Задумался тут про использование велотехники на небольшом подворье.
У меня например стоит задача - перевозка небольших грузов (сено подкосить и привезти, грибочков пособирать и т.д.) на расстояние 4-5км. по лесным тропинкам-дорожкам. Сначала думал взять под это дело мотоблок с тележкой, но 54000 за такое удовольствие в минимальной комплектации это как-то черезчур...
Относительно велосипеда есть вопрос: что лучше - нормальный велосипед+тележка к нему или собрать такое чудо?
Может есть у кого опыт по перевозке грузов на велотяге? Или есть идеи как еще можно использовать велосипед в небольшом ЛПХ? Давайте обсудим!
у меня сосед пенсионер третий сделал если не продал то скину фото
электровелосипед вот это штука
У меня грузовой заводской велик "стелс"(тележка сзади).Очень довольна,езжу в лес за крапивой курам,вениками;на мельницу за отрубями(стоймя помещается 2 мешка,зерна-1 мешок),на рынок местный овощи вожу(столик делаю,просто положив досочку на тележку),дитё в садик отвожу с комфортом.Ещё на двухколёсном я совсем не умею ездить,а здесь села и поехала,не падаю)))Фотку завтра выложу,трафик вышел((((
Файлы:
531.jpg
Как-то маловата тележка у этого стелса...
http://www.sibvelz.ru/catalog/cargo/cargo-bike-m1-3/ - такой наверное по-практичней будет.
А насколько тяжело на таком в горку ехать? Я уже привык к переключателям скоростей :-) Хотя судя по фото передаточное число у него небольшое...
Да,alemax,он самый,только на моём ещё спинка мягкая у седла,как в кресле едешь.
Не тяжело на нём ехать,а в горку...смотря какой груз.А в тележку много всего помещается,с горкой наложу,резинками к спинке притяну и вперёд.
Еще вопрос по этому стелсу. У него ведомая звездочка размещена на оси посередине или на одном из задних колес?
В принципе компоновка с тележкой сзади мне больше нравиться, но вот вопрос реализации привода...
вот 3 экземпляр сам катался легкий на ходу и еше на перед садил человека 100кг + я 90 кг
Файлы:
sdc12562.jpg
sdc12560.jpg
sdc12559.jpg
sdc12563.jpg
Переднеприводный всё же лучше, наверно.
А бывают переднеприводные велосипеды? Со ШРУСами что ли?
Может проще взять обычный горный и прицеп к нему купить/собрать?
Типа такого
Будет более маневренный и больший выбор передаточных чисел, если сзади будет большая звезда на 34 зуба, то вообще тягач будет
А вперед бывают звезды 22-32-42, с такой передачей уж и в гору с мешком можно ехать.
Мой Боливар
Файлы:
izobrazhenie_141.jpg
Мне,всё таки кажется,тележка сзади удобнее.Вперёд слишком много обьёмного груза не наложишь-обзор будет заслонять,а назад-сколько хочешь.
Харошый горный, или трасовый велик стоит на меньше 1000баксов, а дишовые китайские, так от них больше мучения чем пользы. Так что по цене харошый велик дороже мотоблока. Если и делать чтото на велотяге то надо использовать надежные узлы, колеса... (можно использовать БУ велосипеды ) Только велосипедные колеса не любят боковой нагрузки, и для повышения КПД нужно тщатильно подбирать резину (взависимости от дорожного покрова)
Ну это уже профессиональный. Можно взять за 300$ что-то начального уровня из брендов (Gaint, Merida и т.д.) У меня Haro Flightline One (350$) за 3 года прошел 12000 км, состояние идеальное, надежный.
Ну хороший трассовый велосипед в хозяйстве вообще как собаке пятая нога (если речь идет о скоростном велосипеде для асфальта с узкими колесами и пр.) А горные слишком уж заточены под конкретные задачи. И как правила эти задачи не шибко подходят для наших задач. Я бы не отказался от современного аналога "Туриста", чтобы накатом мог хорошо идти и скорости были (5 мне хватит). Но что-то не встречается такого... А на горном педали практически всегда крутить надо, а лень :-)
Поэтому использую пока собранный на базе "Туриста", "Спутника" и "ХВЗ" чудо-агрегат. Общая стоимость всего это железа - 1000р. Внешний вид конечно таков, что способен играть роль противоугонки типа "нафиг нужно", но мои 83кг. + 40кг. груза в рюкзаке возит.
В том году проезжали через волгоград и видели в продаже что то вроде мопеда грузового.Правда не останавливались но со стороны понравился да и тележка здоровая .У нас в городе негде не видела так что подробностей незнаю но модель интересная.
Раньше интересовался этой темой с технической точки зрения. Опыт есть, т.к. у отца белорусский опытный грузовой велосипед с передней тележкой (опционально заменяется на колесо) начала 90-х годов. Так вот с технической точки зрения самое главное -- чтобы колеса тележки имели независимую подвеску, т.е. чтобы на повороте одно колесо могло опускаться ниже другого. У белорусского велика такого нет, колеса на одной оси. В результате очень неудобно поворачивать, особенно на скорости, велик заваливается и проходимость страдает. Плюс колеса маловаты, хоть и спицы-усилители поставили. Чем больше колеса, тем лучше. Короче, отец давно уже не ездит в грузовой сборке и использует тележку отдельно. Поездки в лес и пр. -- нереально. Я смотрел фотки китайских рикш и торговцев на рынках, в том числе с самодельными великами, у них все вышеперечисленные условия соблюдены. Ну а я из леса бревна на простом двухколестном велике возил без всяких приспособ, только веревкой крепил на руле и у седла. Проходимость обычного велосипеда несравненно выше в условиях леса.
Для Нимилл :мопед Пилот грузовой,кузовок небольшой,в кузов 100 кг.Расход бака на 600 км.примерно,смотря какая скорость,был у меня с двухтактным движком,и в лес ездил и в район.Хорошая весчь.Но если есть более менее укатанная дорога :)Сейчас производят с 4-х тактным китайским движком,он аналог хонды,со суперкаба.Минусы новой модели хлипкие задние амортизаторы и передняя вилка.На двух тактники можно назад было поставить аморты от восхода,что я и сделал.
Спасибо автору за тему. Средство передвижения для меня сейчас "больной" вопрос. Машины нет и не будет, а на рынок ездить просто необходимо чтобы на пенсии ноги не протянуть.
К моему огромному сожалению в механике я не мастак. Пришлось Инет пошерстить и вот что я нашла - продаётся
прицеп-самопал Уважаемые мужчины, пожалуйста, поделитесь своим мнением об этом сооружении. Стоит ли ему доверять?
На рынке не много, но есть кое-что и заводского про-ва, например вот этот но для меня это просто не реально. Когда встречаюсь с подобными ценами всегда думаю сколько ж людям приходится пить чтобы такие цены придумать!? И + доставка.
А у меня лисапед на 28 передач я к нему воза подцыпляю пять мешков пру на низких передачах!
Велосипед это не круто, вот мотоблок Салют5 это вещь, жаль удалили моё сообщение многое писал и забыл, но вопрос к Толе немцу остался прежним - какая у вас структура тела или какой воз вы тягаете на велике? Не мудрите с великами, а покупайте мотоблок! Здоровье дороже обойдётся, если вы на велике будете возы тягать с дерьмищем на 5 тонн, или с металлом.
велик это вещь.воз я таскаю небольшой ручной!накладываю 4-5 мешков качанов и по трасе на низких передачах!а для более тяжолых работ у деда Льони есть кобыла Лэська,а для ещё более тяжолых трактор!
это всё конечно хорошо, но никакая кобыла и никакой велик не заменит такое чудо техники как мотоблок, и это факт! Вот вы бы поменяли свою кобылу на мотоблок? Думаю да, ибо как за мотоблоком говно убирать не нужно и кормить его только тогда когда это потребуется!и горб не надрывать тягая качаны с огорода по рыхлому и в кубахах от кукурузы грунте!
я бы тоже с радостью бы поменял мотоблок на кобылу но дид привык к ней и теперь ему жалко ее продавать говорит толя трактора есть. а было бы не плохо взять мотоблок для перевозки небольшых грузов чтоб трактора не гнать.а какой бы мотоблок вы посоветовали?
Ну конечно же Салют 5!!! Это круче Джон дира и Кейса, круче БМВ и Мерса! Это всё! Кобылу лучше завалить на шашлык, толку с неё как с зайца молока! такчто кушайте шашлык и работайте на салюте 5!
с кобылы это вы каншно грубо толк то од нее есть но кормить надо!а почему вы рекомендуете именно салют 5,а как насчет кентавра1070 он тяжелее и стоит меньше о нас такие вместо коней применяют тянет не меньше лошади а сколько ваш салют тянет?
кентавр фуфло не очень ефективное, а салют машина зверь, от которой и ревища поменьше и пользы больше, ну дело ваше, но я б советовал Салют конечно же, на личном опыте всё видно и заметно, а у друзей кентавры есть, ламаются часто, сцепление летит, плуги гнутся, лапы отламываются, вообщем говно техника! Да и на кобыле много не наработаеш, она здохнет и даже шашлыка не будет вам! Скажите деду пусть себе оставит лошадь, а вам купит Салют 5, и он заметит разницу и что есть что!
значит говорите что салют надежнее!а сколько вы можете взять груза за один раз?
27 наверное? А что за велосипед?
На этом сооружении будет очень трудно передвигаться и с грузом оно будет очень тяжело в управлении.
Так а за ту кравчучку "изобретатель" просит 1000 грн, разве это дешево???