Вы здесь

Подскажите правильно ли выбрали козочку (фото)

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
Россия
: МО д. Гусенки
08.04.2012 - 19:30
: 2

Здравствуйте!
Давно собрались взять козочку, цель, конечно, молоко.
Возможности взять племенную нет, поэтому обзвонили частников. Прочитала все советы на Вашем форуме, проштудировала книжки, поехали смотреть, я выбрала одну, муж уговорил взять и вторую. Одной 3,5 месяца, беленькая, видела и маму и папу, пробовала молоко, прощупала сисечки, заглянула под хвостик, потерла между рогов, в общем как могла оглядела, но я новичок, коз сама никогда не держала. Вторая черненькая, пушистая. ЕЕ отца не видели, его уже съели, мать белая молочная - полукровка-зааненка (по словам хозяйки), мужу очень понравилась, уговорил :) чтобы старшая не скучала, черненькой 2,5 месяца. Сама ставку делаю конечно на беленькую. Козюлечки очень шустрые и ласковые, любить буду безмерно обеих. Выкладываю фото обеих - забираем их через неделю, очень хочу узнать мнение опытных козоводов.


: Кемеровская область, с. березово
28.03.2012 - 08:39
: 41

Черненькая Ваша очень похожа на альпийку, они не меньше дают при достойном уходе, а беленькая точко зааненских кровей, молочная коза должна быть сухая, угловатая, с прямыми ножками, широкой грудью, и глубокими молочными венами, вроде все у Вас как надо, рано только не кройте, а то испортите thank_you

Россия
: МО д. Гусенки
08.04.2012 - 19:30
: 2

Спасибо большое за ответ!!!!!
Очень рада, что все нормально!

Россия
: Омская область
24.01.2012 - 08:42
: 209

Козюльки -красотульки.

: Кемеровская область, с. березово
28.03.2012 - 08:39
: 41

Козочки всегда прелесть, вообще самое сообразительное и благодарное животное...

Россия
: Абинск
15.04.2011 - 15:45
: 3780
Юлия Крыласова пишет:

молочная коза должна быть сухая, угловатая, с прямыми ножками, широкой грудью, и глубокими молочными венами

Ой насмешили lol

Россия
: Ессентуки-Краснодар-Санкт-Петербург
12.04.2012 - 15:16
: 462