ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ОБИТАТЕЛЕЙ ЭТОГО САЙТА.
ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ М.Т. КИТАЙСКОГО ПРОИЗ.ВЫБРАЛ DF 244,КТО ИМЕЕТ ТАКУЮ ТЕХ. ПОДСКАЖЫТЕ О НЕДОСТАТКАХ В РАБОТЕ,ИЛИ ПОСОВЕТУЙТЕ КАКОЙ М.Т ВЫБРАТЬ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРСТВУЮ.
Вы здесь
ЧТО СОБОЙ ПРЕДТАВЛЯЮТ КИТАЙСКИЕ МИНИ ТРАКТОРА?
25 сообщений
вс, 24.01.2010 - 17:10
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Я приобрел такую технику в декабре прошлого года. Пока его не успел испытать. Вот придет весна.... тогда и отпишу....
LexaP поздравляю с покупкой,жэлаю хоршых урожаев и чтобы он работал на тебя а не наоборот.
Спасибо. Вот теперь думаю как отечественную навеску присобачить к трактору... У него на 3-х точечной сцепке другой диаметр... Понимаю что криво объяснил, но толковее объяснить не могу - надо фото...
LexaP,я понял,так как есть мтз 82 и о,миник для отца.просто надо росточить круглые втулки с дыркой в центре немного(которые на навеске),это не проблема. что ты понял
Алекс С спасибо за ответ, но я не совсем понял тебя. Конкретнее этот вопрос я обсуждаю тут https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya--1?page=48#comment-108442
LexaP,шарик прихвати эл.сваркой (с одной стороны) в двух местах.Затем раздвижным райбером, потихоньку увеличивая диаметр, со смазкой ,проходи до нужных 28 мм.Капли металла (сварки)срубить зубильцем,снимать
рычаги навески не надо.Удачи.
ЭТО ЦЫТАТА. :mail:Я написал тожэ самое своими словами. ЕСТЬ10000..0 вариантов как сделать стильно модно и красиво с вышэ сказаным согласен полностью.с райбером пойдёт.
P.S. когда будеш прихватывать сваркой шарик,незабудь снять АКБ.
спасибо за совет.
Вот тока не могу найти этот райбер....
Вот может думаю сверло алмазное купить.... (дорогое только....)
Леха,алмазное сверло для керамики,а райбер ищи в автомастерских,где есть токарный станок.В магазинах автоинструментов такого диаметра может и не быть.Сверлом лучше не лезь,закусит-дрелью руки отобьет.
Все это хорошо но переделывать навеску на тракторе я бы не стал.
Слышал что есть такая вещь в сельхозтехнике (быстрый зацеп "угольник") сам не видел, когда делал себе приспособы (плуг,сажалку,культиватор) к трактору мне трактористы советовали сделать ее.
Если вдруг что купишь родное из навески со временем, а у трактора шары расточены.
Тругольник, треугольником.... Не вся навеска на треугольник, трехточка тоже нужна... Если не получится расточить, куплю нафиг новые тяги от юмз... благо, что один размер...
LexaP,поспокойней,техника любит ласку,а ты из за такого пустяка пылиш.
Эта строка тебя завела в заблуждение "Если вдруг что купишь родное из навески со временем, а у трактора шары расточены."
P.S. читай внимательно шо те советуют,и имей своё мнение. УДАЧИ!
АЛЕКС С dri
ДА КОНЕЧНО НЕ ВОПРОС.можно и сверлом только не алмазным . потихоньку,смотриш и дело сделал и руки цэлы.
эта штука называется регулируемая развертка.
Покупал на авто рынке от 18до22 от20до 24 от 24 до 28.
Прошел подкрутил. и так до нужного размера.
Стоила грн30 примерно.
Alex k, спасибо, что просветил. А то видишь,хотел человеку помочь,а как инструмент правильно называется,не знал!Просто в моем кругу общения эту самую развертку называют раздвижным райбером.
Прошу прощения у всех,кого дезинформировал.
купил мини трактор SHIFENG SF254 загонял на эвакуатор своим ходом. Заехол криво спустился стал включать скорость а сцепление не работает прилипло. Как можно исправить не раскатывая тракторр
Что значит "прилипло"? Почему Вы так решили? Не работает - надо искать причину.
Снимите крышечки смотровых лючков на кожухе сцепления. Посмотрите, двигается ли выжимной подшипник, при нажатии на педаль. Проверьте, возможно, выкрутился при транспортировке упорный винт педали сцепления.
Скорее всего причина проста и устранится за пять минут. До раскатывания дело вряд ли дойдет.
Если все двигается и работает - отрегулируйте свободный ход педали сцепления. Проверьте и отрегулируйте при необходимости зазор между лапками выжимным подшипнком
Облом читать другие темы? Здесь уже столько написанно про китайские трактора, и про ДФ в том числе, нового ни чего не узнаете (кроме того, что Т-25 лучший трактор). Напрягитесь, полазейте по уже написанному.
ДФ-244 хороший выбор, нравиться покупайте.
как это сделать все инструкции на китайском и где что искать для регулировке подскажите или если есть инструкция на русском с рисунками буду очень благодарен если дадите.
Никаких особенностей конструкция сцепления не имеет (если однодисковое, хотя на Вашем тракторе двухдисковое маловероятно)
Все точно также, как, например, на ГАЗоне.
В приложении - фрагмент инструкции от TY, но принципиальных отличий быть не должно.
Насколько можно выполнить все регулировки не раскатывая трактор зависит от наличия лючков на кожухе сцепления и их размеров. Как сделано на вашем тракторе - я не знаю.
Начните с простого: проверьте свободный ход (10-15 мм) , при необходимости отрегулируйте длиной тяги. Потом посмотрите положение упорного винта (ограничителя хода педали). Он может быть просто вывернулся и не дает возможности выжать до конца педаль сцепления.
Если здесь все нормально - ищите и открывайте лючки, берите фонарик и смотрите - двигается ли выжимной подшипник при нажатии на педаль.
Проверьте зазор между лапками корзины и выжимным. Он должен быть в пределах 2 мм, но самое главное: 1 - он должен БЫТЬ!, 2 - он должен быть ОДИНАКОВЫМ на всех лапках
Если уж все вышеперечисленной исправно работает и отрегулировано - тогда раскатывать...
Файлы:
4.doc
Может быть все гораздо проще. Где трактор забирали? Улица? открытая площадка?. Навес? Или теплый склад?
Какая была температура в пункте погрузки? Разгрузке?.
Диск мог банально примерзнуть. Вода натекла в корпус сцепления, конденсат...
Для начала феном прогрейте сцепление. Скорость включите, выжмите сцепление, и крутните стартером. - должно сорвать. Если не поможет, то дальше действовать по советам Александра Беспалько.
Спасибо за советы и инструкцию. Сегодня вскрыл лючки они очень маленькие в них кое как разглядел какая то шайба болтается на валу и то увидел только тогда когда завёл трактор и пару раз нажал педаль сцепления оно и вылезло из корзины. Так что придеться колоть. Если кто это уже делал помогите как расколоть удобней с минимум неприятных последствий заранее большое спасибо за помощь.
Я вообще не представляю как регулировать зазор между лапками через лючки не раскатывая трактор там же не видно нифига,может кто подскажет?
Так что ж собой представляют ети китайские минитрактора?
У кого китайский трактор DW-240. Как включать блокировку дифференциала?