Здравствуйте! С месяц назад купил Синтай-180 челябинской сборки. В Твери. И почвофрезу к нему.
Сам чайник как в тракторах так и в механике вообще : )
Где-то с гектар отфрезеровал нормально. И вот вчера забастовал. При малейшей нагрузке на фрезу внизу раздаётся премерзкий скрежет, ВОМ дёргается, но не проворачивает. Разобрал фрезу -- вроде всё нормально. Что делать? Где искать?
Вы здесь
Помогите чайнику с Синтаем. Пожалуйста...
6 сообщений
вс, 22.05.2011 - 19:09
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Здесь на форуме есть представитель завода - Uralets. Он любит отвечать на такие вопросы, тем более у Вас гарантия не истекла.
Спасибо за наводку -- написал ему в личку.
Подскажите, люди добрые, как ВОМ снять?
К сожалению, опыта сам не имею. В прошлом году пытался снять крышку ВОМа (но не снял, поскольку по ходу вопросы отпали). Мне, уважаемым А. Беспалько, на этом форуме был дан следующий совет (хотя бы как снять заднюю крышку ВОМа):
"Крышка должна сниматься съемником или аккуратненько клиньями с двух-трех сторон, чтобы избежать перекоса. Она плотно сидит на подшипнике. Стопоров там не должно быть никаких."
https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya--1?page=68 (пост №2063).
Пока, за неимением других советов, может и этот пригодится Вам.
Кстати, если Вам будет не в лом, потом расскажите о Ваших успехах в этой проблеме (в том числе о помощи изготовителя).
Вы решили, что все-таки это не фреза, а ВОМ косячит?
Снимите задний рогатый подъемник навески. Под ним Вам откроется механизм привода ВОМ, шестерни, муфта зацепления и пр. лабуда. Осмотрите их на предмет повреждений, возможно где-то "кончились" зубья. Народ поговаривает, что иногда шестеренки и подшипники попадаются из стали Ст-3...
---
Кстати, когда я туда заглянул, конструкция несколько озадачила... Часть шестерен и подшипников, находятся вне (выше) масляной ванны... Вопрос из нормальной смазки, вызывает опасения...