17:41
: 225

Привет коллеги! Ну и как дт-75?

зстония
: ЭСТОНИЯ. гр.ТАРТУ
08.02.2010 - 11:27
: 3

пока надо узнать что сделать чтоб сразу не запороть.а то до меня умельцы ездили знали только как заводить.

россия
: волгоград
11.01.2010 - 00:38
: 697
танкист пишет:

Привет коллеги! Ну и как дт-75?

танкист,по моему дт-75-это автомат калашникова в сельском хозяйстве.все клянут, мечтают бросить, кричат ,что устарел, слабоват,громковат,есть лучше,но полстраны ещё на них так и прыгают.

Россия
: Тульская обл. Дубенский р-н
21.02.2010 - 09:22
: 4

У меня бульдозер т-74. Ничего не делал за 7 лет, работал мало. Перестал поворачивать направо, что то прикипело. Все деды-спецы давно померли. Кто подскажет - где чего открутить, что смазать? Спасибо!

Россия
: рязань, пупки
12.04.2010 - 21:37
: 5

дт 75 техника своенравная она любит за ней ежедневный уход приехал с поля в коце смены нагнетатель шприц схватил и пошол по кругу,если кто возразит значить на дт не работал.По регулировке ищите книгу по ремонту там всё подробно все регулировки есть все точки смазки указаны,а так как сказал предыдущий товарищ :гремит трещит грохочет а едет.Хотя мне больше нравиться на них движок смд-18 более прок тичны хотя без турбины негож,а запчасти где "нива"там и запчасти.

Украина
: Поморяны Львовская обл.
30.05.2010 - 12:07
: 35

Тоже заимел ДТ-75 с А-41.
На какой расход солярки на га пахоты расчитывать? Хотя бы приблизительно? Намного ли больше МТЗ в тех же условиях?
Какой ресурс гусениц если только пахать?
Буду признателен за ответы. Дядя жены работавший на этом тракторе на подобные вопросы отвечает - да это же колхоз! Кто это считал! Вначале смены залил под пробку и поехал...

Россия
: Волгоградская обл.Еланский р-он
01.11.2009 - 12:28
: 1604

На сколько хватит гусениц,зависит от качества металла и почвы по которой он ездит.Темболие пахота работа самая тяжолая.У меня на новом ДТ гысениц хватило на 1200 мото\часов,затем пальцы поминял.Но я на пашу,боронование,дисковка,культивация,плоскорез.
По расходу сказать однозначно,сложно.У нас на пашне идет расход 23-28 л\га.
А вообще я вам скажу так,ПЛУГ-ЭТО УБИЙЦА ПОЧВЕННОГ ПЛОДОРОДИЯ.
У меня при плоскорезной обработке на 25 см,расход 14-15 л\га.

Украина
: Поморяны Львовская обл.
30.05.2010 - 12:07
: 35
фермер80 пишет:

На сколько хватит гусениц,зависит от качества металла и почвы по которой он ездит.Темболие пахота работа самая тяжолая.У меня на новом ДТ гысениц хватило на 1200 мото\часов,затем пальцы поминял.

Спасибо за ответ!
Пальцы судя по инструкции несколько раз менять можно. Самая дорогая часть - траки. Почвы у нас в основном глинистые, песка практически нету.

фермер80 пишет:

По расходу сказать однозначно,сложно.У нас на пашне идет расход 23-28 л\га.
А вообще я вам скажу так,ПЛУГ-ЭТО УБИЙЦА ПОЧВЕННОГ ПЛОДОРОДИЯ.
У меня при плоскорезной обработке на 25 см,расход 14-15 л\га.

Это на дт-75 расход 15 литров?
Да и на пашне расход приемлемый, меня тут пугали - жрет немерено.
У нас говорят - в одних местах плоскорез лучше, в других - плуг... А как насчет сорняков после плоскореза?

: Волгоград
28.05.2010 - 00:11
: 3
Yuriy01 пишет:

Тоже заимел ДТ-75 с А-41.

По моему лучше с СМД. У А-41 "болезнь" - коленвал переламывается.

: Волгоград
28.05.2010 - 00:11
: 3
Yuriy01 пишет:

А как насчет сорняков после плоскореза?

Сорняки сохнут... Если сразу после плоскореза дождь не пройдёт. Даже если пройдет то только половина сорняка останется, если не меньше.

Украина
: Поморяны Львовская обл.
30.05.2010 - 12:07
: 35
BoBa пишет:

По моему лучше с СМД. У А-41 "болезнь" - коленвал переламывается.

Мне наоборот жаловались местные механизаторы на СМД - турбина часто выходит из строя.

Россия
: Волгоградская обл.Еланский р-он
01.11.2009 - 12:28
: 1604

Вот на СМД как раз коленвалы и переламываются,не верите могу найти у себя в металоломе и сфотать.Да у меня из 3 ДТ-75,в хорошем рабочем состояние 2 с двиг.А-41,а СМД-18 3 года стоит,ждет замены двигателя.Хороший двигатель Д-440,это А-41 с турбиной(120 кобыл,если память не изменяет),а СМД хорош до первого ремонта,а потом пошло,поехало.И запчастей на него уже не сыщеш...На комбайне СМД ходит,на тракторе нет,нагрузки не те.

Россия
: Оренбургская область
15.03.2009 - 09:10
: 635

Трактор честно сказать дерьмо, только один плюс не заменим на бороновании,опыт эксплуатации с 1992 года, 41 движок конечно лучше СМД,но кол.вал ломается это точно, у меня только два раза и сейчас застучал опять на него грешу, ещё не разбирал. Стараюсь использовать только на боронавании и на прикатывании, если в пашню то после100га начинает сыпаться то сцепление, то бортовая, то звёздочка в бортовой отламывается, то движок и т.д.
А по расходу топлива, хоть на чём паши разница не большая,это научный и мой практический опыт, всё зависит от почвы и глубины, в хозяйстве есть и кировец и ХТЗ и ДТ у нас расход при глубине пахоты 22-25 составляет 16-18 литров на га. А 440 движок вообще дерьмо, ресурс маленький, на комбайне хорошо ходит, он сейчас 444 называется, вроде всё.

Россия
: Похвистнево
06.12.2009 - 17:13
: 28

Привет всем, хотел задать интересный вопрос по трактору ДТ 75Н с двигателем СМД-18Н. Какие метки надо устанавливать в блоке шестерен, чтоб правильно поставить работу распредвала, колен вала и топливного насоса, если есть метки К-К, Р-Р, Т-Н или Т-Т( маленькая только загвоздка) в том что на приводной шестерне ТНВД устанавливается приводной фланец имеющий также метки Т и Н, в каком случии ставить надо ту или иную метку на фланце привода ТНВД, а так же какую метку надо совмещать приводную шестерен ТНВД с паразиткой Т-Т или Т-Н. Буду очень рад за помощь..... thank_you

россия
: волгоград
11.01.2010 - 00:38
: 697

из руководства по эксплуатации
Файлы:
1_288.jpg
2_212.jpg

Украина
: Поморяны Львовская обл.
30.05.2010 - 12:07
: 35

Еще вопрос по ДТ-75.
Отсутствуют крышки на каретках на осях качания. Естественно туда попадает грязь и вода. Насколько это критично и чем чревато? Судя по всему в колхозе трактор так и работал без них sad во всяком случае последнее время.

россия
: волгоград
11.01.2010 - 00:38
: 697

не смертельно. но и хорошего мало.тоже получается,если рвётся резиновое уплотнение с обратной стороны.большая выработка на оси,забивается грязью,стопор замечательный получается.работать будет,но при ремонте каретки очень трудно снимать с оси.иногда приходится снимать вместе с осью,а потом выбивать ось с помощью кувалды и какой-то матери. bang

Украина
: Поморяны Львовская обл.
30.05.2010 - 12:07
: 35

Спасибо! Еще вопрос. Одна каретка с правой стороны установлена правая вместо левой или как правильно сказать? В общем, каретки "смотрят" в одну сторону. Какие могут быть последствия?

россия
: волгоград
11.01.2010 - 00:38
: 697

кто переставлял,говорят,вроде жёстче подвеска становится,сильнее трясёт.сам не знаю,не приходилось.

Россия
: Омск
14.10.2010 - 18:57
: 176

У нас так некоторые продляют жизнь трактору
Файлы:
023_12.jpg
021_10.jpg
022_9.jpg
020_11.jpg
024_7.jpg

Россия
: Ольховатка
24.02.2010 - 20:55
: 51

Поясните в чём смысл такой переделки? dntknw

Россия
: Омск
14.10.2010 - 18:57
: 176

Я точно не знаю,предпологаю,что своя ходовка уже отслужила,а покупать новые траки дороговато.А на колесах говорят она туже работу делает.Толь весной боронить сложнее.Две сеелки и родной культиватор тянет,вот наверное и весь смысл

Украина
: Полтавская обл.
19.12.2010 - 12:27
: 209

Всё один в один,ничё не трясёт.Пробки изнутри-неудобно мазать и всё!Млять,забыл вставить цитату.Я это про тележки-слева на право.

Украина
: Полтавская обл.
19.12.2010 - 12:27
: 209
ИВАН животов пишет:

У нас так некоторые продляют жизнь трактору

С сплугом где идет-над бороздой или в борозде,и как переделали дифференциал?

Россия
: Омск
14.10.2010 - 18:57
: 176
karakemir пишет:
ИВАН животов пишет:

У нас так некоторые продляют жизнь трактору

С сплугом где идет-над бороздой или в борозде,и как переделали дифференциал?

Он не наш как с плугом идет не знаю да и плугами у нас как то не работают.Диф не трогали все рычаги и педали на месте на крутом развороте надо натягивать фрикцион

Украина
: Полтавская обл.
19.12.2010 - 12:27
: 209
ИВАН животов пишет:
karakemir пишет:
ИВАН животов пишет:

У нас так некоторые продляют жизнь трактору

С сплугом где идет-над бороздой или в борозде,и как переделали дифференциал?

Он не наш как с плугом идет не знаю да и плугами у нас как то не работают.Диф не трогали все рычаги и педали на месте на крутом развороте надо натягивать фрикцион

Руль,3 рычага,3 педали...Кабина не маловата втроём управлять? wacko2 А вообще молодцы,трудились,думали!

россия
: липецкая обл
08.01.2011 - 21:35
: 1611

Как найти хозяина этого ДТ-75 . Очень заинтересовал вариант. На каких работах он используется в поле.