Вы здесь
Установка двигателя лифан на мотоблок агрос
13 сообщений
ср, 13.03.2013 - 09:13
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Для чего менять двигатель 8 л.с на 8 л.с, только из за того что он на 80 бензине так залейте 92. а заводиться и родной движок в -15 заводил, масло синтетика 5W40 castrol. Если менять так на 11 л.с. или более т.к. 8 л.с. иногда нехватает.
1. Цена уфимского двигателя в Уфимских магазинах (без учета транспортных расходов) от 16500 р. и выше (в ценах начала 2013 г.). Цена такого же по мощности лифана 8000 р. Есть разница ? Кроме того , двигатель по моей (не проверенной) информации заводом уже снят с производства.
2. По моим личным ощущениям работа с лифаном НАМНОГО комфортнее. Работает практически без усилий, не ревет, хорошо заводится, потребляет в полтора раза меньше топлива. Я от работы с лифаном получаю огромное удовольствие, чего не могу сказать про родной двигатель.
3. Трансмиссия на заводе рассчитывается под определенную мощность двигателя. Установка более мощного двигателя отрицательно скажется на работе трансмиссии, снизит ее ресурс. Оно вам надо ?
4. Примененный метод установки двигателя лифан на мотоблок Агрос, в случае необходимости позволяет установить более мощный двигатель, установочные размеры которого аналогичны двигателю 8 л.с.
5. При использовании 92 бензина на "родном", рассчитанном на 76 бензин, моторе процесс сгорания топлива уже иной, чем заложено при разработке двигателя. (это достаточно подробно описано в литературе и интернете). Из личных ощущений от использования 92 бензина вместо 76 могу отметить еще более неустойчивую работу двигателя, его перегрев, "чихание".
6. Я не продаю двигатели лифан, и какие либо иные, так что это не рекламма :)
А башку осадить, не???
Неее, башку осадить нееее !!! :)))
я уже пятый год на 92 катаюсь, ощущения отличные, как раз после смены бензина чихать перестал, расход от 1 до 2-х литров в час, вроде не напрягает, а вот объем двигателя лифана я думаю поменьше будет, и тяговые характеристики на малых оборотах у него будут хуже чем у УМЗ, отсутствие принудительной смазки тоже не лучшая сторона лифан. Если вы меняли двигатель из за того что он плохо заводиться и плохо работает на 92 то не стоило этого делать, нужно было просто отрегулировать его.
Недавно стал владельцем "Агроса " . По поводу перевода на 92-й бензин вроде есть рекомендации...
а может кто ставил движок китай , нужны рамеры чертежи переходной плиты и корзины, и фото если есть.
Проще купить готовый комплект: http://universalmoto.ru/catalog/spare_parts/adapter_for_the_installation...
проче одно , надо заказывать да и цена тоже , плюс пересыл .были бы размеры конкрекно . а сдругой стороны дать движок и мотоблок и сказать нужна плита сделает я думаю , просто токарь на это не идёт , говорит давай размеры выточю , походу думать не хочет.
Почему должен думать токарь,а не Вы? Он всего лишь исполнитель.
вот и прошу помощи, может кто ставил и знает размеры переходной плиты и корзины , на АГРОС
вот как делал я