Вы здесь

уд15. Все по модернизации и ремонту двигателя

Перейти к полной версии/Вернуться
31 сообщение
россия
: москва
24.01.2015 - 01:38
: 1

Все по модернизации и ремонту двигателя


Украина
16.03.2015 - 23:40
: 45

Данный двигатель устанавливался на мотоблок МТЗ-05 мотоблок эксплуатируется с 1990 года.
Теперь напишу как можно переделать на работу на сжиженом газе. На впускном колекторе есть закрученная пробка вместо пробки нужно сделать штуцер под тонкую шлангочку диам. 6мм. внутр штуцера запресовываем эмульсионную трубочку от карб. солекс 2108. Штушер завинчиваем на место пробки эмульс. трубкой внутр колектора. Вот и вся переделка двигателя. Далее берем балон с газом подключаем через редуктор (у меня регулируемый углекислотный) шлангочку и на штуцер. Дальше запускаем двигатель на бензине нормально прогреваем и понемного открываем газ регулируем редуктором подачу газа (подбирается ориентовочно за несколько раз при этом двигатель может глохнуть) При оптимальной регулировке проделываем следующеи операции. Запускаем двигатель на бензине прогреваем потом закрываем кран подачи бензина, и пока выгорает бензин из поплавковой камеры открываем газ на балоне при этом прикрываем воздушную заслонку на половину и если все подрегулировано правильно бензин выгоряет но продолжает работать от газа

Казахстан
: Верх-Березовка
13.04.2015 - 17:12
: 495

полностью перебирал уд 15 менял коленвал распредвал масляный насос цилиндр поршень кольца головку! замечательный двигатель и зимой и летом заводиться и работает как часы! мотоблок мтз 05

Россия
: Карелия
05.09.2014 - 15:09
: 1280

Как и насколько надо подрезать ГБЦ УД 15 для работы на 92 бензине?

Беларусь
: Новолукомль
21.02.2016 - 16:51
: 155
zahar19 пишет:

Как и насколько надо подрезать ГБЦ УД 15 для работы на 92 бензине?

Что бы перевести УД 15 на 92 бензин, камеру сгорания нужно уменьшить примерно на 15 кубиков. А это значит, что головку нужно подрезать на 4 мм. Такую процедуру проделать проблемно т.к. головка сбрежется до самой свечи. Я пошел другим путем. Вот видеоотчет.

Россия
: Карелия
05.09.2014 - 15:09
: 1280
Бульбашъ пишет:

Вот видеоотчет.

Молодец.Снимаю шляпу.Но в наших условиях данную модернизацию не повторить.

Беларусь
: Новолукомль
21.02.2016 - 16:51
: 155
zahar19 пишет:

модернизацию не повторить.

Тогда можно попробовать приспособлением, которым я шлифовал головку, снять около 1,5 мм. Мой знакомый сошлифовывал по 2 мм. с каждой головки Т-40 таким приспособлением (это он меня научил). Другой знакомый с головки УД-15 снимал 1,5 мм. на координатно-расточном станке. Этого конечно мало, но это уже лучше. Компрессия поднимется примерно на 1,5 атмосферы.

белорусь
: калинковичи
30.09.2011 - 21:52
: 10

Увеличивая степень сжатия мы форсируем двигатель и это хорошо...с одной стороны,а с другой,зажигание на 3-5 градусов раньше и ничего делать не надо,мощность двигателя остается прежней ,92 можно лить без опаски(да и при старых настройках можно) ничего не греется и не ломается."Теоретики" могут сердится,но ничего не изменится,смело лейте,пашите,фрезеруйте,возите... Бульбашъ - молодец,уважаю рукатых

Беларусь
: Новолукомль
21.02.2016 - 16:51
: 155

Наднях закончил ремонт двигателя УД-15 на своем мотоблоке МТЗ-05. С момента покупки прошло 28 лет. С двигателем за это время ничего не делалось. Решив превести его тоже на 92-й бензин, разобрал и вот, что из этого получилось.

Беларусь
: Новолукомль
21.02.2016 - 16:51
: 155

Еще одна маленькая доработка. Я думал, что УД-15 не может так работать. Не хуже хонды.

Беларусь
: Новолукомль
21.02.2016 - 16:51
: 155

Такое ощущение, что только один я занимаюсь доработками УДешек. Вот еще одна маленькая доработка - масляный радиатор и фильтр.

планета Земля
: в полях
24.11.2016 - 11:40
: 2753
Бульбашъ пишет:

Такое ощущение, что только один я занимаюсь доработками УДешек.

Пока да.Но у меня тоже уд15 с генератором на 2 кВт 3 ф 220 в.Тоже подумываю с системой охлаждения масла. blush2

: г. Москва
02.03.2009 - 15:23
: 885
maksicom пишет:

.Тоже подумываю с системой охлаждения масла

Это то зачем? И так прекрасно работает.

Беларусь
: Новолукомль
21.02.2016 - 16:51
: 155
ieronimus пишет:

И так прекрасно работает.

А будет еще прекрасней работать.

планета Земля
: в полях
24.11.2016 - 11:40
: 2753
Бульбашъ пишет:

А будет еще прекрасней работать.

Ваше видео посмотрел,результатом впечатлён good

: г. Москва
02.03.2009 - 15:23
: 885
Бульбашъ пишет:

А будет еще прекрасней работать.

Убедили.

Беларусь
: Новолукомль
21.02.2016 - 16:51
: 155
maksicom пишет:

результатом впечатлён

Как я обещал в конце своего видео - при полевых работах в летний период сниму ролик об эффективности работы радиатора. Надеюсь не разочаруюсь.

планета Земля
: в полях
24.11.2016 - 11:40
: 2753
Бульбашъ пишет:

maksicom пишет:

результатом впечатлён

Как я обещал в конце своего видео - при полевых работах в летний период сниму ролик об эффективности работы радиатора. Надеюсь не разочаруюсь.

Будем ждать видосы...

Новосибирск
21.02.2011 - 12:28
: 15
Бульбашъ пишет:

ieronimus пишет:

И так прекрасно работает.

А будет еще прекрасней работать.

По вашему опыту, хватает ли УД-15 мощности на весь объем приусадебных работ или всё таки иногда хочется чтобы лошадей было по-больше?

Беларусь
: Новолукомль
21.02.2016 - 16:51
: 155
georgnsk пишет:

хватает ли УД-15 мощности

Да, порой хотелось бы иметь побольше сил, но это только для работы с фрезой, на всё остальное его вполне хватает. Однако Вы же понимаете, с увеличением мощности увеличится и расход бензина. Например, если бы мне предложили заменить мой УД-15 на УД-25, то я бы отказался.

Новосибирск
21.02.2011 - 12:28
: 15

На моем УД-15 замучило магнето, стреляет то в карб, то в глушак. Подозреваю что проблема в его ускорителе, когда кулачок срывается и ускоренно крутит ротор магнето, то связь между кулачками и распредвалом идет через пружину ускорителя с колебаниями, а это плохо. Убрал упор молоточка, стало чуть лучше, но ещё не как надо. Есть у кого опыт модернизации магнето или перехода на другое зажигание?

Россия
: Самарская губерния
17.11.2016 - 19:42
: 2602
georgnsk пишет:

На моем УД-15 замучило магнето, стреляет то в карб, то в глушак. Подозреваю что проблема в его ускорителе, когда кулачок срывается и ускоренно крутит ротор магнето, то связь между кулачками и распредвалом идет через пружину ускорителя с колебаниями, а это плохо. Убрал упор молоточка, стало чуть лучше, но ещё не как надо. Есть у кого опыт модернизации магнето или перехода на другое зажигание?

Там 25-ки, но может что и пригодится.

https://mastergrad.com/forums/t81840-remont-magneto-i-zamena-magneto-na-...

Новосибирск
21.02.2011 - 12:28
: 15

Мужики, спасибо за ссылки! Буду разбираться.
Пока попался вроде простой вариант переделки обычного магнето в электронное.

Новосибирск
21.02.2011 - 12:28
: 15
zahar19 пишет:

Почисти контакты и промой бензином или спиртом.Со снятой крышкой,посмотри не сильно ли искрят,если сильно поменяй конденсатор.

Всё это делал, искра сама по себе вполне нормальная, без свечи длиной 8-10мм, была проблема с фигурной шайбой кулачка - на неё иногда прошивало, подпил выступающих частей решил эту проблему.
Вчера обнаружил люфт коленвала вблизи ВМТ в 5мм в каждую сторону по точкам на маховике, похоже прослабленны либо вкладыши либо палец поршня. Видимо придется всё таки разбирать движок...

Беларусь
: Новолукомль
21.02.2016 - 16:51
: 155
georgnsk пишет:

люфт коленвала вблизи ВМТ в 5мм в каждую сторону по точкам на маховике,

А как это Вы измерили? Что-то я такой методики не знаю.

Новосибирск
21.02.2011 - 12:28
: 15
Бульбашъ пишет:

georgnsk пишет:

люфт коленвала вблизи ВМТ в 5мм в каждую сторону по точкам на маховике,

А как это Вы измерили? Что-то я такой методики не знаю.

Конечно же такой методики нет... Просто в гараже надо было как-то определяться из-за чего хлопки. Померил компрессию, оказалась 5,8атм, дальше выкрутил свечу и отверткой нащупал донышко поршня в ВМТ, покачал маховик и обнаружил этот люфт, чтобы как-то ориентироваться, указал 5мм около метки на маховике относительно отметки ВМТ на кожухе цилиндра. Похоже там либо гайки на хомуте шатуна до конца не зажаты либо вкладыши совсем изношены(хотя движок по виду совсем новый попался).

Россия
: Карелия
05.09.2014 - 15:09
: 1280

хОТЬ БЫ ПОДДОН и гбц снял.

Беларусь
: Новолукомль
21.02.2016 - 16:51
: 155
georgnsk пишет:

нащупал донышко поршня в ВМТ, покачал маховик

Если Вы имеете ввиду, что поршень стоИт вверху и не двигается +-5 мм. от ВМТ, то это нормальная работа кривошипно-шатунного механизма.

Новосибирск
21.02.2011 - 12:28
: 15
Бульбашъ пишет:

georgnsk пишет:

нащупал донышко поршня в ВМТ, покачал маховик

Если Вы имеете ввиду, что поршень стоИт вверху и не двигается +-5 мм. от ВМТ, то это нормальная работа кривошипно-шатунного механизма.

В прошлом году пришлось капиталить компрессор С-416, у него тоже похожий люфт был, в итоге разбило и шатун и поршень. Разбор показал, что всё случилось из-за ослабленных шатунных гайек на шейке коленвала. Опасаюсь подобного и в этот раз.

Беларусь
: Новолукомль
21.02.2016 - 16:51
: 155
georgnsk пишет:

Опасаюсь подобного и в этот раз.

Ну так, не проблема снять поддон.

Новосибирск
21.02.2011 - 12:28
: 15

Вроде разобрался... Проблема оказалась, как ни странно, в магнето. Провод к свече на нем в броне, а она фиксируется на нем муфтами, со стороны свечи муфта продавила изоляцию на половину толщины, но не пробила её, поэтому прозвонка даже мегаометром ничего не давала. Увидел случайно искру с брони на корпус возле свечи, начал разбираться дальше ну и нашел это продав. Искра с заземленной с одного конца брони на корпус объясняется наличием высокочастотной гармоники при разряде на свече. Короче - снял броню и всё заработало!...

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах