Все по модернизации и ремонту двигателя
Вы здесь
уд15. Все по модернизации и ремонту двигателя
31 сообщение
сб, 24.01.2015 - 01:46
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Данный двигатель устанавливался на мотоблок МТЗ-05 мотоблок эксплуатируется с 1990 года.
Теперь напишу как можно переделать на работу на сжиженом газе. На впускном колекторе есть закрученная пробка вместо пробки нужно сделать штуцер под тонкую шлангочку диам. 6мм. внутр штуцера запресовываем эмульсионную трубочку от карб. солекс 2108. Штушер завинчиваем на место пробки эмульс. трубкой внутр колектора. Вот и вся переделка двигателя. Далее берем балон с газом подключаем через редуктор (у меня регулируемый углекислотный) шлангочку и на штуцер. Дальше запускаем двигатель на бензине нормально прогреваем и понемного открываем газ регулируем редуктором подачу газа (подбирается ориентовочно за несколько раз при этом двигатель может глохнуть) При оптимальной регулировке проделываем следующеи операции. Запускаем двигатель на бензине прогреваем потом закрываем кран подачи бензина, и пока выгорает бензин из поплавковой камеры открываем газ на балоне при этом прикрываем воздушную заслонку на половину и если все подрегулировано правильно бензин выгоряет но продолжает работать от газа
полностью перебирал уд 15 менял коленвал распредвал масляный насос цилиндр поршень кольца головку! замечательный двигатель и зимой и летом заводиться и работает как часы! мотоблок мтз 05
Как и насколько надо подрезать ГБЦ УД 15 для работы на 92 бензине?
Что бы перевести УД 15 на 92 бензин, камеру сгорания нужно уменьшить примерно на 15 кубиков. А это значит, что головку нужно подрезать на 4 мм. Такую процедуру проделать проблемно т.к. головка сбрежется до самой свечи. Я пошел другим путем. Вот видеоотчет.
Молодец.Снимаю шляпу.Но в наших условиях данную модернизацию не повторить.
Тогда можно попробовать приспособлением, которым я шлифовал головку, снять около 1,5 мм. Мой знакомый сошлифовывал по 2 мм. с каждой головки Т-40 таким приспособлением (это он меня научил). Другой знакомый с головки УД-15 снимал 1,5 мм. на координатно-расточном станке. Этого конечно мало, но это уже лучше. Компрессия поднимется примерно на 1,5 атмосферы.
Увеличивая степень сжатия мы форсируем двигатель и это хорошо...с одной стороны,а с другой,зажигание на 3-5 градусов раньше и ничего делать не надо,мощность двигателя остается прежней ,92 можно лить без опаски(да и при старых настройках можно) ничего не греется и не ломается."Теоретики" могут сердится,но ничего не изменится,смело лейте,пашите,фрезеруйте,возите... Бульбашъ - молодец,уважаю рукатых
Наднях закончил ремонт двигателя УД-15 на своем мотоблоке МТЗ-05. С момента покупки прошло 28 лет. С двигателем за это время ничего не делалось. Решив превести его тоже на 92-й бензин, разобрал и вот, что из этого получилось.
Еще одна маленькая доработка. Я думал, что УД-15 не может так работать. Не хуже хонды.
Такое ощущение, что только один я занимаюсь доработками УДешек. Вот еще одна маленькая доработка - масляный радиатор и фильтр.
Пока да.Но у меня тоже уд15 с генератором на 2 кВт 3 ф 220 в.Тоже подумываю с системой охлаждения масла.
Это то зачем? И так прекрасно работает.
А будет еще прекрасней работать.
Ваше видео посмотрел,результатом впечатлён
Убедили.
Как я обещал в конце своего видео - при полевых работах в летний период сниму ролик об эффективности работы радиатора. Надеюсь не разочаруюсь.
Будем ждать видосы...
По вашему опыту, хватает ли УД-15 мощности на весь объем приусадебных работ или всё таки иногда хочется чтобы лошадей было по-больше?
Да, порой хотелось бы иметь побольше сил, но это только для работы с фрезой, на всё остальное его вполне хватает. Однако Вы же понимаете, с увеличением мощности увеличится и расход бензина. Например, если бы мне предложили заменить мой УД-15 на УД-25, то я бы отказался.
На моем УД-15 замучило магнето, стреляет то в карб, то в глушак. Подозреваю что проблема в его ускорителе, когда кулачок срывается и ускоренно крутит ротор магнето, то связь между кулачками и распредвалом идет через пружину ускорителя с колебаниями, а это плохо. Убрал упор молоточка, стало чуть лучше, но ещё не как надо. Есть у кого опыт модернизации магнето или перехода на другое зажигание?
Там 25-ки, но может что и пригодится.
https://mastergrad.com/forums/t81840-remont-magneto-i-zamena-magneto-na-...
Мужики, спасибо за ссылки! Буду разбираться.
Пока попался вроде простой вариант переделки обычного магнето в электронное.
Всё это делал, искра сама по себе вполне нормальная, без свечи длиной 8-10мм, была проблема с фигурной шайбой кулачка - на неё иногда прошивало, подпил выступающих частей решил эту проблему.
Вчера обнаружил люфт коленвала вблизи ВМТ в 5мм в каждую сторону по точкам на маховике, похоже прослабленны либо вкладыши либо палец поршня. Видимо придется всё таки разбирать движок...
А как это Вы измерили? Что-то я такой методики не знаю.
Конечно же такой методики нет... Просто в гараже надо было как-то определяться из-за чего хлопки. Померил компрессию, оказалась 5,8атм, дальше выкрутил свечу и отверткой нащупал донышко поршня в ВМТ, покачал маховик и обнаружил этот люфт, чтобы как-то ориентироваться, указал 5мм около метки на маховике относительно отметки ВМТ на кожухе цилиндра. Похоже там либо гайки на хомуте шатуна до конца не зажаты либо вкладыши совсем изношены(хотя движок по виду совсем новый попался).
хОТЬ БЫ ПОДДОН и гбц снял.
Если Вы имеете ввиду, что поршень стоИт вверху и не двигается +-5 мм. от ВМТ, то это нормальная работа кривошипно-шатунного механизма.
В прошлом году пришлось капиталить компрессор С-416, у него тоже похожий люфт был, в итоге разбило и шатун и поршень. Разбор показал, что всё случилось из-за ослабленных шатунных гайек на шейке коленвала. Опасаюсь подобного и в этот раз.
Ну так, не проблема снять поддон.
Вроде разобрался... Проблема оказалась, как ни странно, в магнето. Провод к свече на нем в броне, а она фиксируется на нем муфтами, со стороны свечи муфта продавила изоляцию на половину толщины, но не пробила её, поэтому прозвонка даже мегаометром ничего не давала. Увидел случайно искру с брони на корпус возле свечи, начал разбираться дальше ну и нашел это продав. Искра с заземленной с одного конца брони на корпус объясняется наличием высокочастотной гармоники при разряде на свече. Короче - снял броню и всё заработало!...