Отзовитесь у кого Джинма184! Можно ли на него установить фронтальный погрузчик?
Вы здесь
Минитрактор JM184
31 сообщение
пн, 03.10.2011 - 19:46
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Поделитесь пожалуйста опытом, впечатлениями об этом тракторе?
1,5 сезона отработал и хочу сделать и установить фронтальный погрузчик.Может у кого-нибудь какой опыт есть? Помогите! Подскажите! На JM224 устанавливают свой заводской, а на JM184 можно интересно или нет, может кто знает?
Теоретически можно, китайцы выпускают фронтальники для тракторов от 18 лошадей. Возможно даже родной ZL-20E станет.
Если другого завода - то танцы с бубном, болгарка, электросварка, ну то есть часа три-четыре.
Вопрос только, как у вас с дополнительными гидровыходами на тракторе? Если уже есть - проще. Если нет - придется изобретать.
Приветствую! Спасибо что ответили. Выход сзади есть 1 или2, (короче 2выхода, а может один обратка незнаю ещё ничего не подсоединял.) А как можно будет сделать не подскажете? и на готовые интересно цены узнать.
Посмотрите, есть ли разрывная муфта на магистрали высокого давления, между насосом и навеской.
Впрочем, при наличии прямых рук подключить фронтальник несложно.
Как можно будет сделать что?
Цена в России получится для такого маленького - от 110 000 руб, наверное. Трудно сказать...
Вроде как есть идет на гур. Как можно будет сделать что?
Имел ввиду фронтальник, может схемы есть? Всё-таки рассчитывать надо.
Надо.
Сделать можно, если есть ремонтная база. Если все заказывать на стороне + гидрораспределитель, цилиндры, шланги и пр. - дешевле купить готовый.
Спасибо! Где у JM184 узнатьмоточасы?
Если щиток приборов комбинированный, с тахометром, то внизу цифры - моточасы. Если приборы раздельные, без тахометра - то нигде.
Спасибо! А в аппарате стоит пломба это что интересно?
В каком аппарате? Там, кажется, единственная пломба на регулировочных винтах ТНВД (топливный насос высокого давления) для того чтобы не ковырялись там неспециалисты
Спасибо! Не будем лесть ради интереса.
Можно ли самоому установить счетсчик на моточасы?
Конечно можно. Купите готовый (их много всяких моделей, поищите в Инете) и подключите к замку зажигания. Это самый простой способ.
Посложнее, но точнее - подключить к генератору, чтобы считал только тогда, когда работает двигатель.
Правда, если быть точным, измерять будете не моточасы, а часы работы двигателя. Но и этого вполне достаточно, чтобы ориентироваться когда масло менять
Спрашивал на счет КУНа, писали что можно установить, но у меня с кабиной. Можно ли установить КУН вместе с кабиной, вроде JM184 ,короче по фото чем JM224 ?
Сложный вопрос... Это надо на заводе уточнять. Кроме того, заказывать фронтальник - именно для трактора с кабиной. На нем по другому управление распределителем сделано, с тросиками. Иначе придется кучу шлангов как-то в кабину тащить или ручку джойстика удлинять до неприличных размеров. Если. конечно, Джинма такое делает. С заводом надо общаться....
Скажите пожалуйста как привести гидравлику в рабочее положение? Прицеплял прицеп 1ПТС2, но при помомощи гидравлики так и не поднял.Подтёков масла не было,навеска работает, масла достаточно, пробовал "барашку" крутить под сидемьем, но результата не добился.
Если на Вашем тракторе 2 коннектора (штуцера) для внешней гидравлики, значит стоит дополнительный распределитель. И отдельная рукоятка. В этом случае "барашка" под сиденьем никак на работу допраспределителя не влияет.
Или там один коннектор?
Да 2 коннектора, т.е. (2патрубка)и рычаг отдельно с этим рычагом и пользовалься но ...?
Тогда надо смотреть - подключен ли вообще дополнительный гидрораспределитель, открываются ли клапана быстроразъемных коннекторов, подсоединен ли рычаг к штоку распределителя (может там палец выпал?) и т.д.
Когда трактор работает на холостых оборотах, передвинуть рычаг распределителя в какое-нибудь крайнее положение,чувствуется увеличение нагрузки на двигатель? Если да - смотрите правильность подключения шлангов к выходным коннекторам или заклинил цилиндр на тележке.
Если нет - проверьте подключение распределителя к гидросистеме (там тоже в напорной магистрали может стоять разрывная муфта, возможно она не до конца посажена и клапан закрыт.
Посмотрите, двигается ли шток распределителя, когда двигаете рычаг
Когда двигаешь рычаг, то там болт заходит на распредилителе. А нагрузка на двигатель при включении не ощущается. При нажатии на шарик муфты (правой) малсо бьет ,т.е. под давлением, а левый не под давлением. Цилиндр на двигателе двигается , не заклинил.
Всегда под давлением? Или когда рычаг распределителя двигаете в какую-то сторону? При нейтральном положении рычага давление в коннекторах может быть только остаточное - немого брызнуло масло и все
Блин, сложно так, на расстоянии... Там работы на 15 минут - найти причину. Нет знакомого механизатора? Можно было бы не отрываясь от бутылочки пивка диагноз поставить...
Может не отрегулирована тяга рычага? Как оно там у вас устроено? Если поменять местами шланги от цилиндра, кузов не будет подниматься в нейтральном положении рычага?
Давление остаточное . Местами менял бесполезно. а рычаг как нужно ставить посередине или до конца вниз?
Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хочу подсоединить сзади двухсторонний цилиндр на ковш от КУНа МТЗ 0,8 куб. м.подскажите как правильнее сделать?
Добрый день всем всем обладателям jinma. Купил себе jinma 184 б.у. На панели приборов справа вверху горит красная круглая лампа. Подскажите что она сигнализирует? И что делать?
Проверить напряжение в бортовой сети на оборотах от 800 и выше.
Если нормальное - не париться
У меня тоже на панели горит или моргает (зависимости от оборотов двигателя) лампочка зарядки аккумулятора. Проверял спец с приборами его вывод: если контрольная лампочка горит или моргает - то зарядка едет, если погасло то кердык.
Напряжение проверю спасибо. Но горит постоянно на любых оборотах
Лампочка зарядки аккумулятора бывало пару раз загоралась (она там красная в виде аккумулятора) но заводится нормально, значит зарядка идет. А эта круглая и постоянно горит! Спасибо за ответы. Утерял пороль и сайт так долго не выходил
А еще вопрос есть! Есть ли у кого фотки трактора желательно jinma 184 на которых хорошо видно как установлен компрессор с резервуаром и всеми трубками и от чего подходит ремень компрессора.