Вы здесь

Когда родит коза

Перейти к полной версии/Вернуться
15 сообщений
Россия
: Липецкая область
23.03.2016 - 18:54
: 19

Здравствуйте, я новичок, козы у меня всего два месяца. Наша коза беременная, сказали в мае родит,а точнее хозяйка у которой брали козу не помнит. У козы набухла петля, вымя не небухшее, маленькое, мягкое. Скажите примерно когда ждать родов?


Беларусь
20.01.2015 - 14:12
: 4840

у козы спросите.Откуда нам знать ?

Россия
: Липецкая область
23.03.2016 - 18:54
: 19
Маркизка. пишет:

у козы спросите.Откуда нам знать ?

Спасибо за исчерпывающий ответ, я думала здесь люди вежливые, отзывчивые, оказывается хамы тоже есть.Мне не нужно точное число, и опыта в козоводстве нет, думала помогут люди знающие,подскажут. Очень неприятно и обидно, когда так вот... Не можете ничего ответить,лучше не надо.Чем так.

Россия
: Похвистнево Самарская обл.
30.11.2009 - 11:11
: 3195
Наталья Анисимова пишет:

.Чем так.

А что вы ждали? Сами купили козу с неизвестной датой покрытия, а теперь спрашиваете. Может коза вообще не покрыта, а петля набухла из-за охоты. Ждите, наблюдайте, щупайте.

Россия
: Липецкая область
23.03.2016 - 18:54
: 19
ptashka.arash пишет:
Наталья Анисимова пишет:

.Чем так.

А что вы ждали? Сами купили козу с неизвестной датой покрытия, а теперь спрашиваете. Может коза вообще не покрыта, а петля набухла из-за охоты. Ждите, наблюдайте, щупайте.

Я хотела узнать, через какое время обычно у коз начинается окот,если у них начинается подобное. Нельзя же так к людям относиться.Если у меня нет опыта и нескем посоветоваться,что ж мне хамить то.А козу я у бабушки купила, ну не помнит она точную дату, всякое бывает. Вы наверное родились опытная и умная и никогда совета не спрашивали.

31.08.2015 - 20:09
: 2569
Наталья Анисимова пишет:

оказывается хамы

А где еще хамство, кроме как Ваши оскорбления человека за лаконичный не оскорбляющий ответ?

Наталья Анисимова пишет:

Нельзя же так к людям относиться.

Как?

Россия
: Похвистнево Самарская обл.