Вы здесь

Проблемы с "Нева" МБ-2 (1994 г.в.)

Перейти к полной версии/Вернуться
16 сообщений
Россия
: Чебоксары
14.06.2010 - 18:59
: 4

Люди добрые, помогите разобраться!
Двигатель, данного мотоблока, отечественный. Суть проблемы такова: при холостых оборотах двигатель работает ровно, без перебоев, но под нагрузкой двигатель начинает работать с перебоями, практически глохнет. Поменял карбюратор, но проблема не устранилась , даже поменял прокладки на двигателе и масло съемные кольца на поршне. Что только не делал, ничего не помогает . Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите, пожалуйста, даже не знаю что еще предпринять!!!


РОССИЯ
: БРАСОВСКИЙ РАЙОН, БРЯНСКАЯ ОБЛ.
29.10.2009 - 00:13
: 7829

Со свечкой как обстоят дела?
Какой зазор? Какое ее внешнее состояние? Какого цвета изолятор? Мокрая, или относительно сухая?
Воздушный фильтр, пробовали без него поработать?
Выхлопной резонатор, как сильно закоксован?
Уверены ли вы что искра нормальная?
Топливопровод (сетка в баке, фильтр, шланг , отстойник карбюратора) проверяли? Остаток бензина в баке проверяли на наличие воды, при условии качественного сетчатого фильтра внутри бака(который задерживает воду) ?
В качестве приобретенного бензина не сомневаетесь?

Россия
: Чебоксары
14.06.2010 - 18:59
: 4

Большое спасибо за советы! Буду смотреть.

Россия
: Чебоксары
14.06.2010 - 18:59
: 4

Заработал, наконец! Опишу все подробно.
Купил новую свечу, топливный кран (не пожалел денег купил итальянский за 250 рублей), все это дело поменял, но все было безрезультатно. Затем разобрал катушку, что находиться над маховиком, все провода залатал изолентой в 2 слоя и саму катушку. После этого, наконец, под нагрузкой заработал нормально, но появилась проблема с запуском. Долго мучился, но ни в какую не заводился, поменял на старый карбюратор, и чудо, завелся! Поработал на отлично, но повторно уже опять нарисовалась проблема с запуском, затем выставил зазор по минимуму между катушкой и маховиком и на этом мои мучения завершились, мотоблок заработал на 5+!

Россия
: Чебоксары
14.06.2010 - 18:59
: 4

Не прошло и 2 дней, а мотоблок опять капризничает, теперь уже не заводится, что только не делал, а он молчит, не заводится... Замучился, помогите, пожалуйста!!!

РОССИЯ
: БРАСОВСКИЙ РАЙОН, БРЯНСКАЯ ОБЛ.
29.10.2009 - 00:13
: 7829
Iluha пишет:

Не прошло и 2 дней, а мотоблок опять капризничает, теперь уже не заводится, что только не делал, а он молчит, не заводится... Замучился, помогите, пожалуйста!!!

Iluha, прочитав ваш отчет о проделанной работе, в предпоследнем посту, в глаза сразу бросилась грубая ошибка. Это-"замотал все изолентой", изолента-враг высоковольтной цепи, это я знаю из собственного опыта. Вся энергия разряда будет уходить именно на изоленту, и еще не известно какого она качества.
Разбирайте, сматывайте изоленту, тщательно протирайте все провода и поверхность катушки.
Отпаивайте провода, те, у которых повреждена изоляция, и одевайте на них изоляционные трубочки(кембрики), думаю вы видели такие, их много по старой отечественной электронике. Это точно будет держать. Клемы можно залить расплавленным полиэтиленом, после пайки.

Да и еще, чтобы убедиться что это именно в искре дело, сделайте разрядник, а именно:
В текстолите или гетинаксе просверлите пару отверстий, на расстоянии 25-30мм друг от друга.
С одной стороны пластинки вставьте в отв. пару проводов изолированных, и немного зачистите концы проводов. Сами провода разведите в противоположенные стороны и схватите их изолентой к пластине, а короткие концы подведите друг к другу так, чтоб между ними был искровой промежуток около 9-11мм. Один провод втыкаете в колпак свечи, а другой на массу. Желательно, чтоб разрядник висел в воздухе, а его провод связанный со свечой, не косался корпуса.
Далее. Выворачиваете свечу, и интенсивно проворачиваете коленвал ручником, при этом наблюдаете за разрядником. При хорошей искре, каждый рабочий такт должен сопровождаться разрядом. Искра должна быть мощной и сине-голубого цвета, если она с преимущественно красным оттенком и бьет через раз, то все говорит само за себя.
Попробуйте

: Сургут
02.01.2009 - 21:32
: 312

Ребяты!!, Илюша! Не парьтесьЁ! Сам имел "половой акт" с отечественным мотокультиватором "Крот". Денег вбухал-жуть, Руки в мазуте. Пока не купил итальянский движок. 4-тактный, экономичный, ТИХИЙ!, моторесурс 3-5 тыс моточасов.(зависит от модели).Цена вопроса от 10 тыр. Они есть Америка,Япония и т.д. Подходят. Все с "круиз-контролем. Песня!
ПС. Только пользуйте сами. Требует бережного обращения и ТО.

украина
: Запорожье
03.12.2011 - 22:30
: 131

три года только масло меняю )

Россия
: с.Иглино
15.05.2013 - 12:38
: 2

Ребята помогите советом !! На 1 паредаче исправно культивирует а как 2 включишь - не хочет а обороты почти не падают.. нева мб-2 -движок новый ( обкатываю ) почему так происходит ? подергаешь влево - вправо - вроде начинает вращаться - а как происходит углубление в грунт - фрезы останавливаются ( как муфту у машины "ведет") что надо и можно сделать ? заранее спасибо !

Россия
: Нижегородская область
05.06.2011 - 09:23
: 437
starizm пишет:

Ребята помогите советом !! На 1 паредаче исправно культивирует а как 2 включишь - не хочет а обороты почти не падают.. нева мб-2 -движок новый ( обкатываю ) почему так происходит ? подергаешь влево - вправо - вроде начинает вращаться - а как происходит углубление в грунт - фрезы останавливаются ( как муфту у машины "ведет") что надо и можно сделать ? заранее спасибо !

Не ведет ,а буксует . Скорее всего буксует ремень. Первое это крепление двигателя к раме . Двигатель двигается по раме и крепится на разные отверстия . Если буксует . то сместите его вперед. Если двигатель привернут на крайние отверстия,то отрегулируйте натяжник . Укоротите цепочку на ручке сцепления.

Россия
: с.Иглино
15.05.2013 - 12:38
: 2

Спасибо Вам Владимир -70 !!! Оперативно очень !! Нашел причину ( как мне кажется ) - карбюратор ! Винт холостых оборотов надо было завернуть. Теперь надо грамотно отрегулировать карбюратор... сейчас почитаю рекомендации а то я как купил - поставил- завел и хочу чтоб работал как надо ( надеясь что все новое и с завода должно быть отрегулировано )... Спасибо Вам еще раз !

Россия
: Ленинградская область
18.06.2010 - 22:50
: 343
"starizm" пишет:

Нашел причину ( как мне кажется ) - карбюратор !

Вряд ли, если дело обстоит так, как Вы описали - фрезы не крутятся при работающем двигателе и включенном сцеплении, то дело не в карбюраторе, а вот накрутить его, если не имеете опыта, можно так, что потом и не настроишь. Лучше воспользуйтесь советом Владимир-70 и проверьте натяжение ремня.

РФ
06.03.2013 - 00:53
: 71

Да-да связи между стоящей фрезой на заведёном движке и включеным сцеплением и карбюратором я пока не вижу. к тому же Вы писали что обороты почти не падают, так значит нагрузки на мотор практически нет. А ремень на Неве злая штука, он то пробуксовувает то рвётся, может ещё передачу выбивать при повышении нагрузки, там на речаге передач есть винт з гайкой им можно отрегулировать перключение передач

РФ
: Где то в Калужской области
21.03.2012 - 21:12
: 3767
"starizm" пишет:

как муфту у машины "ведет"

Сразу видно грамотного человека.
Ремень у Вас буксует.

"starizm" пишет:

Винт холостых оборотов надо было завернуть.

Может вывернуть? Почему завернуть то???

"starizm" пишет:

Теперь надо грамотно отрегулировать карбюратор...

Ну еще чутка покрутите и точно будет надо.

"starizm" пишет:

надеясь что все новое и с завода должно быть отрегулировано

А оно отрегулировано кстати было, до Вас.
Но вот ремни имеют обыкновение вытягиваться, особенно в первое время, потому и начало буксовать. Еще и загореться может если подольше побуксует.

"Sandreos" пишет:

связи между стоящей фрезой на заведёном движке и включеным сцеплением и карбюратором я пока не вижу.

Я тоже...
НУ могу еще шпонки на валах притянуть за уши но ни как не карбюратор...

Извиняюсь за сарказм, просто если как говорится "не бум бум" то не стоит лезть и крутить все подряд что близко и доступно, потом сервиснику не мало геморроя будет регулировать.

Регулируйте ремень.

РФ
: Где то в Калужской области
21.03.2012 - 21:12
: 3767
"Iluha" пишет:

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите, пожалуйста, даже не знаю что еще предпринять!!!

С очень похожей - пропуски зажигания и окончательный отказ катушки зажигания, после интенсивной работы косилкой на жаре. Вот только так и не понял - то ли электроника в магдино глючить начинает от нагрева, то ли с массой какие то проблемы рисовались. Но 2 магдино в один сезон отказали, как отказало второе сунул первое - работает, а осенью и второе - тоже работает. Вот теперь гадаю то ли электроника от нагрева то ли масса между катушкой и цилиндром, в принципе катушку перед монтажем в месте контакта с болтами и цилиндром зачищаю от лака, но все же...
В общем как в ту осень поставил, так прошлый сезон на нем отработал и в этом уже сколько то... вот и ребус....

Тоже мучал карбюратор т.к. на изменение настроек была реакция, но неясная, т.к. косвенная, а дело то оказалось в пропусках зажигания. Зазор я кстати ставлю 0,8мм - 8 листов офисной бумаги - кладу между магнитом и магдино и так прилепленное к магниту магдино прикручиваю, потом поворачиваю маховик - бумага выезжает.

S P
РОССИЯ
: КУЙТУН
26.05.2015 - 08:11
: 475

здравствуйте посоветуйте что с мотоблоком нева мб-2 с родним двигателем, заводится работает только в нагрузку глохнет?

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах