Вы здесь

Помогите разобраться с опусканием кузова отечественного прицепа от гидровыходов японца

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
: Красноярский край Петропавловка
02.07.2014 - 10:00
: 13

Здравствуйте все участники форума.Показываю фото гидровыходов своего Shibaura V52F.В кабине рычаг управления имеет 3 положения :среднее-нейтральное ,еще одно-подача в верхний вывод,и еще одно -подача в нижний вывод.Как подсоединить самосвальный прицеп? Буду использовать вот такой- http://www.orelstroymash.ru/public_echo.php?id_public=8 ; 1ПТБ-С-3,5.С благодарностью.Сибиряк

Вложение
p1110653.jpg

: Красноярский край Петропавловка
02.07.2014 - 10:00
: 13

Добавляю фото рычажка управления в кабине.Подскажите пожалуйста,как я буду опускать кузов прицепа.Пока прицеп в производстве может быть попросить что-то изготовить для приспособления к моему трактору?Извините за возможно глупые для специалистов вопросы,но я врач и в гидравл.системах на дилетантском уровне

Вложение
p1110507.jpg
: Красноярский край Петропавловка
02.07.2014 - 10:00
: 13

Я уже понял, что надо искать отечественный гидравл. разъем ( ответный шлангу прицепа)с такой же резьбой как на гидровыводе трактора или вытачивать переходник для установки его на посадочную резьбу трактора.А вот будет ли кузов опускаться под собственным весом?

: Красноярский край Петропавловка
02.07.2014 - 10:00
: 13

Здравствуйте,форумчане,открутил на тракторе "розетку"разъема для замера резьбы- резьба коническая- разный диаметр у основания и на конце (шаг 1.25 метрический) угол конуса не стал замерять -все равно никто не выточит.Как подсоединить отечественный разьем?

Российская Федерация
: Красноярский край,Курагинский район
25.11.2009 - 20:30
: 527

Как вариант отрезать от трубки кусок с резьбой и приварить кусок с резьбой от отечественного трактора.Знакомый так сделал.

Росия
: Бирюсинск, Граница Иркутской обл и Красноярского края
15.01.2014 - 09:43
: 440
BooG пишет: