Универсальные трактора ЛТЗ Т-40 и ЛТЗ 60 тягового класса 0,9 и 1.4 соответственно, способны выполнять весь спектр сельскохозяйственных работ . В частности пашку, посадку картофеля, обработку. Данные трактора выгодно использовать на площадях до 50 гектар.
Немного о гидравлике.
На моем тракторе установлен распределитель с гидрозамками от МТЗ, в результате чего пришлось сделать дополнительный слив масла в бочек. После настройки всей гидравлики от НШ-50 отказался, т.к. он отбирает от мотора больше мощности, да и нагрузка на ГРМ и переднюю часть коленвала возрастает. Если кому то важна скорость работы навесного, то можно подрегулировать предохранительный клапан. Основной цилиндр заменен на Ц-100, но на последних Т-40 он шел с завода, и на ЛТЗ 55, 60 он всегда устанавливался стандартно.
Немного о моторе Д-144. Хороший мотор с достаточны запасом прочности, при большой наработке без капитального ремонта возникают проблемы с шестернями ГРМ и ЦПГ.
Начинается все с выработке на втулке шестерне а дальше вибрация делает свое дело. Расштопаривается средняя шестерня, и по кругу крошит зубья.
На тракторах ЛТЗ 55 и 60 помимо Д-144 мотора, устанавливались моторы Д-65 и Д-248. Я остановлюсь на гидравлике. На тракторах с мотором Д-65 устанавливались два насоса нш и ГОРУ, а вот на Д-248 инженеры оставили делитель потока что на мой взгляд не есть хорошо.
Трактора ЛТЗ 55-60 имеют измененную конструкцию рычагов. Из-за установки новой кабины инженерам пришлось их изменить, что в свою очередь на мой взгляд ухудшило конструкцию. Не редко к примеру рычаг КПП ломается.
про фото с граблями. я предпочитаю использовать их в истинном виде. вместо оглобель ставлю галстук. гидравлика тупит сильно. влияет на производительность. а так жену посадил, она уже профессионально сгребает неплохие валки. если сено совсем жидкое, можно провести в кабину веревку от педали. у нас делали на навеску или отдельно подъемный гидроцилиндр к рамке, но проигрывали в производительности и качестве работы.
про фото с граблями. я предпочитаю использовать их в истинном виде. вместо оглобель ставлю галстук. гидравлика тупит сильно. влияет на производительность. а так жену посадил, она уже профессионально сгребает неплохие валки. если сено совсем жидкое, можно провести в кабину веревку от педали. у нас делали на навеску или отдельно подъемный гидроцилиндр к рамке, но проигрывали в производительности и качестве работы.
В Вашем случае видны явные проблемы с гидравликой. Ремонт не за горами. Книги сейчас вышлю.
ничего себе! так тоже уже меньше похож на велосипед. и передок потяжелее-тоже плюс. остается выяснить, как он себя ведет по грязной дороге с нагрузкой на навеску(Груженый полуприцеп). ничего не могу сказать относительно передних, но с задней белорусовской резиной он хоть и тонет меньше, зато свистит чаще. иногда и блокировка не помогает. пришлось поставить заднюю резину на 13,6(длинная история, но третье колесо за два дня менял на скорость -- 28 минут снятие-установка). пока только одно колесо. ищу по деревням старую, от новой толку мало:дорого и быстро стирается, идет в трещину, а на третий год упорной эксплуатации вылетают куски почвозацепов.
ничего себе! так тоже уже меньше похож на велосипед. и передок потяжелее-тоже плюс. остается выяснить, как он себя ведет по грязной дороге с нагрузкой на навеску(Груженый полуприцеп). ничего не могу сказать относительно передних, но с задней белорусовской резиной он хоть и тонет меньше, зато свистит чаще. иногда и блокировка не помогает. пришлось поставить заднюю резину на 13,6(длинная история, но третье колесо за два дня менял на скорость -- 28 минут снятие-установка). пока только одно колесо. ищу по деревням старую, от новой толку мало:дорого и быстро стирается, идет в трещину, а на третий год упорной эксплуатации вылетают куски почвозацепов.
Я считаю хоть широкая резина создает большее сопротивление, но все равно полуприцеп назад давить будет и разгружать передок. Нужно ставить! На счет задней резины я тоже стараюсь СССР искать, но где их уже найдешь...
А на счет 15,5 это конечно поддается логики, здесь уже ребята писали что при узкой давление больше на почву и он не гребет на месте а в натяг прет, но я такого за ней не замечаю, у меня задние 15,5. Ставлю их на родной диск Т-40.
Универсальные трактора ЛТЗ Т-40 и ЛТЗ 60 тягового класса 0,9 и 1.4 соответственно, способны выполнять весь спектр сельскохозяйственных работ . В частности пашку, посадку картофеля, обработку. Данные трактора выгодно использовать на площадях до 50 гектар.
Немного о гидравлике.
На моем тракторе установлен распределитель с гидрозамками от МТЗ, в результате чего пришлось сделать дополнительный слив масла в бочек. После настройки всей гидравлики от НШ-50 отказался, т.к. он отбирает от мотора больше мощности, да и нагрузка на ГРМ и переднюю часть коленвала возрастает. Если кому то важна скорость работы навесного, то можно подрегулировать предохранительный клапан. Основной цилиндр заменен на Ц-100, но на последних Т-40 он шел с завода, и на ЛТЗ 55, 60 он всегда устанавливался стандартно.
В зимний период времени, для того чтобы мотор лучше грелся нужно утеплять мотор, отключать масляный радиатор, устанавливать диск на сеточку.
с завода зачастую вместо сальничка устанавливают прокладку, советую установить сальник.
Вот еще красавы
Файлы:
t-403am.jpg
t-40am.jpg
t-401am.jpg
t-402am.jpg
Немного о моторе Д-144. Хороший мотор с достаточны запасом прочности, при большой наработке без капитального ремонта возникают проблемы с шестернями ГРМ и ЦПГ.
Начинается все с выработке на втулке шестерне а дальше вибрация делает свое дело. Расштопаривается средняя шестерня, и по кругу крошит зубья.
Моё фото
и немного ремонта
Немного зимних фото, со снегоуборки.
Все круто ,только где здесь про ЛТЗ это похоже снова все о Т40
А Т-40 не ЛТЗ ? Не спешите все будет.
На тракторах ЛТЗ 55 и 60 помимо Д-144 мотора, устанавливались моторы Д-65 и Д-248. Я остановлюсь на гидравлике. На тракторах с мотором Д-65 устанавливались два насоса нш и ГОРУ, а вот на Д-248 инженеры оставили делитель потока что на мой взгляд не есть хорошо.
Трактора ЛТЗ 55-60 имеют измененную конструкцию рычагов. Из-за установки новой кабины инженерам пришлось их изменить, что в свою очередь на мой взгляд ухудшило конструкцию. Не редко к примеру рычаг КПП ломается.
Вы что купили себе еще один чудо-агрегат?
На первой фотографии трактора " со снегоуборки" передняя резина стоит от английского тягача времен ВОВ STUDEBEIKER ???????
Чудес с техникой не бывает. А агрегатов у нас на Ваш век хватит.
Резина со знаменитого грузовика Прага.
сороковка без передка потянет отвал? как можно его навесить спереди?
Есть у кого-нибудь к сороковке руководство по эксплуатации и ремонту. если не трудно, вышлите пожалуйста serginho76rus@yandex.ru
про фото с граблями. я предпочитаю использовать их в истинном виде. вместо оглобель ставлю галстук. гидравлика тупит сильно. влияет на производительность. а так жену посадил, она уже профессионально сгребает неплохие валки. если сено совсем жидкое, можно провести в кабину веревку от педали. у нас делали на навеску или отдельно подъемный гидроцилиндр к рамке, но проигрывали в производительности и качестве работы.
В Вашем случае видны явные проблемы с гидравликой. Ремонт не за горами. Книги сейчас вышлю.
Потянет. Резину желательно с прицепа поставить для лучшей управляемости. Вот такой пример навески
у меня с прицепа не потянет. колеса стоят на 508 вместе с белорусовскими цапфами
кстати навеска ничего. все три точки. хоть плуг передом таскай:))
книги получил, всем большое спасибо!
А Мне так нравится с ними
Здесь на фермере у одного мужика тоже хорошая навеска сделана.. Пусть не обижается фото сюда выложу, мне очень понравилась навеска...
Там ещё и каталог отослал. Полезная вещь.
ничего себе! так тоже уже меньше похож на велосипед. и передок потяжелее-тоже плюс. остается выяснить, как он себя ведет по грязной дороге с нагрузкой на навеску(Груженый полуприцеп). ничего не могу сказать относительно передних, но с задней белорусовской резиной он хоть и тонет меньше, зато свистит чаще. иногда и блокировка не помогает. пришлось поставить заднюю резину на 13,6(длинная история, но третье колесо за два дня менял на скорость -- 28 минут снятие-установка). пока только одно колесо. ищу по деревням старую, от новой толку мало:дорого и быстро стирается, идет в трещину, а на третий год упорной эксплуатации вылетают куски почвозацепов.
в период подготовки к зимней эксплуатации предлагаю рассмотреть тему утепления и отопления трактора. кто и как решает эту проблему?
Я считаю хоть широкая резина создает большее сопротивление, но все равно полуприцеп назад давить будет и разгружать передок. Нужно ставить! На счет задней резины я тоже стараюсь СССР искать, но где их уже найдешь...
А на счет 15,5 это конечно поддается логики, здесь уже ребята писали что при узкой давление больше на почву и он не гребет на месте а в натяг прет, но я такого за ней не замечаю, у меня задние 15,5. Ставлю их на родной диск Т-40.
Обратите внимание на сообщение номер 3. Хотя могу свежие фото выложить.