Предлагаю в этой теме делиться опытом ремонта и обслуживания мотоблоков. К примеру ремонт двигателя или трансмиссии.
Вы здесь
ДИЗЕЛЬНЫЙ МОТОБЛОК: ПОМОЩНИК МЕЛКОГО ФЕРМЕРА
10 сообщений
вс, 29.09.2013 - 12:21
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Обкатка тяжёлого мотоблока
А. Чтобы продлить срок службы, перед использованием новому мотоблоку или мотоблоку,
прошедшему капитальный ремонт, необходимо пройти процесс обкатки.
В. Все утягивающие части, такие как болты, стыкующие основные части, перед обкаткой
необходимо зафиксировать. Мотоблок необходимо заправить топливом, смазочным маслом
и охлаждающей водой. Натяжение приводного ремня и давление в шинах должны
соответствовать стандартам. Характеристики обкатки указаны ниже:
Загрузка в
процессе работы Время работы на каждой передаче (часов)
Всего
(часов) 1 2 3 4 5 задняя 1 задняя 2
нулевая загрузка 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 2
загрузка на 1 / 4 0,25 0,3 0,3 0,3 0,15 0,3 0,15 2,05
загрузка на 1 / 2 0,5 0,5 0,5 0,5 0,25 0,25 2,75
загрузка на 3 / 4 0,5 0,5 1 0,5 0,25 0,25 4
С. В ходе обкатки следует многократно проверить тормозную и рулевую системы. Проверьте
в нормальном ли состоянии находится руль.
D. После обкатки проведите техобслуживание и осмотр мотоблока по первому разряду,
замените смазывающее масло.
Технический осмотр и ремонт (через каждые 1500-2000 часов работы)
§ Протрите все части дизельным маслом.
§ Проверьте состояние подшипника, сальников и легко изнашиваемых частей, замените ихпри
необходимости.
§ Проверьте надежность пружины вилки и пружины управления, замените их при
необходимости.
§ Осмотрите все привода, оси, вилки и т.д., замените их при необходимости.
§ Проводите техобслуживание и ремонт двигателя в соответствии с руководством
поэксплуатации.
Смазка
Каждая деталь должна смазываться в согласно таблице; двигатель необходимо смазывать
согласно руководству по его эксплуатации.
№ Объект смазки Смазочное масло Способ смазки Периодичность
1 Шарнирные соединения на
каждом уровне управления Моторное масло Несколько капель из ручной
масленки
Через каждые две рабочие
смены
2 Коробка передач Трансмиссионное масло
Залейте немного выше
уровня заправочного
отверстия
Через каждые 30 часов
работы; чистить и менять
масло через каждые 600
часов работы
3 Разжимающая скоба муфты
сцепления Моторное масло
Потяните рычаг сцепления,
смажьте поверхность
ражимающей скобы
Раз или два раза в каждую
смену
4 Передний подшипник муфты
сцепления (60204) Солидол
Снимите крышку подшипника
и залейте
внутрь
Через каждые 500 часов
работы
5 Выжимной подшипник муфты
сцепления (68808) Солидол
Разберите выжимной
подшипник, прочистите его,
положите в солидол,
нагрейте и вставьте
Через каждые 500 часов
работы
Примечание:
§ Соблюдайте чистоту отверстия заливки масла и смазки, не допускайте загрязнения землей и
пылью.
§ Трансмиссионное масло в коробке переключения передач следует менять после полной
остановки мотоблока. Трансмиссионное масло необходимо сливать пока оно горячее.
Залейте дизельного масла и промойте коробку переключения передач, после чего слейте
дизельное масло и залейте новое трансмиссионное масло.
§ Смазочное масло должно применяться в соответствии со следующими требованиями:
Трансмиссионное масло: В любое время года используйте масло для фрикционных
трансмиссий транспортных средств общего назначения (рекомендуется ТАД-17). Дизельное
масло: полусинтетическое масло для тракторных дизельных двигателей (рекомендуется
8АЕ-30).
Солидол для смазки: синтетический известкованный солидол.
Подготовка к запуску
1.
Открутите крышку масляного фильтра (масляный щуп), налейте внутрь чистого масла.
Летом рекомендуется использовать масло класса НС-11, зимой - класса НС-8.
2. Проверьте масляным щупом уровень масла. Уровень масла должен находиться между
верхней и нижней отметкой щупа (рис.1). Уровень масла выше верхней отметки приведет к
разогреву масла и даже к выходу двигателя из-под контроля. Уровень масла ниже нижней
отметки приведет к плавлению корпусов подшипников. После проверки уровня масла
затяните крышку масляного фильтра.
3. Откройте топливный бак, залейте в него дизельное топливо. Летом рекомендуется
использовать легкое топливо N0-0, зимой N0-10. Перед использованием топливо необходимо
отстоять более 50 часов; используемые для отстаивания емкости должны быть чистыми.
4. Приоткройте вентиль топливного бака или вентиляционный клапан на топливном насосе,
чтобы дать возможность выйти воздуху, который может находиться в системе, после чего
затяните вентиль/клапан.
При помощи воронки наполните бачок охлаждающей водой до уровня.
1. При этом необходимо закрыть сливной вентиль. В качестве охлаждающей воды
рекомендуется использовать чистую мягкую воду, например, дождевую. При использовании
ключевой, дождевой или другой тяжелой воды, содержащей повышенное количество
минеральных примесей, воду необходимо умягчить перед использованием. Кипячение с
последующим отстаиванием является наиболее простым и удобным способом умягчения
тяжелой воды. Также рекомендуется добавлять 20 грамм негашеной извести (СаО) на 100 кг
воды. Первый шаг — опустите негашеную известь в воду, удалите осадок посредством
фильтрования, после этого вылейте раствор в воду, добавив 10 грамм соды (NаСО3), чтобы
поспособствовать растворению. После этих процедур тяжелая вода может использоваться в
качестве охлаждающей воды.
2. Переведите ручку регулятора скорости в положение «СТОП». Переведите рычаг
декомпрессии и додержите его, чтобы ввести в действие декомпрессионное устройство,
вращайте рукоятку запуска двигателя до тех пор, пока не поднимется поплавок на
индикаторе масла. Если поплавок не смог подняться после продолжительного вращения
рукоятки, рекомендуется открутить гнездо масляного индикатора и залить немного масла
внутрь масляного насоса. Для ускорения процесса заливки, рекомендуется поворачивать
маховик в обратном направлении.
Запуск
1. Поставьте регулятор скорости в среднее положение.
2. Переведите рычаг декомпрессии левой рукой и додержите его, чтобы ввести в действие
декомпрессионное устройство. Запустите двигатель, поворачивая правой рукой рукоятку
запуска двигателя. Если двигатель начинает «кашлять», ускорьте вращение рукоятки и
внезапно отпустите рычаг декомпрессии, продолжая при этом усиленно вращать рукоятку
запуска двигателя. После этого двигатель запустится, и будет работать самостоятельно
(Рис.3).
Внимание: После того, как двигатель запустится, рукоятка запуска двигателя высвободится и
резко отскочит. Поэтому, во избежание несчастных случаев, оператору необходимо крепко ее
держать.
3. В холодную погоду, для облегчения запуска, рекомендуется залить небольшое количество
смазочного масла или бензина во впускной патрубок или залить в радиатор горячую воду.
И что это было?
Прочитать всё не осилил.
Обкатка мотоблока, Павел Вадимович.
так это и в инструкции прописано должно быть . атак ознакомился для расширения кругозора
Поставим вопрос по-другому: А для чего? И для чего в отдельной теме?
______________
предлагаю тему эту не продолжать.
_________
Ничего полезного, а название темы какое?, время жаль, такое надо удалять.