В наличии ISEKI 247
счетчик моточасов 1040
на холостыз оборотаз загорелась давление масла
??????????? замена вкладышей???????????
что скажет на Это высокое собрание???
с уважением Фара
В наличии ISEKI 247
счетчик моточасов 1040
на холостыз оборотаз загорелась давление масла
??????????? замена вкладышей???????????
что скажет на Это высокое собрание???
с уважением Фара
На холостых загорелась, а на повышенных потухла или продолжала гореть? На моей Исеке летом в жару после нагрузки тоже загорается эта лампочка. Но только в прошлом году и после последней замены масла. Грешу на малую вязкость масла - было 10в40(или масло подделка). Купил 15в40 поменяю- посмотрю что будет...
П.С. у меня счетчик моточасов не работает...
Попробуйте поменять датчик давления масла.
У этих моделей такое бывает. Не обязательно японский, подберите подобный.
Мерить давление механическим манометром через переходник резьбовой. Часто по аналогии с авто, эти датчики показывают непонятно что или выходят из строя, тем более за нцать лет имеют право.
Vladimirovich абсолютно правильно сказал, подберите по резьбе аналог, но то лучше после проверки с манометром.
и какое масло залито, уверены в его подлинности?
Прогрет на 1000обр/мин горит
1500 обр/мин гаснет
В масле не уверен, (уже не раз покупался (ГАЗ 24)и дорогое масло было дрек)
Попробую 6 кг/см2 манометром.
Какое давление норма во температурном режиме??
у кого либо есть характеристики Джапонских тактеров?
сайт токи на японском и архива там не нашел
В прогретом двигателе при 1400 об., должно быть 2,5 кг/см2 при 2600- 4 кг/см2.
Повторюсь, обычно неисправен датчик.
Если мех манометр покажет мало, то возможно соринка в редукционный клапан попала.
можно попробовать погазовать на непрогретом, может смоет, или смотреть по схеме где он (клапан). обычно это шарик подпружиненный, пружина закручена болтом, при откручивании всё можно вытащить и посмотреть/промыть.
diadya-fedor
Такое у меня было на Газ 24.
Есть у кого либо доки (ТО или ИЭ) на таккую или похожую игрушку
Здравствуйте уважаемые . У меня на минитракторе-погрузчике стоит японскии диэель KUBOTA V1200. Есть ли у кого какая нибудь информаия по нему,? При работе двигателя топливо попадает в маслянный картер. И ещё,если постоит, нужно секунд 10-15 крутить чтобы завести. Посоветуйте, кто в курсе.
На вашем двигателе установлен подкачивающий топливный насос?
Он внешне похож на бензонасос наших авто. Если такой имеется - прохудилась диафрагма.
Если такого нет может быть причина в самом топливном насосе. Или изношены плунжеры или не держат запорные клапаны.
Могут лить форсунки.
Здравствуйте уважаемый. Насос подкачивающий я снимал,работает без него, (временно крепил емкость для топлива выше) результат нулевой. Распылители на форсунках новые. ТНВД сделан как одно целое с картером двигателя, можно снять только "голову", но никакиих инструкций,чертежей увы нет.
Новые распылители не означает, что они не льют. Проверьте ещё раз. Распылители именно от этого двигателя? Или подобрали похожие?
Проверте запорные клапаны: При заведённом двигателе отпускайте гайки, по очереди, трубки высокого давления от насоса. Если лезет пена, значит неисправны клапаны. ( только замена)
Чтобы снять ТНВД: Открутите трубки. Открутите 4 гайки которые находятся сверху. Открутите 4 болтика сбоку, снимите крышку, отсоедините тягу от рейки. Вытаскивайте так называемую голову. В ней находятся плунжерные пары.
Распылители подбирали в магазине, не оригинал, аналог.
На Т-25 я сам менял секцию высокого давления. Я знал порядок установки( есть соответствующая литература по нему) При самостоятельной обратной установке секции ВД не возникнут ли трудности сделать это правильно. Описания по двигателю нет.
Напишите, как называется трактор. Полностью. Посмотрите надпись на капоте.
Здравствуйте. Трактор называется KUBOTA . Четырех цилиндровый рядный дизель водяного охлаждения. На двигателе надпись KUBOTA V 1200. Возможно трактор сделали в ГДР,с использованием японского двигателя. На трансмиссии и гидравлике изготовитель ГДР. Всё что под капотом сделано в Японии. Еще не знаю где стоит номер двигателя. .Номер на корпусе ТНВД не он? На табличке насоса фирма Kiki/ Вот несколько фото
Файлы:
img_1583.jpg
img_1603.jpg
img_1609.jpg
img_1821.jpg
img_1576.jpg
Фото самого трактора - погрузчика ( задние колеса не родные, от Газ 63)
Файлы:
img_1708.jpg
Посмотрите схемку.
Это Iseki 3 цил. Но у Вашей Куботы всё тоже самое.
Файлы:
doc_001.jpg
Здравствуйте. Спасибо за информацию. (говорила мама, учи японский язык) При снятии секции ВД , коленвал ставится в какое то определенное положение? А так же при установке на место.
Нет. Не нужно выставлять. Угол впрыска регулируется толщиной прокладок. Они находятся под корпусом насоса. Снимите увидите. Если добавите прокладку- зажигание становится позже. Уберёте - получается наоборот. Толщина каждой прокладки - это определённый градус угла впрыска. ( по моему от 1 до 3 градусов, в зависимости от толщины)
Здравствуйте. Спасибо за консультацию. Потеплеет, попробую снять.Глаза боятся,руки делают. Будьте здоровы.
Народ, никто не покупал трактор в конторе Миниэкс? Просто появился один интересный вариант, сумма большая, а отзывов о фирме нету.
Если у кого есть какая-либо информация, буду благодарен.
И ещё вопрос.
Топливо стало попадать в двигатель после какого-либо ремонта? Или само по себе в течении эксплуатации?
Здравствуйте. Я КУБОТУ купил 4года назад, она выпуска примерно 1990-1992г. Обратил внимание, что не стоял фильтр тонкой очистки топлива. Поставил с болгарского погрузчика. С двигателем сам ничего не делал, только заменил распылители, один цилиндр до этого нестабильно работал. Давление масла в двигателе по контрольной лампе. Лампа гаснет уже при стартере,( даже когда масло разбавлено топливом, лампа даже не промаргивает, я думаю зто плюс) А когда поддон переполняется( даже выброс через щуп),масло сливаю, заливаю другое. Под клапанной крышкой все блестит( соляра все вымыла) Двигатель при необходимости заводится даже при минус 20 ,без проблем. Правда с такой же задержкой ,что и летом. Работает нормально, только топливо в поддон идет
Судя по Вашим описаниям двигатель и насос хороший. Если сохранились старые распылители, попробуйте поставить их опять. Вопрос - Какое давление выставляли форсункам с новыми распылителями?
Здравствуйте. Старые распылители,мягко говоря, утиль. А давление, честно говоря, не проверял. при сборке какие регулировочные шайбы стояли, те и поставил Затягивал моментным ключом.
Вы всётаки проверьте.
Давление примерно 125 кг\см.
Если двигатель после стоянки требует длительной прокрутки, топлива нет между ТНВД и форсунками ,уходит ( я так думаю) , если все остальное в относительной исправности, У меня Т-25 если в порядке,то весной после зимней стоянки сполоборота, без всякой прокачки подкачивающим насосом
Привет Иван. Я год назад приобрел дизельный трехцилиндровый 16 л.с объем 0,9 литров двигатель Янмар. На базе этого двигателя сделал трактор. Тоже холодный сразу не заведешь, нужно покрутить секунд 10. Поставил свечи накала для пуска, чуть быстрее заводится. Горячий моментально заводится. Но я не знаю и не могу определить сколько он наработал моточасов. Двигатель раньше стоял на холодильном автомобильном рефрижераторе Термокинг. Я не могу найти запчасти на него, а если и есть оригинальные, стоят очень дорого. Форсунка стоит 7 т.р. без доставки. Хочу узнать какие вы форсунки покупали и где, сколько стоят. Может они и подойдут мне. И объем вашего двигателя. Может у меня форсунки льют.
Здравствуйте. Я форсунки не менял, а только распылители. Заказывал магазине запчастей не оригинал, по 800р три года тому назад. Свечи накала у меня сразу стояли,правда не проверял, работают или нет. Дизель четырехцилиндровый, надпись KUBOTA V1200.,это я думаю и есть объем. Мощность не знаю,но тянет хорошо даже на холостых оборотах. Все нормально, если бы топливо не попадало в картер. . .
Здравствуйте. У меня такой "фокус" получается: После последних наработок двигателя( примерно 10м.ч.) уровень масла в норме(????) раньше через пару часов приходилось корректировать. Что это? Самоустранение дефекта?Что то где то проичстилось ,стало на место ? Скачал инструкцию на подобный (3х цилиндровый двигатель) , разобрался со свечами накала ( раньше при пуске их не использовал). После включения свечей двигатель запускается секунды через 2-3 , даже после трехдневной стоянки. Меня такой запуск устрайвает на 100%. Думаю не стоит снимать насос, вроде топливо перестало поступать в масло. Что Вы скажете?
Здравствуйте!
Я бы понаблюдал за уровнем масла, разобрать всегда успеете, и то не ранее чем возникнут вопросы, а так не мешайте мотору работать!