Вы здесь
подскажите!!! как узнать,беременна ли коза?. Страница 2 из 18
Важные темы
Самые популярные темы
- Коза на дворе. Часть 3. (Вопросы начинающих и тех у кого немного коз)
- Коза на дворе
- Козоводы Юга России и Ростовской области
- Вопросы начинающего козовода
- Козоводы Урала, присоединяемся, делимся опытом, знаниями, знакомимся.
- ЛПХ "Козочка Розочка"
- Золотой рожок Псковской области
- ДОМИК в горах
- козоводство
- Русские нубийцы
Спасибо.Вы меня извините,то есть все-таки это поведение и признаки свойственны скорее для беременности,чем для охоты?Таких выделений при охоте не бывает?Простите,если надоедаю,я еще совсем новичок,а очень не хочется пропустить момент рождения,чтобы быть рядом,помочь,если будет нужно.Как говорится,мы в ответе за тех,кого приручили.Тем более козочка не рожавшая.
https://fermer.ru/forum/veterinariya-koz/106768
посмотрите здесь. посты с 19 по 24
А что там про почесывание живота написано,так и не нашла перейдя по ссылке.Моя уже второй день его чешет.Это тоже признак?
У моих коз немного, не свисают выделения. И во время охоты они ведь просят козла! Мои всегда громко мекают.
Да и ваш козёл бы унюхал козу в охоте, они очень чуткие к этому делу
Есть такой признак перед окотом. Но вы ещё проверьте её на вошек, козы тоже почёсываются при паразитах.
Это на всякий случай...
Это очень похвально-такая забота!
А я вот свой первый окот ( и у козы тоже первый) в жизни прокараулила.
Козочка окотилась в 142 дня, пораньше получилось, и я увидела уже облизанного козлика.
Но всё прошло хорошо. А вам было бы очень неплохо козу выгуливать, чтобы двигалась побольше
(если ещё котная ).
Но гулять очень полезно и ни в каком положении не помешает!
раз у вас коза была с козлом октябрь ноябрь, то рожать рано.
судя по животу на фото козе ещё март ходить надо точно.
а вот такие выделения обычно перед родами.
итог моих мыслей, что по сроку рожать рано. здесь нужна консультация врача.
почему выделения и такие обильные????