привет,работаю на таком уже 4-ый год-никаких проблем невозникло.На пахоте работаю с 3-ёх корпусным оборотным плугом(тоже 100 га),ширина культиватора-6м,также все транспортные работы-тянет около 15т;оценка-5 баллов техника.
Привет.Я видел как пахал этот трактор с 3корпусным плугом, по силе тяги дт-75 мощнее и тянет 4 корпуса,но этот быстрее и не менее производительнее и гораздо надежнее!Я думаю на 100га будет нормально!
Привет. У меня 2-й год такой трактор пашу немного переделанным 4-х корпусным от дт-75, пробовал 3-х корпусным нагрузки мало, дюже быстро идет.
Мое мнение одного на 100 га как ударного использовать можно, но на подхват полюбому еще беларус нужен.
я хочу заменить дт-75 на мтз-1025 т.к.он в году работает от силы 1 месяц. а на мтз-1025 можно выполнять и другие задачи кроме работы в поле. а так у меня еще 1 мтз-82.1 и юмз с куном
Привет. У меня 2-й год такой трактор пашу немного переделанным 4-х корпусным от дт-75, пробовал 3-х корпусным нагрузки мало, дюже быстро идет.
Мое мнение одного на 100 га как ударного использовать можно, но на подхват полюбому еще беларус нужен.
Да сказать честно уже купил переделанный (предыдущий хозяин снял последний корпус и преварил бугеля под 82), вообщем удлинен брус и приварена еще одна пара бугелей, со смещением, идет одной стороной по борозде, но думаю можно пальцы переставить и рядом идти.
В этом году пахоту чуть по сырому начал поэтому сразу одной стороной в борозду настроился и вперед...
Да он гораздо универсальней и мобильней дт, в этом году бочку 10 м3 таскал под ган, ниче так тянет, правда на спусках потихонечку надо.
У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ МТЗ1025? КАК СЕБЯ ТРАКТОР ПОКАЗАЛ В ПАШНИ? МОЖНО ЛИ ОН ЗАМЕНИТЬ ДТ-75 НА ПЛОЩАДИ 100 ГА?
Хочу спросить, а к 1021 не приглядываеся, недавно в Краснодар ездили там у одной хфирмы стоят на площадке штук 5-ть я полазил поглядел, он подебелй 1025 правда на стольник гдето и подороже.
Да сказать честно уже купил переделанный (предыдущий хозяин снял последний корпус и преварил бугеля под 82), вообщем удлинен брус и приварена еще одна пара бугелей, со смещением, идет одной стороной по борозде, но думаю можно пальцы переставить и рядом идти.
В этом году пахоту чуть по сырому начал поэтому сразу одной стороной в борозду настроился и вперед...
Да он гораздо универсальней и мобильней дт, в этом году бочку 10 м3 таскал под ган, ниче так тянет, правда на спусках потихонечку надо.
Нет я последний корпус назад поставил получается 4х35, (обычный трехкорпусник и так есть 82 таскает) передний мост как на 82 только колеса пошире и повыше, сзади тож резина пошире и позубастей 16,9 - за счет энтого гораздо мягче идет чем простой беларус, задний мост обычный тока внутренние подшипники на осях покрупнее, навеска тоже обычная цилиндр покрупнее тока.
Я почему за 1021 речь завел у него все кроме мотора от 1221 навеска на 2-а г/цилинра, труба воздухана на крышу выведена, видал есче в Усть лабинске в Подшипнике 1220 - ну мля вааще красотища 125 л/с такой европеезироанный дорогой тока зараза.
Да хорош, только опять дырки в кабине не заделали как и в МТЗ 82, да и лошадей у него 123, а вообще впечтление хорошее, посмотрю у соседей как будет дальше.
Кстати вспомнил видел 1025.2 у его передний мост вроде как на 1221(прямой)и резина сзади 18,3 !
Тракрор неплохой.Он как раз второго тягово класса.
МТЗ-1021 идёт с балочным переднем мостом и усилинной ЗНУ,1025 это тот-же 82 только КПП и сцепление усиленно ну и на мотры туобач поставли.
Сам уже три года юзаю 952 и думаю что переплачивать за 1025 а тем более1021 смысла нет
Да хорош, только опять дырки в кабине не заделали как и в МТЗ 82, да и лошадей у него 123, а вообще впечтление хорошее, посмотрю у соседей как будет дальше.
а где на мтз 82 дырки в кабине нашли?
что то не нашел у себя...
85jenijka пишет:
1025 это тот-же 82 только КПП и сцепление усиленно ну и на мотры туобач поставли.
Сам уже три года юзаю 952 и думаю что переплачивать за 1025 а тем более1021 смысла нет
у 1025 совсем другая коробка по сравнению с 82, и задняя навеска "помощнее" выглядит
и еще вом у него с гидроприводом.
и передок от кнопки включается
Да хорош, только опять дырки в кабине не заделали как и в МТЗ 82, да и лошадей у него 123, а вообще впечтление хорошее, посмотрю у соседей как будет дальше.
а где на мтз 82 дырки в кабине нашли?
что то не нашел у себя...
85jenijka пишет:
1025 это тот-же 82 только КПП и сцепление усиленно ну и на мотры туобач поставли.
Сам уже три года юзаю 952 и думаю что переплачивать за 1025 а тем более1021 смысла нет
у 1025 совсем другая коробка по сравнению с 82, и задняя навеска "помощнее" выглядит
и еще вом у него с гидроприводом.
и передок от кнопки включается
кнопка-кнопкой! У 1025 КПП вроде снаружи от 1221 стоит(внутырь не лазили ешо). А 1021 это усиленый ПВМ и ЗНУ от 1221,в итоге вес тракрота вырос пропорционально цене!!!
Да хорош, только опять дырки в кабине не заделали как и в МТЗ 82, да и лошадей у него 123, а вообще впечтление хорошее, посмотрю у соседей как будет дальше.
а где на мтз 82 дырки в кабине нашли?
что то не нашел у себя...
85jenijka пишет:
1025 это тот-же 82 только КПП и сцепление усиленно ну и на мотры туобач поставли.
Сам уже три года юзаю 952 и думаю что переплачивать за 1025 а тем более1021 смысла нет
у 1025 совсем другая коробка по сравнению с 82, и задняя навеска "помощнее" выглядит
и еще вом у него с гидроприводом.
и передок от кнопки включается
У 1025 стоит КПП от1221 и соответственно 2-х дисковое сцепление,а в ЗНУ отличее от 82-го только диаметром гидроцилиндра!
А 1021 будет поинтереснее чем 1025!
Там и ПВМ мошнее(балочного типа ) и на ЗНУ стоит гидро подъёмник на два цилиндра! Но КПП и сцепление вроде послабей,но думаю они выдержат мотор в 100кабыл!!!
На 1221 их практически нет,там я не работал не знаю, а вот у 80-ки где рычаги газа и вома дыры конкретные пыль тянет, и двери со щелями не качественно сделаны, резинки не помогают, трактор 2007года. И какой Му.. придумал фильтр кабины на верху, вся пыль там откроешь чтобы продуть всё на тебя сыпется. Не знай может у Вас другой МТЗ, тогда я пас.
По поводу мтз 80 у нас в одного тоже с под заднего стекла кода дождь хорош идет то капли попадают,видимо брак, а так в большинства всё нормально,так что вполне может быть и у вас тоже такой попался.
Кстати вспомнил видел 1025.2 у его передний мост вроде как на 1221(прямой)и резина сзади 18,3 !
Тракрор неплохой.Он как раз второго тягово класса.
МТЗ-1021 идёт с балочным переднем мостом и усилинной ЗНУ,1025 это тот-же 82 только КПП и сцепление усиленно ну и на мотры туобач поставли.
Сам уже три года юзаю 952 и думаю что переплачивать за 1025 а тем более1021 смысла нет
Незнаю, незнаю по мне мтз 1025 попроизводильней гораздо и поэкономичней на тяжелых работах, а по деньгам не особо круче 82-го так что думаю денег он своих стоит !
У меня на нем есче кондюк стоит так летом вообще дым закрылся и не вылазиешь весь день, ежели конечно орудие позволяет.
ПРИВЕТ,у моего МТЗ-1025передний мост балочный, движок-105л.с.,задняя навеска -моноблок(усиленная,два гидроцилиндра,отдельный гидрораспределитель),комплектацию навески можно выбрать при покупке,а также дополнительно кондиционер,сиденье ГРАМЕР И Т.Д.Шины задние 18,4х34
привет,работаю на таком уже 4-ый год-никаких проблем невозникло.На пахоте работаю с 3-ёх корпусным оборотным плугом(тоже 100 га),ширина культиватора-6м,также все транспортные работы-тянет около 15т;оценка-5 баллов техника.
Привет.Я видел как пахал этот трактор с 3корпусным плугом, по силе тяги дт-75 мощнее и тянет 4 корпуса,но этот быстрее и не менее производительнее и гораздо надежнее!Я думаю на 100га будет нормально!
Привет. У меня 2-й год такой трактор пашу немного переделанным 4-х корпусным от дт-75, пробовал 3-х корпусным нагрузки мало, дюже быстро идет.
Мое мнение одного на 100 га как ударного использовать можно, но на подхват полюбому еще беларус нужен.
я хочу заменить дт-75 на мтз-1025 т.к.он в году работает от силы 1 месяц. а на мтз-1025 можно выполнять и другие задачи кроме работы в поле. а так у меня еще 1 мтз-82.1 и юмз с куном
а плуг как переделал?
Да сказать честно уже купил переделанный (предыдущий хозяин снял последний корпус и преварил бугеля под 82), вообщем удлинен брус и приварена еще одна пара бугелей, со смещением, идет одной стороной по борозде, но думаю можно пальцы переставить и рядом идти.
В этом году пахоту чуть по сырому начал поэтому сразу одной стороной в борозду настроился и вперед...
Да он гораздо универсальней и мобильней дт, в этом году бочку 10 м3 таскал под ган, ниче так тянет, правда на спусках потихонечку надо.
Если я не ошибаюсь то на 1025 стоит коробка от 1221.а я на своём 1221 коробкой доволен отличная подборка передач и не каких проблем с ней нет!
Хочу спросить, а к 1021 не приглядываеся, недавно в Краснодар ездили там у одной хфирмы стоят на площадке штук 5-ть я полазил поглядел, он подебелй 1025 правда на стольник гдето и подороже.
значит у тебя 3 корпуса на плуге
значит у тебя 3 корпуса на плуге
передний мост как у 82 или есть изменения
Нет я последний корпус назад поставил получается 4х35, (обычный трехкорпусник и так есть 82 таскает) передний мост как на 82 только колеса пошире и повыше, сзади тож резина пошире и позубастей 16,9 - за счет энтого гораздо мягче идет чем простой беларус, задний мост обычный тока внутренние подшипники на осях покрупнее, навеска тоже обычная цилиндр покрупнее тока.
Я почему за 1021 речь завел у него все кроме мотора от 1221 навеска на 2-а г/цилинра, труба воздухана на крышу выведена, видал есче в Усть лабинске в Подшипнике 1220 - ну мля вааще красотища 125 л/с такой европеезироанный дорогой тока зараза.
ДА МТЗ-1220 красавец!!
Да хорош, только опять дырки в кабине не заделали как и в МТЗ 82, да и лошадей у него 123, а вообще впечтление хорошее, посмотрю у соседей как будет дальше.
Кстати вспомнил видел 1025.2 у его передний мост вроде как на 1221(прямой)и резина сзади 18,3 !
Тракрор неплохой.Он как раз второго тягово класса.
МТЗ-1021 идёт с балочным переднем мостом и усилинной ЗНУ,1025 это тот-же 82 только КПП и сцепление усиленно ну и на мотры туобач поставли.
Сам уже три года юзаю 952 и думаю что переплачивать за 1025 а тем более1021 смысла нет
а где на мтз 82 дырки в кабине нашли?
что то не нашел у себя...
у 1025 совсем другая коробка по сравнению с 82, и задняя навеска "помощнее" выглядит
и еще вом у него с гидроприводом.
и передок от кнопки включается
кнопка-кнопкой! У 1025 КПП вроде снаружи от 1221 стоит(внутырь не лазили ешо). А 1021 это усиленый ПВМ и ЗНУ от 1221,в итоге вес тракрота вырос пропорционально цене!!!
У 1025 стоит КПП от1221 и соответственно 2-х дисковое сцепление,а в ЗНУ отличее от 82-го только диаметром гидроцилиндра!
А 1021 будет поинтереснее чем 1025!
Там и ПВМ мошнее(балочного типа ) и на ЗНУ стоит гидро подъёмник на два цилиндра! Но КПП и сцепление вроде послабей,но думаю они выдержат мотор в 100кабыл!!!
Я чёто тоже на МТЗ-1221 дырок в кабине не нашел!
Я чёто тоже на МТЗ-1221 дырок в кабине не нашел!
Я чёто тоже на МТЗ-1221 дырок в кабине не нашел!
На 1221 их практически нет,там я не работал не знаю, а вот у 80-ки где рычаги газа и вома дыры конкретные пыль тянет, и двери со щелями не качественно сделаны, резинки не помогают, трактор 2007года. И какой Му.. придумал фильтр кабины на верху, вся пыль там откроешь чтобы продуть всё на тебя сыпется. Не знай может у Вас другой МТЗ, тогда я пас.
По поводу мтз 80 у нас в одного тоже с под заднего стекла кода дождь хорош идет то капли попадают,видимо брак, а так в большинства всё нормально,так что вполне может быть и у вас тоже такой попался.
Незнаю, незнаю по мне мтз 1025 попроизводильней гораздо и поэкономичней на тяжелых работах, а по деньгам не особо круче 82-го так что думаю денег он своих стоит !
У меня на нем есче кондюк стоит так летом вообще дым закрылся и не вылазиешь весь день, ежели конечно орудие позволяет.
А кондюк сами ставили или в комплектации был?
ПРИВЕТ,у моего МТЗ-1025передний мост балочный, движок-105л.с.,задняя навеска -моноблок(усиленная,два гидроцилиндра,отдельный гидрораспределитель),комплектацию навески можно выбрать при покупке,а также дополнительно кондиционер,сиденье ГРАМЕР И Т.Д.Шины задние 18,4х34
Не самоустановка.