так вот и удивительно что там Вы меняете-в жисть не ломало
значит на навеске мало таскаете.обрывает резьбу на штоке,разбивает отверстия в головках цилиндра и кронштейнах,вырывает болты из моста-крепление площадки цилиндра-вот для этого и усиливают устанавливая доп цилиндры.
ДА а еще часто лопает нижний вал навески, постоянно держу запасной.
Сколько работал,то вал не ломало,тока сел наемник- два вала за 3 дня,через неделю - таже картина.В магазине с подозрением на меня начали смотреть.Два года назад мы попрощались,и "чудо"- опять порядок.
"FinФИН" пишет:
.обрывает резьбу на штоке,разбивает отверстия в головках цилиндра и кронштейнах,вырывает болты из моста-крепление площадки цилиндра-вот для этого и усиливают устанавливая доп цилиндры.
При такой картине,никакие допцилиндры не поможут.До первых люфтов.
"Александр Штирлиц" пишет:
усилении задней навесной системы мтз.
Если для работы в поле - в "плавающем" , в транспортном- и родных рычагов хватает.Ну может кто ОП-2000 на навесной переделает ИМХОхо.
ДА а еще часто лопает нижний вал навески, постоянно держу запасной.
Сколько работал,то вал не ломало,тока сел наемник- два вала за 3 дня,через неделю - таже картина.В магазине с подозрением на меня начали смотреть.Два года назад мы попрощались,и "чудо"- опять порядок.
"FinФИН" пишет:
.обрывает резьбу на штоке,разбивает отверстия в головках цилиндра и кронштейнах,вырывает болты из моста-крепление площадки цилиндра-вот для этого и усиливают устанавливая доп цилиндры.
При такой картине,никакие допцилиндры не поможут.До первых люфтов.
"Александр Штирлиц" пишет:
усилении задней навесной системы мтз.
Если для работы в поле - в "плавающем" , в транспортном- и родных рычагов хватает.Ну может кто ОП-2000 на навесной переделает ИМХОхо.
работа на тракторе подразумевает полностью использовать возможности трактора-и приходится иногда его рвать-или сиди и жди помощи от дяди который может и не помочь а послать подальше.а сломать можно что угодно.вал нижний очень легко ломается с плугом,лопатой.я не утверждаю что так надо эксплуатировать-но иногда приходится,и тогда дополнительное усиление не помешает.никтоже не оспаривает установку спаренных колёс,цепей противоскольжения,полугусеничного хода-всё это необходимо для определённых условий эксплуатации.если вам такие не нужны-хорошо,я бы неотказался-но возможная цена отбивает всякое желание.
работа на тракторе подразумевает полностью использовать возможности трактора-и приходится иногда его рвать-
Так и никто и не спорит.Ключевое слово-иногда,а если с навесным в поле при работе выписывать пируэты или с гружонным прицепом на стопоре,постоянно?Менять прокладку.
"FinФИН" пишет:
я бы неотказался-но возможная цена отбивает всякое желание.
Подскажите если сталкивались как лучше отремонтировать.
зависит от состояния резьбы в колодцах.если нормальная(лопнули болты) то вывернуть обломки и закрутить новые шпильки до упора в дно колодца.если сорвало резьбу то перерезать на больший размер и посадить всё на шпильки.я шпильки вкручивал с резьбовым фиксатором особопрочным(красный неразъёмный).а потом сверху плиту притянул гайками.
постарайтесь подобрать шпильки с разной резьбой-в мост стандартная резьба,а наружу с мелкой-как колёсные газоновские,зиловские.гайки с мелким шагом найти не проблема.
Ну у меня тоже не каждый день но на 2 трактора 1 запасной в гараже лежит, раз или 2 вгод лопает .
Я тоже в один год два вала сломал по молодости, слышали анекдот-- загородил сын лопату по самый черенок и сломал его, говорит маме, во какой я сильный, а мама отвечает: нет сынок, это не сила, это дурость, так и я, один раз
дубки в посадке валил навеской а другой раз столб металлический пытался вытащить на асфальтном заводе, в последствии его так ни кто и не вытащил, срезали резаком. а сейчас я таскаю самую тяжелую (почти самодельную)
АГ - 2.4 1400кг и нечего, лет 15 уже не ломается.
Чтоб приделать дополнительные цилиндры платить большие деньги не стоит, это не так сложно как кажется, в свое время из-за не достатка денег, дерьмо покупать не хотел а хороший насос был не по карману, пристроил один дополнительный цилиндр, покупка насоса оттянулась на два года.
Есть один минус при такой модернизации, навеска стает ощутимо вялой, хоть и сильной.
Я даже сфоткал вчера и кронштейн и шланг со штуцерком, только в машыине забыл, а метров 20 идти за фотиком это не шутка А сейчас спешу в Ромны за краской и вуглекислотой и топливную на ремонт, короче планов как у Гитлера вечером выложу.
постарайтесь подобрать шпильки с разной резьбой-в мост стандартная резьба,а наружу с мелкой-как колёсные газоновские,зиловские.гайки с мелким шагом найти не проблема.
Большое спасибо, будем делать так как вы сказали. Еще вопрос по навеске у верхнего левого рычага на поворотном валу есть люфт скорее всего частично сорваны шлицы на рычаге или валу, можно ли их восстановить и нужно ли вообще? Почему спрашиваю нужно или нет один знакомый сказал что это лишняя трата времени и денег якобы и на появляется люфт очень быстро и именно на левом, возможно от навесного в частности от косилки.
Та что ж такое видео никак и не первый раз вроде((( ссылка http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OIBu08mw8Xc
правильно делают веть по сути люди да и я неуспивают штоки менять
на чём штоки менять????
штоки в принцепе на целиндре веть об навеске говорим
так вот и удивительно что там Вы меняете-в жисть не ломало
значит на навеске мало таскаете.обрывает резьбу на штоке,разбивает отверстия в головках цилиндра и кронштейнах,вырывает болты из моста-крепление площадки цилиндра-вот для этого и усиливают устанавливая доп цилиндры.
ДА а еще часто лопает нижний вал навески, постоянно держу запасной.
практически такую же систему увеличения грузопадьёмности навески предлагает белагро , стоит она 50 тыс руб
один раз нижний вал ломало\с 1979 года\...
Ну у меня тоже не каждый день но на 2 трактора 1 запасной в гараже лежит, раз или 2 вгод лопает .
раз тоже ломало, практически посередине, и разок гнул одну сторону, ну там мой косяк был.
Сколько работал,то вал не ломало,тока сел наемник- два вала за 3 дня,через неделю - таже картина.В магазине с подозрением на меня начали смотреть.Два года назад мы попрощались,и "чудо"- опять порядок.
При такой картине,никакие допцилиндры не поможут.До первых люфтов.
Если для работы в поле - в "плавающем" , в транспортном- и родных рычагов хватает.Ну может кто ОП-2000 на навесной переделает ИМХОхо.
работа на тракторе подразумевает полностью использовать возможности трактора-и приходится иногда его рвать-или сиди и жди помощи от дяди который может и не помочь а послать подальше.а сломать можно что угодно.вал нижний очень легко ломается с плугом,лопатой.я не утверждаю что так надо эксплуатировать-но иногда приходится,и тогда дополнительное усиление не помешает.никтоже не оспаривает установку спаренных колёс,цепей противоскольжения,полугусеничного хода-всё это необходимо для определённых условий эксплуатации.если вам такие не нужны-хорошо,я бы неотказался-но возможная цена отбивает всякое желание.
Так и никто и не спорит.Ключевое слово-иногда,а если с навесным в поле при работе выписывать пируэты или с гружонным прицепом на стопоре,постоянно?Менять прокладку.
Хорошая тема,но затихла.
А с ЮМЗ никто не пробывал поставить плиту навески с рогами и цилиндром сбоку?
На Юмз у меня отрывало головку штока. Так что тоже не вариант. А по сабжу- лучше бы стяжки помощней поставили.
ДА Я ГОЛОВКУ ШТОКА СРАЗУ НОВИЕ ОБВАРЮЮ (для мтз )
А по поводу заменить вал навески заводской D=32mm на усиленный D=Dвтулки вала ни кто не делал? То была такая мысля.
Такое случилось у моего знакомого под конец сезона, так что ремонт отложили до весны. Подскажите если сталкивались как лучше отремонтировать.
Можна так либо самодельное
Но я все таки поставлю два подерживающих цилиндра,тогда не будет ничего рвать.Проблема в том, что негде взять таких размеров.В поиске ....
такую найти билоби супер
зависит от состояния резьбы в колодцах.если нормальная(лопнули болты) то вывернуть обломки и закрутить новые шпильки до упора в дно колодца.если сорвало резьбу то перерезать на больший размер и посадить всё на шпильки.я шпильки вкручивал с резьбовым фиксатором особопрочным(красный неразъёмный).а потом сверху плиту притянул гайками.
Спасибо за скорый ответ. Сорвало резьбу на болах. Будем делать так как вы сказали на шпильки.
постарайтесь подобрать шпильки с разной резьбой-в мост стандартная резьба,а наружу с мелкой-как колёсные газоновские,зиловские.гайки с мелким шагом найти не проблема.
Я тоже в один год два вала сломал по молодости, слышали анекдот-- загородил сын лопату по самый черенок и сломал его, говорит маме, во какой я сильный, а мама отвечает: нет сынок, это не сила, это дурость, так и я, один раз
дубки в посадке валил навеской а другой раз столб металлический пытался вытащить на асфальтном заводе, в последствии его так ни кто и не вытащил, срезали резаком. а сейчас я таскаю самую тяжелую (почти самодельную)
АГ - 2.4 1400кг и нечего, лет 15 уже не ломается.
Чтоб приделать дополнительные цилиндры платить большие деньги не стоит, это не так сложно как кажется, в свое время из-за не достатка денег, дерьмо покупать не хотел а хороший насос был не по карману, пристроил один дополнительный цилиндр, покупка насоса оттянулась на два года.
Есть один минус при такой модернизации, навеска стает ощутимо вялой, хоть и сильной.
А фотку можно этого варианта
Я даже сфоткал вчера и кронштейн и шланг со штуцерком, только в машыине забыл, а метров 20 идти за фотиком это не шутка А сейчас спешу в Ромны за краской и вуглекислотой и топливную на ремонт, короче планов как у Гитлера вечером выложу.
Большое спасибо, будем делать так как вы сказали. Еще вопрос по навеске у верхнего левого рычага на поворотном валу есть люфт скорее всего частично сорваны шлицы на рычаге или валу, можно ли их восстановить и нужно ли вообще? Почему спрашиваю нужно или нет один знакомый сказал что это лишняя трата времени и денег якобы и на появляется люфт очень быстро и именно на левом, возможно от навесного в частности от косилки.