Доброго времени всем участникам!
Закопавшись в избытке информации, поняла, что без реальных советов не обойтись.
Нужен трактор (минитрактор) для следующих целей:
1) уборка снега с дорожек на территории (ширина дорожек 1,5-2м, общая площадь не менее 1га)
2) сельхозработы: сажают картофель, морковь, свеклу, капусту (площадь участка точно не знаю, но живут на этом примерно 70 человек)
3) обработка газонов площадью не менее 1,5 га
Какая из массы представленных на рынке машин может наилучшим образом подойти для этих целей? Конечно же важны цена, надежность, доступность запчастей и легкость в управлении, т.к. вероятнее всего будут работать женщины.
Есть дополнение к пункту 2: площадь под посевы 50-70 соток, в основном сажают морковь, свеклу.
Просмотрела темы про Синтай. Подойдет ли для наших целей 160-ый или лучше 180-ый? Не могу пока понять, есть ли для него все необходимые насадки: желательно передний снегоочиститель, сеялка для свеклы-моркови, культиватор для этих же культур, газонокосилка?
Я с сельским хозяйством и техникой вообще не знакома, поэтому действительно очень нужна помощь знающего человека. Буду очень благодарна за любые полезные советы и комментарии.
Снег чистить с передним шнекоротором на мой взгляд лутше двух мостовым трактором, у Ситая переднего ВОМа нет, да и скользко. Присмотритесь к Донфенгу 25 сильному с передним мостом ведушим.
Тут много значит длина дорожек которые надо чистить, снег чистить нагрузка помоему не меньше чем на пахоте если не больше. А навеска есть для всех тракторов любая.
А почему скользко? И Синтай никак не модернизируется, т.е. нет возможности установить привод от заднего ВОМа?
Длина дорожек приличная, километров 5, наверно, в общей сложности, а то и больше. А навесное оборудование есть не любое и не для всех. Не найду, например, сеялку к Синтаю, а самоделками у нас некому заниматься. Но с другой стороны и переплачивать не хочется. Ведь тот же DF-244 стоит со всеми нужными навесками под 800т.р. - цена ЗИЛа нового!
Потому что зима сцепление колес с землей и снегом разное, если ставить отвал у вас возможность сталкивать снег в бок есть. Если нет стоит купить шнекоротор дороже но он выбрасывает снег в сторону, тогда длина дорожек роли не играет. Да и зима в России бывает метр снега наметет за ночь шнек быстрее все это уберет. На счет цен Синтай 180 (около 200)и донфенг 244 (около 260) точные цены сейчас не скажу, разница не очень большая. Вся навеска цена примерно одинаковая. ( я одно время работал в учебном заведении замом по ахч територия большая , снега выпало полметра у меня Беларус с отвалом работал целый день после этого купил мотоблок Нева со шнеком но убирал територию у меня дворник за полдня. Участок 4000 с лишним м2) На счет цен,тракторов и навески здесь есть раздел предложения.
Я понимаю, что сцепление колес разное, имела ввиду, почему скользко именно для Синтая. Из навесок хотелось бы именно шнекоротор, но если на Синтай вперед его не посадишь, то эта машинка для уборки снега - не вариант: 10тысяч м2 задом наперед убирать - голову свернешь. Получается, что либо покупать как минимум DF (кстати, 244-ый стоит не менее 330т.р.), либо для пашни отдельно миник, для уборки снега снегоуборщик. А как думаете, с самоходным снегоуборщиком где-то на 10 л.с. женщины справятся? Я имею ввиду именно физические усилия, все-таки 1га чистить в течение как минимум 4-5 часов (снегометатели берут не более 2000м2/час).
И да, спасибо, что отозвались :)
Скользко для всех машин и людей.
Вы не правы Донфенг в Нижнем месяц назад стоил 258000 без кабины с кабиной больше 300000р.; Синтай 120 -125000р. У меня есть Синтай 120 ему в пару хочу Донфенга купить 4*4 в горку Ситай пашет тяжеловато, да изапас по мощьности не помешает. Со снего уборщиком женщина справится, с мотоблоком+шнек врятли.
Ребята подскажите, а что все таки лучше
Синтай 160 - или 180.
решаюсь купить, но встал вопрос.
Мурзилка!
Трактор практически один и тотже двигатель на 2 лошади мощьней да лишний цилиндр. У меня Синтай 120 для дома хватает в горку правда с двумя плугами тяжеловато идет, но здесь выход 2 моста.
А сильно достает отсутсвие блокировки задних колёс на легких "Синтаях" при пахоте и т.д. как я понял почему-то китайцы не хотят его устанавливать, а может продается где такая опция???
Блокировка есть помоему у 180.
Таскал прицеп после дождя по чернозему тонны 1,5 нормально не буксует если только трогаться из ямки в грязи (нажимаю педаль тормоза простейшия блокировка) не разу не застревал ни где. Только если пахать в гору с двумя плугами ощущается недостаток блокировки. Синтай 120 не такой уж и легкий 750 кг.+ вес водителя, чем выше мощьность тем больше вес.
А как там тормоза устроены ? Раздельно на оба колеса т.е. можно отдельно притормаживать одно колесо для разворота и при пробуксовке
Интересен опыт. Просто размышляю в ближайший годс клонить родителей к покупке минитрактора, сейчас у них есть МТЗ-50 -пора на пенсию. А работы там максимум для миника. Пересмотрел много сайтов, видео, и т.д. очень понравились японцы б/у по цене приемлимы, но покупка в слепую настораживает. Зато их техническая вооруженность !!! дизель минимум два цилиндра, блокировка обязательно, в основном полный привод...да. Минусы б/у, цена, обслуживание??? Хотя многие хвалят, и я сам больше склоняюсь к ним, но китайцев внимательно изучаю, что перевесит еще не знаю. В них нравится цена, уже умногих есть положительный опыт
Тормоза 120-160 одна педать, 180 не знаю при желании можно переделать на две. МТЗ-50 отличная машина у знакомого есть он его не хочет менять не накокой другой. Хотя на мой трактор засматривается. Видел в области Синтай 120 когда дом себе искал с 198.. когото года нечего пока кроме тормозов не делал, правда разговаривал с ним мала да и опыта о чем спрашивать не знал спросил ломается ответ про тормоза и все.
МТЗ-50 очень прочен. Прочнее 80го. Двигатель тихоход, блокировка механическая и т.д. дома он 1979 года выпуска при полностью ужасном уровне эксплутации у родителей с 1990 года т.е. 19 лет, поршневая норма, только топливную аппаратуру тряхануть и все... Для быта занимаех много места, тяжелый, заводится с "пускача" карбюраторного, да и ремонт его может не дорог а тяжел...нет там полей которые надо пахать вернее смысла не имеет, скорее надо бурьян косить. почву фрезеровать возле дома, между деревьями маневрировать в саду и т.д.. Это к слову. А теперь внимательное сравнение и вопросы: блокировка на "Синтае", как регулируемая колея, раздельные тормоза для колес появляются только на "240" модели, а у неё уже и цена реальная, а использовать так ,чтобы себя отработала не будешь, больше простоя учитывая вышеизложенное.
Теперь вопрос по теме, как устроен передний шкив двигателя "Синтая" можно ли с него сделать привод - к чему прицепится и место для монтажа. ФОТО ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ В РАЗНЫХ РАКУРСАХ КТО МОЖЕТ РАЗМЕСТИТЕ В КРУПНОМ МАСШТАБЕ
Я пока не проживаю постоянно в деревне так что сфотографировать не могу смотри здесь на портале что есть. Спереди дырка под заводную ручку у двигателя и все. Зачем регулировать колею для картошки, Я трактором картошку еще не сажал по весне не было еще всего навесного но потом прикидывал когда делал сажалку что зделать с плугами на 25 (один борозду делает другой заваливает) но он сажать будет только на 50, сделал с окучниками однорядную спереди делает борозду сзади два однокрылых окучника завааливают сажай от 50 до 100. Скажу так что пока я в нем не разочаровался. Я когда его переправлял в деревню позвонил эвакуаторам спрашиваю сколько доставка за 150 км. оеи мне заломили 9000р. я сел на трактор и уехал в деревню своим ходом, из за того что скорость маленькая не везде машины пропускают на левую полосу получился заезд крюком 200 км. доехал спокойно за 8 часов 7 литров солярки.
Я с доставкой думаю проблем не возникнет. В газель заедет своим ходом по деревянным трапам, колеса снять из досок на месте крепеж-распорки сколотить часа 1,5 работы...
А как "синтай" устойчив к перевороту, на косогоре и т.д. при его стандартной колее, по ощущениям. А под нагрузкой не греется (если была реальная), насколько я помню у него двигатель без помпы...Беларусь нагревал пару раз до критической отметки только когда бревна таскал по грунту в сентябре, но там нагрузка была максимальная (цепляешь столько,сколько тянет, чтобы стронуться и на дыбы не очень скакал) а радиатор грязный.
Ничего снимать не надо толстую веревку увязать он довольно устойчивый. Пахал косогор у меня был перепад метр полтора по длине вымежду усадом под картошку и садом, а я увеличивал место под сад растаскивал землю под 45 градусов неопракинулся.
Участок у меня не был распахан там лет 10 ничего несажалось было +30 за полдня 35 соток в два прохода пахал одним плугом сначала на 5 см. потом на 20см. За один раз не брал дернина не давала плуги гнул растяжки обрывал опыта обработки целины никокого небыло а местные трактористы наблюдали и молчали потом дошло до меня. Я думаю нагрузка очень хорошая трактор не кипел. когда брал не было 16 сильного взял 12 сильный целину пахать не осбенно приятно а так отлично. Пашу обработанный огород и трех лемешным плугом на 1 повышенной.
А плуги китайские? Как у них железо и вцелом по механизмам слабые места заметны?
Брат на МТЗ-50 плугом пахал-корчевал пеньки от маленьких деревьев до 8-10 см в диаметре сломать ничего не возможно только трактор буксут...Лемеха ломались на камнях. А вот отрегулировать плуг для бытовых работ - также невозможно, точнее можно, но чтобы его оттереть до зеркала и отрегулировать длинну, и уклон рамки надо взрыть больше песка чем пахать всего надо... Миник здесь выигрывает , плуги легко спрятать под крышу, и повернуть легче одному сдвинуть. Но как вы говорите прочность не та...Там рама плуга из квадрата 100*100*7мм.
Я не говорил что прочность у железа Китайского плохая, мозги у тракториста были плохие. Нагрузка при пахоте целины очень большая на плуг и трактор, если плуг загнать на 20 см. сразу. Местные трактористы на МТЗ отказались мне пахать целину сказали ее возмет только ДТ-75 или Т-150. Плуга после сделал 1корпусной для целины,2х и 3х корпусные для обработанной земли, и то трех получился внепланово у меня попросил сосед плуг попробавать на Т-25 а у двух корпусного запас по раме для третьего плуга ну мы и поставили третий. Потом когда он вернул лень было снимать а огород пахать надо было дай думаю попробую снять всегда успню нормально пашет так он и остался двух я потом другой сделал из плугов мотоблока АГРО всеравно валялись (купил по дешевке). И вообще прицепное у меня полностью самодельное, мне осталось зделать картофелеуборочный прицеп (типа Комбайна)и роторную косилку ботву перед копкой удалять.
Значит в целом прочность конструкции достаточная? Родного устройства прицепного устройства трактора или его в обязательном порядке надо дорабатывать, чтобы не повредить при перегрузке...
Значит в целом прочность конструкции достаточная? Родного устройства прицепного устройства трактора или его в обязательном порядке надо дорабатывать, чтобы не повредить при перегрузке...
Там растяжки слабые я купил кованные наши на легкой работе нормально держат. А целину поднимать мне сосед дал Камазовские стяжки бортов цепь в двойне на болты 10 нормально. Китайские плуги я взял но они другой конструкции без полевой доски пришлось доделовать а то зад таскает.
Петр (если не ошибаюсь) ты мотоблочные корпуса усиливал или нет, когда плуг делал.
Костя С. в подмосковье есть контора которая япошек с предпродажной подготовкой продает, разбирает, что нужно меняет, красит и продает. Я вот тоже на япошек поглядываю, хотелось бы пообщаться с теми кто их эксплуатирует.
Да я в свое время купил 2 плуга от Агро по дешёвке.
Сначала хотел с них картофелесажалку по типу китайской сделать (один делает борозду другой закапывает), потом отказался сажать только на 50 см.
Сейчас сажалка с акучниками, передний делает борозду - 2 задних однокрылых образуют валок расстояние какое душе угодно.
На плуга так как остались не удел сварил раму и попробовал пахать я их сходу свернул слаба конструкция для чернозема. Потом я плуга почти полностью порезал болгаркой (стойку, растяжку на отвал ) и потом собрал на полевую планку наварил уголок 50*50; к стойке приварил с переда культиваторную стойку(только прогревай хорошо а то лопнет сталь каленая на культиваторной) усиленную стойку подрезал и в варил на место; вместо растяжки в варил уголок 40*40. Сейчас свободно берет чернозем 2 плугами, китайские плуга пашут хуже и с Агровскими заход 50 см. с китайскими 40см. В общем пока полет нормальный.
Подскажите кто знает, какая у японских миников колея.
Здравствуйте все)
Задумался о приобретении миника, и возник вопрос как у создателя темы - снегоуборка. Бюджет совсем скромный, на синтай 120. Но мне не критичен передний шнекоротор, достаточно было бы и переднего отвала с задней щеткой.
Вот подскажите кто нибудь: на синтай 120 спереди можно повесить нож-отвал?
Если да, значит там есть передний гидропривод? или нет?
Извиняюсь за чайниковство, но совершенно не понял функциональность и возможности переда трактора Xingtai 120.
Буду очень благодарен за обьяснение.
Синтай 120 - ничего не говорит о тракторе, кроме мощности, отсутствии переднего привода и торговой марке.
Есть там или нет гидравлические выходы, уточните у продавца на конкретный трактор. Снегоотвалы и щетки , вообще-то расчитаны на установку на трактора от 24 л.с., но можно работать и с 18 л.с. 12 лошадей для промышленных отвалов - маловато. Но что мешает отвал изобразить самому? На первом месте ведь всегда - бюджет. Тут уж никуда не денешься.
Спасибо за ответ, Александр.
Я был уверен что "синтай" - модельная линейка тракторов.
Поискал информацию по навеске и был неприятно удивлен ценами, появилось ощущение что поначалу практически всю навеску придется изображать самому =) т.е. приспосабливать под миник навеску на мотоблок.