Всем доброй ночи! Помогите с выбором миника...Вводная такая нужен минитрактор для обработки приусадебного участка, картошка 6 соток, т.е вспашка, фрезерование, копка, окучка, ну и там по мелочи мусор вывести, песочка привезти, немного снежок потолкать (у дома)...Сейчас имею мотоблок и он легко справляеться с этими задачами...но хочеться трактор...Вопрос что взять предпочтительней Подержаный КМЗ-012 или мототрактор типа Булат 120 и т.д. (новый)...Бюджет 100000р. Понимаю что наверное нерентабелно покупать трактор для такого участка, но во первых хочеться (у всех свои слабости), а во вторых планирую в будущем немного большую площадь под картофель, но опять таки не более 30 соток...Можете кидаться тапками
Вы здесь
КМЗ vs Китаец
10 сообщений
пт, 26.09.2014 - 00:54
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
До мотоблока был Т-25, в силу не зависящих от меня обстоятельств вынужден был его продать...Да и стоял он больше чем ездил...
КМЗ - 012.
+ колея 700 и 900 мм. 700мм на картофель, все остальное на 900мм. 2 ВОМа, вес есть.
По картофелю полный цикл механизирован. Посадка, боронование довсходовое, послевсходовое, окучка, копка.
Пашет. Конный плужок 30 мс захвата таскает по очень тяжелому чернозему. (Вчера пахал. Дождей давно не было нормальных, на днях только пыль прибило. Глыбу выворачивает больше переднего колеса. Но качество пахоты получше, нежели у соседей "взрослый МТЗ" наковырял.) 14 соток за 2 часа с перекурами при гонке 60 метров и 1/3 участка в одну сторону пахалась.
Косилка роторная - очень понравилась. 2 года пользую.
Ну и коль вес таки есть, то и прицепчик песка в 1.5-2 тонны тащит и сносно позволяет его остановить, в случае необходимости. Но с таким грузом с горок лучше не рисковать :).
- не делают их уже. С запчастями ... пока еще кое что можно найти ... в Харькове.
Спасибо за пояснение! У КМЗ блокировка диффа присутствует? У Булата сейчас выяснил что её нет...К минусам КМЗ отношу бензиной мотор, с которым они преобладают на вторичном рынке в моём регионе...правда ничто не мешает поставить на будущее например лифановский дизель сил 12...У Вас трактор с каким мотором?
...нет диффа-вот и нет блокировки
Булат я так понимаю это переделаный мотоблок , так там всегда ведут оба колеса . На самоделках выводят рычаги и при поворотах отключают колеса как на мотоблоке , на заводском может так же сделано .
Вы это про Булат? Это точная информация...до этого где то читал что у него дифф присутствует и не блокируеться...поправьте если я не прав
На КМЗ блокировка дифа есть. У меня Т-012. Мотор стоит с ОКИ. Разницу в стоимости дизельного двигателя и мотора с ОКИ с разборки экономией топлива при такой загрузке трактора я не отобью никогда
Теперь я тоже больше склоняюсь к КМЗ...Китаец прельщал тем что новый...но колея в 900мм убила Поделитесь инфой по установке мотора от Оки, так сказать, на будущее...можно в личку
Долго писать. Проще поискать здесь или на мастерсити. Расписывал уже. Там и не только про мотор. И навеска и КПП и гидравлика. Мне достался совсем разграбленный, еще и в КПП шестерни убитые были. Но уже как 6-й сезон трудится.