Подыскиваю минитрактор.
назначение - работа на участке 30 соток + 6 соток, огороженных забором.
земля - торф водонасыщенный, суглинок (целина).
культуры - естественно картофель)))
комплектация миника - плуг, фреза, окучник - минимум, в дополнение (в перспективе) отвал, снегоуборщик
требования к габаритам и весу - по ширине до 1100 мм, по весу - до 500 кг (можно без навесного) - чтобы перевозить на автоприцепе между участками на большое расстояние (100 км).
что можете порекомендовать для такого использования? главное чтобы поменьше ломался и недорого стоил.
насколько я смог немного почитать при МТ, из можно разделить на 3 категории:
1. самая дешевая - Китай, Булат-120, Зубр и т.п. с ценой порядка 120 т.р.
2. Российско-Белорусские МТЗ и КМЗ с ценой порядка 200 т.р., для б/у цена около 140 т.р.
3. Б/у Япония или Корея - цена не определена, да и год тоже (минимальный год выпуска какой смотреть?), но желательно в ценовом диапазоне до 150 т.р.
По некоторым отзывам понял, что:
1. Китай - г-но, РФ, РБ - не лучше, Япония дорого.
2. 12 л.с. - слишком мало
3. малый вес - тоже фигня.
но надо помочь найти золотую серединку для вышеназванных задач.
хотелось бы услышать мнения владельцев нескольких тракторов. что лучше, новый китаец или 20- три летний японец.
Вы здесь
подыскиваю минитрактор
вт, 21.04.2015 - 15:18
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Смотрите японцев, там всякие маленькие и побольше, Дорого? Зато с фрезой и ведущим передком, что хоть как-то компенсирует малый вес.
Во какая малявка
И в картошку умеет
Афигеть!
А можно примеры отзывов реальных пользователей по всем пунктам в студию?
РФ и РБ можно в сравнение не приводить, потому как ничего и нет в реальности.
Китай может оказаться намного лучше б/у японца, а Япония значительно дешевле хорошего китайца.
Сейчас за 150 000 вы не купите ни приличного китайца. ни ,тем более, японца.
Либо одноцилиндровый совсем уж простенький китаец на базе мотоблока, либо сильно-сильно повидавший жизнь японец. Здесь я бы предпочел рискнуть и поискать японского пенсионера, все-таки функционал побольше, чем у мотоблока на 4-х колесах. Конечно тридцати- сорокалетний трактор не стоит покупать через интернет. Надо сильно посмотреть самому.
Если б жил в Приморье найти миник за 150-180 тыс.р можно легко и в хорошем состоянии.В марте месяце искали тракторок соседу и нашли за 160 тыс янмар 17 л.с в Находке 87г.в с наработкой 906 часов в родной краске все крутится всё вертится.
150 - 180 плюс 30, минимум за доставку до Москвы
То есть, надо искать за 120 000 здесь. А это, сами, понимаете, что может быть... 70-е годы, либо убитый насовсем. Попадались и 70-х годов более-менее рабочие лошадки. Но это надо смотреть тщательнЕе Потому как, с запчастями на такие раритеты весьма проблематично, есичё
Желающие ,приезжайте!Прокатимся,посмотрим,выберем ,отправим!...Снимем ролик!и...обмоем!
я бы с удовольствием приехал в Приморье)) но блин, дороже Турции получится...
насчет выбора, давайте ограничимся стоимостью покупки и тем, что можно купить. То есть что с Вашей точки зрения более надежно из 3-х пунктов:
1. Новый Китай - Булат-120, Зубр и т.п. (12-ти лошадные) с плугом, фрезой в комплекте, с ценой порядка 120 т.р.
2. немного б/у (2-3 года) МТЗ и КМЗ с ценой около 140 т.р.
3. сильно б/у Япония или Корея (в эту цену наверное найти только 15-20 летние минитрактора). - желательно варианты моделей, т.к. по Москве идет реклама по 1-2 пунктам (Kubota 6000 увидел).
купи себе хороший мотоблок, или самому собирать в гараже
для меня не вариант, мотоблок не имеет столько функций для дальнейшего расширения сферы работы, при этом пользовал какой-то мотоблок (марку не помню, развивать тему мотоблоков не хочу), и в общем у меня к нему отрицательное отношение. он только для обработанной земли без сорняков и не целины подходит. - не мой вариант.
1. Тяжелый мотоблок на четырех колесах. Одноцилиндровый горизонтальный дизель, близкий родственник советского "Андижанца", почти неубиваем. Но даже если и не повезет - капитальный ремонт его занимает несколько часов.
Но функционал тот же, что и мотоблока, только бегать за ним не надо и на руках не таскать, так что "функций для расширения сферы работы" особенно-то там не имеется
2. ИМХО, вообще бы не рассматривал
3. По японцам имеется некоторое заблуждение, связанное с традиционным завышением продавцами года выпуска. 15 лет - это довольно свежий трактор, стоящий гораздо дороже.
Средняя цена - тракторы с возрастом 20 и более лет.
В ту цену, на которую рассчитываете Вы - это трактор вполне зрелого возраста: лет 35-40. Хотя и такие бывают в хорошем состоянии и с большим еще ресурсом.
да, фронтальный погрузчик не повесить....
на тяжёлый мотоблок с ВОМом можно вешать практически всё, что и на трактор...
мотоблоки они сильно разные бывают
остается еще рассмотреть то, что в п. 1 за эту цену 2wd, а в п.4 вероятнее 4wd.
насчет ресурса п.4 - думаю трактор быстрее заржавеет, чем выработает ресурс, мне не гектары пахать.
по функционалу имел ввиду сельхоз работы, навесное оборудование. его кстати бы тоже изучить, а то получится трактор дешев, а навесное дороже, чем для дорогого трактора. - или навесное оборудование подходит как для китайца, так и для старого японца?
да и по стоимости эксплуатации что подешевле выйдет.
Может Т-25?
требования к габаритам и весу - по ширине до 1100 мм, - его габарит 1370.
Погляди в интернете: маленькие куботы у нас 130-150тр...старые однако....что-то врут все барыги с годами...и цены...нехилые!
Не факт, насчет 4WD
30-40- летний трактор еще до Вас выработал свой ресурс на пять кругов. Может так статься, что он у и пары соток уже не вспашет. Поэтому и говорю, б/у трактор за такую цену требует тщательного подхода при покупке и длительных поисков. Прийдется перещупать тонны металлолома.
Навесное оборудование для всяких там Булатов и пр. - мотоблочное.
На японец - со стандартной трехточкой (ну, или доработать под трехточку)
По деньгам - чем качественнее, тем дороже. Если Вы готовы приложить некривые руки, сварку, болгарку и лом с кувалдой, можно брать дешевое.
Булат значительно дешевле будет. Уже хотя бы потому, что подшипники, сальники, ремни можно купить в ближайшем магазине и за относительные копейки, а не выписывать с Ebay или Японии. Если еще удастся их там найти...
Если выставить на продажу два одинаковых трактора, указав на одном 2005 год, а на другом реальный 1991, какой купят раньше, наверное, с первого раза угадаете?
А цены... Так они даже ниже стали, если в долларах-то считать. Чёт ни японцы, ни китайцы за рубли, да еще и по старому курсу ничего не хотят продавать. Нехорошие какие...
Барыги сами себе роют яму:как было с машинами- вначале сматывали километры,затем конструкторы,потом распилы,левая регистрация...закончилось запретительными пошлинами! Все ищут дураков...
Там другая история. С запретительных пошлин, как раз, все и началось...
А год выпуска трактора российскую таможню не парит ни разу: пошлина от этого не меняется, в отличии от пошлины на автомобили.
Японцы сами сбивают год на колесных дисках и в экспортных бумажках пишут год посвежее
На таможне можно указать любой год...
И я о том же
Здравствуйте, Викторист, посмотрите в Пензе, у Керженова, у них большой выбор я свой там же брал, доволен и ещё обратитесь к Павлу Карпову порядочный человек, поможет
Здравствуйте, а как к ним можно обратиться?
Только все это наглядное пособие для изучения как не надо делать трактора? Таких булатов нужно три щтука иметь,чтобы работать на одном пока второй в ремонте и чтоб третий наготове пока работающий сыпется.От этих 12-ти и 24-х сильных мотоблочных тракторов уже от новых течь масла из восьми мест
А Вы хотите за 2 с половиной тыщи вечнозеленых, как минимум, Джон Дир? Или свеженького японца?
Ну,120-150 тыс.для сельчан деньги немалые.Могли хотя бы проконтролировать качество сборки и комплектующих.
Они и для горожан не малые. Просто качество вообще, и в частности, его контроль, стоит денег.
Не думаю,что цена существенно от того возрастет.Просто они создают конвейер по зарабатыванию бабла на запчастях,так как ГОСТы никакие не соблюдаются и контроля нет
Кубота 6000 как на ролике у нас сейчас 130-160тр...
За морем телушка - полушка
Та-же ситуация, что и у ТС. Бюджет только чуток побольше - на 200т ориентируюсь. И по ширине 1200 у меня влазит. Но колею надо под картошку.
Присматриваюсь к б.у. Кубота, захотел посмотреть историю выпускавшихся моделей, и тут вопрос: современный сайт куботы и их дилеры с удовольствием продадут/сдадут экскаватор, но не трактор. Это меня смущает. Или я куда-то не туда смотрю? (Японского не знаю, ищу европеизированную версию)
Заранее спасибо за комментарии.