Здравствуйте!
Уже около полугода не можем купить сменный фильтрующий элемент масляного фильтра на XT 220. Есть желание изготовить переходник на более распространенный фильтр от "Жигулей". Отличаются ли чем-то фильтры для дизельного и для бензинового двигателя?
Вы здесь
Замена фильтра на Xing Tai 220
пн, 08.02.2010 - 00:21
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Strix Rufus Добрый вечер . У меня ХТ 200,я когда покупал трактор в мае 2009 года нашел фирму в Киеве ,там есть любые запчасти под заказ
которые отправляют Автолюксом(автобусом) вот тел.
0675487878. Должен сказать что поставляют они оперативно,что очень приятно-мне трактор поставили за 5 часов в Винницкую обл. 250км.У них фильтр по 50 грн был, взял себе сразу 2 штуки , один уже поставил ,но в магазине потом надыбал за 37грн
магазин Садівник .Но суть в другом-подходит фильтр от москвича он стоит 7-10 грн в любом автомагазине
-он немного длинее- надо врезать его и поменять верхние жестянки с дырами.Желаю удачи.
P.S Как часто думаеш менять и какое масло используеш? Желаю удачи.
vikos 72, спасибо за информацию.
Смысл такой модернизации в том, чтобы никуда не звонить и никого не ждать, и за доставленным заказом за 100 км не ехать.
Масло заменили в прошлом году осенью, в конце сезона - первая замена.
Всем привет. Хотел бы узнать как обстоять дела из заменой фильтра и при этом сколько (приблизительно )наработал трактор до замены масла. какое масло залито в двигателе и гидравлике.Я масло менял после обкатке а это 30-40литров д.топлива и второй раз 200(приблезительно)литров +замена фильтра.ПОКА
У меня была аналогичная ситуация с Донг Фенгом. Перебрав более сотни фильтров, отлично подошел польский Filtron ОР620. Но чесно Вам скажу нервов было потрачено немало. А на счет разницы в фильтрах, то принцип действия одинаков, (окромя пропускной способности и способа крепления)
Привет землякам! В двигатель лью полусинтетику Manol, меняю ежегодно, а в гидравлику ТаД-17 (замену провожу по мере загрязнения гидравлического фильтра парафином)
Топливные фильтра (родные) заменил на польский Filtron с влагоотделителем. Правда пришлось придумать кронштейн крепления для него. Получилось намного компактней и аккуратней
Файлы:
_023_4.jpg
027_1.jpg
028_4.jpg
Делал я такую штуку, Отлично все работает.
коллеги, подскажите:
1. Сколько масла (объём) заливать в коромысла дизеля?
2. Сколько масла (объём) заливать в топливный насос?
3. Как сливать масло из гидросистемы?
Заранее благодарен. Эти вопросы возникли из-за того, что в инструкции это непонятно.
Когда луче менять масло назиму или весной? Говорят если менять назиму то иза перепада температур в картере образуется конденсат и масло потяряет свои свойства, но сдругой стороны если масло поменять весной то старое масло с грязю останится в двигателе и так оно простоит целую зиму, так как я зимой не ежу))
Слейте его вобще на зиму и не мучайтесь
Вы тоже искали сменный фильтрующий элемент маслянного фильтра на Xingtai XT-220 (двигатель TY195) и поставили элемент с фильтра Filtron OP620 или поставили OP620 целиком? Тоже не могу найти сменный фильтрующий элемен (TY290.06.100 по каталогу на двигатель). Может подскажете что нибудь, а то в этих делах мало что понимаю.
фильтры для дизелей и бензиновых двиг не отличаются. Как будете изготовлять поделитесь пожалуста.
Элемент фильтра масляного от Москвича (31029-1012038 (ФМ-009)) имеет размеры:
H высота = 152 мм; D наружный = 71 мм; D внутрений = 33 мм.
Подскажите, пожалуйста, чем приклеивали к "родным" жестянкам (правильно ли я понял?) фильтрующую бумагу и чью, "родную" или от москвичёвского элемента использовали внутренюю сетку?
И ещё такие вопросы:
1. для элемента масляного фильтра от Москвича или Волги (31029-1012038) и аналогичных обычно указан размер фильтрации 50 мкм, а для других масляных фильтров 25 мкм. Какая бумага у китайского 25 мкм или 50 мкм мне не известно;
2. количество гофр фильтрующей бумаги по кругу у москвичёвского 44, а у китайского оригинального 65, то есть и площадь фильтрации наверное меньше;
3. не отразится ли это на качество фильтрации после замены?
Если Вас не устраивает размер фильтрации тогда подождите может за зиму что то и найдёте.
А если єсть большое желание по єксперементировать то отрежте по длинне фильтрующий єлемент (новый) и приклейте тарелки силиконом. Сетки должны бить внутренные и наружные.
Большое спасибо за ответ. Буду эксперементировать.
Сделал один фильтр. Потом пришла посылка из г. Еманжелинска ООО "Трактор". Фильтры подходят.
[quote=ZeninValeri]Большое спасибо за ответ. Буду эксперементировать.
Сделал один фильтр. Потом пришла посылка из г. Еманжелинска ООО "Трактор". Фильтры подходят.[/qu
Доброе время суток. Ну вот видите если постараться можно всё, и не всегда нужно торопиться, правда. Может что ещё по минику интересует. Небольшой опыт есть.
доброго всем! снял фильтр старый, новый был в комплекте зип, у старого диаметр нижней части был меньше, в общем снял тарелку старого, прочистил и вставил на новую, а в новом фильтре диаметр был одинаковый с двух сторон, вот только не заклеил я его, интересно щас он сидит ли на месте, т.е в тарелке?
Доброго и Вам. Если аккуратно ставил то всё в порядке главное чтоб резиновое кольцо было на месте (снизу) а тарелку придавит пружина, фильтрация же идёт через фильтрующий елемент.
Хотя появился вопрос: диаметры фильтров одинаковые? если да , то как наделась тарелка старого фильтра на новый? или Вы сняли тарелку с нового?
диаметры фильтров одинаковый, тарелку старого аккуратно снял, прочистил, потом снял тарелку нового фильтра с одного конца, вставил тарелку старого фильтра на новый, вот, вставил его, но не заклеил, поэтому и вопрос: щас фильтр сидит ли на тарелке?
Делал я такую штуку, Отлично все работает.
SPM_A0038.jpg
как вы это сделали? отлично получилось
Всем привет! так же столкнулся с проблемой подбора фильтра масленого! но все же победил! у меня стоял размеры: внутр. диаметр 36мм внешний 70мм высота 85мм! думаю фильтра одинаковые что в xt220 что в xt180! кому нужно вот партномера на что можно заменить: Japan PartsFO-H03S, Hyundai/Kia26320-27100, JS AsakashiOE9304, KujiwaKUME9301, Ashika10-H0-003, AvantechOF1003, Besf1tsFL1023, Blue PrintADG02128, ChampionCOF100564E, ChampionXE564/606, Clean filtersML4507, Febi26444, Jp Group3518500309! аналогов очень много все писать не буду! надеюсь кому то поможет! Всем удачи!
Я сделал проще.заказал .Корпус фильтра км 385 и ставлю жигулевские фильтра.Убил сразу двух зайцев..
А корпус на Синтай станет хорошо? мотор ty 295.
Когда обзавёлся дф244 (385 мотор), сразу перерезал резьбу на посадочном фильтра под нашу советскую 3/4-16. Мяса там вполне достаточно для этого.
Теперь ставлю фильтры от Газели . Подходят идеально.
Лерку 3/4-16 купил за 300₽ или меньше.
Поискал родные фильтра на Синтай. Стоят копейки... Переделывать нет смысла.
Самое больное место, резба. Я два сменил, вечьный подсос воздуха из по штуцеров и вытяжка резьбы, корпус аллюминевый низкого качества, со временем придется переделать.
Не алюминий, а китайская металлизированная блестящая масса)
Магнитом проверь...
Мужики, еще раз спрашиваю, кому нужны топливные фильтра на синтай, уралец. Выкину же...
Все, фильтра уехали...