Вы здесь

Навесной экскаватор kra 603

Перейти к полной версии/Вернуться
17 сообщений
Latvia
: Riga
11.09.2015 - 07:10
: 6

Всем привет.
Я новичек в этой теме. Подскажите по жалуйста.
Хочу купит навесной экскаватор на трактор валтра 700 98г. Навеска старенькая и она от мини погрузчика unc060, мехпнически поставить можно, но смущает то что ей нужно управлять гидравликой от трактора, тоесть нужно постояное давление подавать на установку. Можно ли так делать? В тракторе естьна задней части 4гидровыхода, управляються они рычажком, у которого есть 4 позиции, но ни одну позиции нельзя оставить в зафиксированном состоянии. Потому и смущает , не спалю ли чего зафиксируя рычаг. Хозяин установки говорит что какая разница через что гонять гидравлику по кругу, через трактор или навеску. Смотрел обычно такие вещи подключаються к вом.
Буду рад любой помощи.спасибо


Россия
: Москва - Смоленская обл
28.03.2014 - 08:51
: 864

У меня навесной экскаватор (HW-03X) подключен к гидросистеме трактора МТЗ 320 напрямую и все работает нормально. Изначально экскаватор имел свой насос и гидробак что и было снято. Штатный насос (НШ6) трактора был заменен на НШ10 установлен трехходовой кран позволяющий подключать экскаватор в обход распределителей трактора

Latvia
: Riga
11.09.2015 - 07:10
: 6

Спасибо за ваш ответ. Значит имеет смысл попробовать взять эту установку. Кое какие моменты крепежа можно переделать. Незнаю правда как на моем тракторе переделать подключение.. А может можно как то зафиксировать рукоядку переключения задних гидровыходов и все? Или так делать не желательно? А почему вы сняли со своей навески независимую гидросистему?

Россия
: Москва - Смоленская обл
28.03.2014 - 08:51
: 864
Query пишет:

Кое какие моменты крепежа можно переделать.

Тут Вам виднее

Query пишет:

. А может можно как то зафиксировать рукоятку переключения задних гидровыходов и все?