Универсальный колёсно-гусеничный с колёсной формулой 4х2 с документами
Тяговый класс ТС-0,2
Передачи-5, задний ход-1
Масса трактора- 1030кг
Двигатель дизельный, четырёхтактный, с непосредственным впрыском топлива и воздушным охлаждением
Мощность-12л/с
Независимый вал отбора мощности-1000об/мин
Навесное устройство трёхточечное, рычажно-шарнирное
Комплектность:
Гусеницы две штуки с шестью приводными катками,
Плуг двухкорпусный ПН-2-20
Косилка консольная КН-1,5
Культиватор, окучник, рыхлитель КОРН-1,45
Полуприцеп сельскохозяйственный грузоподъёмность-1000кг
Земляная фреза 800х150
Ямобур с тремя буровыми насадками
1-под столбы забора
2-под посадку ягодных кустов
3-под посадку деревьев
Вы здесь
Минитрактор ЧТЗ Т-0,2.03.1
пт, 08.01.2016 - 17:13
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Использую трактор с 98 года, доволен.
По месиву тянет за собой Ниву с нерабочем мотором, а зимой в лесу просто песня.
Колёсный вариант Уральца
Задние колеса бугеры стоят пол трактора.
Нет всего 60000 руб
У нас такой трактор стоит 60-80 т.р.
У меня тоже был такой трактор , что понравилось так это качество сборки ,( делал кап ремонт все шестерни как с завода очень крепкая сталь ). Единственный минус это двигатель уд25 слабоват для него . А так выполнял все работы на сенокосе сталкивал скирды , не влезали в птс-4 . И ещё хорошо чистит снег .
Весной из-за обстоятельств пришлось продать , я им садил картошку под акучник , хорошо получалось , трактор . Была шума изоляция . На день сенокоса хватала 15 литров бензина .
У меня был переделан прежним хозяином на уд25 , интересно на дизели наверно зверь
Вот с такого состояния его собирал , когда купил даже тормозные педали были заржавевшие .
Забирал в ремонт у клиента китайца-180 волочил его с заклиниными задними колёсами 12 км по грунту и 2 по гравию, хорошо резина на китайце была под замену.
На резине нельзя экономить.
Бака соляры хватает на 60 часов транспортных работ, 40 часов на пахоту.
Да хороший тракторок особенно когда дизель .
У нас в Челябе до сих пор косилка в магазине (ЧТЗ) лежит на него, продать не могут.
Шикарный фронтальник, сами делали или покупали.
Я гусеницы заказывал, так пришьлоь за ними ехать.
Косу по чём продают.
А че резину на лето меняете?
Летом на гуеницах он не такой шустрый а на колёсах хорош, я в магазин на нём езжу.
Год назад 25 стоила.
В Челябинск что ли???
Да в Челябинск, одна гусеница стоила 20000 рублей и за пересылку почти столькоже.
Я после гусеницы стал ставить только зимой.
Симпотный чебурашка, не могу понять по видео, ну на колёсах руль крутит понятно, а на видео где на гуслях, то же руль торчит, как поворачивает?
У него рулевая колонка имеет связь с бортовыми редукторами , и при повороте отключает один из них , а так всегда ведут оба задних колеса .
Коробка передач после главной пары имеет два фрикциона выполняющих роль диферинциала в колёсном варианте плюс раздельная система тормозов, радиус поворота минимальный.
погрузчик, нож, дровокол и фрезу делали сами, с сыном. снег и перегной грузит хорошо. руль тяжеловат, с непривычки, а так танк хоть куда- качество отменное.
Кузов на навеску.
Какие работы выполняете этим трактором?