Здравствуйте , уважаемые форумчане. Сегодня , как всегда внезапно, пришла зима , ну снегопад в смысле прошёл. По причине этого тему открываю по механизированной уборке этого самого снега. Предлагаю делиться опытом работы по использованию различных технических средств.
Сам вторую зиму использую роторный снегоочиститель с мотоблоком МБ2 НЕВА. Поначалу смастерил для мотоблока простенький отвал и им чистил снег, но на узких участках возле дома нет места для снеговых валов. Подумал , что ротор будет удобнее , т.к. снег откидывает далеко и не ошибся. Вещь действительно удобная. Но есть небольшие тонкости. Во-первых мотоблок слишком быстро едет и двигатель захлёбывается . Это решается уменьшением подачи снега к ротору - попросту на половину захвата можно работать (это при глубоком снеге). Во-вторых , если ветром снег сносит на двигатель (Субару) , то намокает высоковольтный провод , свеча и двигатель глохнет. Решил просто - мешком закрыл переднюю и верхнюю части двигателя.
У кого есть какие отзывы о работе самоходных роторных снегоочистителей - откликайтесь!
Вы здесь
Малая снегоочистительная техника
26 сообщений
вс, 15.01.2012 - 19:33
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Что-то немногословны форумчане по снегоочистителям. Либо снег у одного моего дома выпал ,либо все чистят БСЛами? Да не обидятся на меня владельцы бульдозеров и грейдеров...
Так назвались Вы как призидент, так пойди народ и боится чего плохого предложить, а вось не понравится
Эта мысль ,Яуген ,меня тож посетила. По причине лени своей , а может по другой какой причине , доверил регистрацию свою на форуме сыну. А когда всё готово было , то оказалось что менять нельзя уже имя. Вот и приходится под настоящими своими именем и фамилией писать. Вот может фотка поможет, ведь ежели кто видел президента по телеку , а мож и вживую, то поймут , что мы с ним разные , хоть и фамилия с именем одинаковые. Я на самолёте не летал, например, а он мотоблоком снег не чистил, на комбайне президент катался, а я работал . Ну и т.д. Словом пусть народ не держит на меня обид,а отзывы об снегоочистителях оставляет...
Привет!
Работал я такой штукой (шнекоротором) на мотоблоке НЕВА-2 МБ (двигатель Текумсен 6,5) вещь отличная, работал и НЕВОЙ с Субару 7,2 не любит он снег приходилось укутывать двигатель у меня обмерзал фильтр воздушный.
Но есть 2 но.
1) привод на двигателе (ремень) надо перекинуть на меньший радиус (убавить скорость двиижения вперёд).
2) колёса на мотоблоке ставить без проставок легче управлять мотоблоком+шнекоротор.
Пользуемся такой штуковиной первую зиму . Проблемы такие же .Попадает снег на электрику , начинает троть , стрелять. Двигатель Субару 6.5 . На обычной резине сильно буксует . Поставили металические колеса ,сейчас прет как трактор .Упражняется в основном сын , ему нравится.
Уважаемые владельцы снегороторов к мотоблоку, а как он справляется с слежавшимся снегом? Например, сползшему с крыши.
Здравствуйте,у меня точно такой сам шнекоротор,а вот мотоблок "Салют",много недостатков.Если снег свежий и не сырой,кидает отлично и двигателю пофиг попадает на него снег или нет,у меня наш стоит,а вот если снег сыроватый быстро съедает ремень,так как ротор забивается и не кидает,потом его приходится держать.Вот если бы на мотоблоке была бы муфта сцепления ,чтобы при её выжиме мотоблок вставал,а ротор бы продолжал работать вот тогда былобы другое дело,а так весь в мыле а толку мало.Насчет лежалого,вообще не берёт,упрётся и буксует,предварительно нужно хотябы комьями нарубить.Вот на минитрактор такой сделать,это будет вещь!
Можно и слежавшийся снег чистить , но захватывать понемногу , либо использую постоянно быстрое нажатие и отпускание сцепления , что-бы не успел быстро поехать , а шнек в это время не перестаёт вращаться. А электрику с использованием защитного мешка теперь вообще не забрасывает снег. Правда ,что-бы мешок не касался глушителя , я пластину из жести прикрутил под гайку крепления крышки воздушного фильтра . Удлинитель полуоси ставлю один на левую сторону , в результате ширина колеи равна ширине ротора , что удобно на узких участках. Одного ремня приводного на прошлую снежную зиму хватило, сейчас нитки пошли , но работает пока. Прошлой зимой на грунтозацепах работал , а сейчас вроде-бы нормально на резине идёт...
Может у кого есть китайский недорогой ротор , коих сейчас много в магазинах? Интересно как они себя показывают.
А разве не разными ремнями привод колес и ротора? И включаются они разными натяжными роликами?
У меня тоже "Салют". Хочу взять снегоротор к нему, т.к. с трактором тоже не все хорошо. Во-первых нужно прастранство для маневра, во-вторых нужен независимый ВОМ. У меня МТЗ 132. Скорость назад 4 км/ч, что много, а помочь сцеплением нельзя, т.к. ВОМ зависимый. И возни с трактором больше. В прошлом году сосед Салютом в слежавшемся снеге быстро прчистил тропинку к дровнику, а я трактором упарился. То стрянет, то ротор набивается.
Я не знаю,может быть на более поздних(у меня года 2002) моделях сцепление раздельное,но у меня если отпускаешь(при этом пружиной и роликами натягивает ремни),то всё начинает работать,а стоит если включена нейтралка.Минитрактор я совсем недавно приобрёл ,,Yanmar".сначала мне не нравилось что ВОМ зависимый,но разобравшись этот тракторенок болеменее понравился ,он может при включенной скорости и ВОМе трогаться,останавливаться и ехать назад не выжимая сцепления,так что шнекоротор будет само то.
Это, как. Поясните?
Как вам объяснить,Есть рычаг скоростей и есть ещё рычаг типа переключения режимов,т.е.,включаю нужную скорость(рычаг режимов стоит в нейтральном положении,и скорость включаю при выжатом сцеплении),отпускаю сцепление,трактор стоит,переключаю режимы не выжимая сцепления,трактор начинает ехать(три режима вперёд,один назад на всех скоростях не зависимо,также на ходу не выжимая сцепления можно переключится на более повышенный или пониженный режимы и также включить заднюю),сцепление нужно только для включения или переключения скорости,ну и включения ВОМа,который работает на всех режимах.
Интересная конструкция. У меня наоборот Коробка три вперед, одна назад и рычаг включения повышенной и пониженной через нетраль. Но я сначала выбираю Н или L, а затем включаю нужную скорость и трогаюсь при помощи сцепления. А у Вас получается трогонье рывком?
Нет,трогается плавно.Когда включаю режим,он секунды 2-3 какбы думает и трогается как-будто сам отпускает сцепление,при переключении тоже ни каких рывков,хырчаний всё плавно.
Первый раз встречаю такую конструкцию. Как гидросцепление.
Система похожа на нашу Т-150товскую.Передачи отдельно,режимы отдельно.
Да,да.
Здравствуйте!...у меня тоже снег у дома бывает... я с ним справляюсь Невой.
http://youtu.be/7kfB-nMpcVY
http://youtu.be/OyEoEOn4Qjo
а я снег чищу японской техникой без проблем Mitsubishi ширина захвата 110см выброс на 15 метров на гусянке ваще не буксует почти и лед и слежавшийся снег вес почти 280 кг гидравлика 4 скорости регулировка выброса снега
Файлы:
10.jpg
9.jpg
может кому пригодится - самодельный механизм сцепения на СМБ
Файлы:
snegouborshchik_003.jpg
snegouborshchik_001.jpg
начал собирать роторный снегоуборщик, может кому пригодится
Что бы быстро не бежал и справлялся с снеговой массой можно колёсики меньше родных поставить, должно быть с ними лучше. Мы так на косьбе с сегментной косилкой мучились с большими колёсами - поставили лысые от окучника и всё в норму стало.
Спустя несколько лет,тема оживилась.Интересный шнек на снегоуборщике.
Здравствуйте все
В 2018 приобрёл снегоочиститель Хонда HSS 655 ET1. До марта с. г. был доволен работой агрегата. Зиму 2018-2019 отработал. Зима 2019-2020 была малоснежной - даже не заводил - машина (пикап Изуцу) спокойно проезжала - "протоптала" дорогу/колею. А вот нынче опять агрегат понадобился.
Хочу сразу сказать - у меня это уже четвёртый агрегат Хонда - три предыдущих работают безупречно. Оттого и взял HSS 655 ET1. Но ежегодно, в начале сезона, в начале зимы бывал озадачен. В Руководстве по эксплуатации (РЭ) на стр. 46 есть таблица для пользователя (т.е. для меня) - Регламент тех обслуживания (РТО), где указано о необходимости перед началом работ проверять уровень моторного масла и уровень масла в трансмиссии. И в РЭ на стр. 13 и на стр. 27 указаны места маслозаливных горловин, которые указвают и предельный уровень масла, и на стр. 13 указано место слива масла. И это всё указано без детализации - для двигателя или для трансмиссии. Указан требуемый объём масла - 0.58мл. Т. е. по смыслу информации в РЭ - эта маслозаливная горловина и этот объём и для двигателя и для трансмиссии. И лишь на стр. 24 есть фраза - "При остановленном двигателе проверьте уровень масла в картере двигателя".
В конце февраля, после очередного снегопада, начал работать, и вдруг начались рывки в шасси, гусеницы задёргались. При нейтральной скорости движок работал нормально. Включаешь скорость - начиналась дерготня шасси. Остановил работу. Вечером написал российскому дистрибьютеру Хонда в Москве - в EU HMR CR hmr_cr@honda-ru.com - спросил о "непонятках" в РЭ об обязательной проверке уровня масла в трансмиссии и уровня масла двигателя - мол в РЭ указан/показан на рисунках лишь одно место, лишь одна маслозаливная горловина. И в ответ получил скан страницы "руководства" для работников АСТО, где было указано место маслозаливной горловины для трансмиссии и место слива масла трансмиссионного масла, и был указан объём масла - 2л. Это был шок для меня! Т. е. РЭ для пользователя некорректно, а точнее - фальсифицировано.
Повёз агрегат в указанную мне дистрибьютором АСТО в Казани. Агрегат тяжёлый - свыше 70кг, а мне 69 лет, потому договорился с подмогой для погрузки в пикап. В мастерской показал моё РЭ - там подтвердили наличие указания проверять уровень масла в трансмиссии и отсутствие указания на маслозаливную горловину масла для трансмиссии и удивились такой не разберихи в РЭ. Они по компу нашли своё "РЭ", показали мне место горловины и слива. Установили ёмкость под агроегат и слили масло под фото. Масла оказалось всего под 650мл вместо 2000мл. Никаких подтёков масла через сальники не было. Т.е. дилер, у которого покупался агрегат, а это дилер "УДАЧНЫЙ" (Москва, Литовский бульвар, 22, 8-495-640-4917, при предпродажной подготовке не долил масла. А я не мог из-за фальсифицированного РЭ вовремя заметить эту некачественную предпродажную подготовку. В результате - стёрты зубья ведущего вала и косозубой шестерни, передающей вращение от двигателя на гусеницу.
Отписал всё и переслал фото и дилеру и дистрибьютеру с указанием их недоработок и потребовал исправления. И пошло - поехало... Такое юление иначалось - змея позавидует... Последнее чего мне отписали - что частично оплатят свои "зихера", хотя в РЭ указано: - "Перед началом работы внимательно прочтите данное руководство, в противном случае существует вероятность получения травмы или повреждения оборудования (т.е. эксплуатируемого агрегата).
Даю фото - сколько снега нынче у меня было и "убитая" часть трансмиссии...
Сейчас пытаюсь найти контакты (емейлы) офиса Хонда Моторс в Японии (Honda Motor Co., 2-1-1 Minemiaoyama, Minato-ku, Tokyo, Japan) и центрального дистрибьютера по Европе, в Бельгии (Honda Motor Europe Ltd. Aalst Office Wijngaardvald 1 (Noord V). 9300 Aalst - BELGIUM). Если кто в состоянии пособить на пользу покупателям снегоочистителей, т.е. себе - пособите! Иначе такие раздолбаи (малограмотные и безответственные) дистрибьютеры и дилеры (и заметьте - московские) и дальше будут нас подставлять и зарабатывать на нас.
Жаль что не понятно как фото вставить, где агрегат сделал проходы в снегу свыше 1м глубиной.
Фермер, 69 лет, Казань
У вас же на фото где показаны стертые зубья, шестерни и цепь в масле, а так же нет повреждения всей части зубьев. При работе без масла просто перегреваются шестерни, подшипники, начинается повышенный износ всех деталей и после происходит поломка. При разборе будет видно, что все зубья шестерен в контакте изношены равномерно.
В вашем случае скорее всего имело место попадание камня или иного предмета в гусеницы, или гусеницы залипли изнутри снегом (при не правильной регулировке или повреждении чистиков), от чего одномоментно возникло большое сопротивление, а мотор посредством силы инерции создал чрезмерную нагрузку в одном месте контакта шестерен вот их и слизало.
Эта хонда хоть и дорогая, но предназначена для малого бытового применения - счищать снег с дорожек, а не бороться с метровыми сугробами.