Здрасте. Подскажите какой двигатель от какого минитрактора можно поставить на Газ 69. Только дизельный. В приоретете Уралец220. Только я не знаю где у него расположен гидронасос, желательно чтоб на моторе был. Спс.
Вы здесь
Какой двигатель от какого минитрактора можно поставить на Газ 69
13 сообщений
вс, 13.03.2016 - 20:20
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Есть версии с насосом, есть без. Уточняйте при покупке.
И что вы будете делать с 1,5 литрами и 22 л.с? Я бы ещё согласился, если его на ЛуАЗ поставить, но на 69...
http://smotra.ru/users/pioner73/blog/175410/
Всмысле быстро не поедет , или свой вес не потянет?
Поедет где-то 57,5 км/ч, если сил хватит. В принципе этот дизель везёт на 30 км/ч трактор 1,3 т + прицеп 2 т, не думаю что 1,5 тонный газик бедет проблемой. На второй передаче 32,5 км/ч точно пойдет
Дык и я ж про то ж!
Родной двигатель на 89 - Рабочий объём цилиндров: 2,12 л, Максимальная мощность: 55 л. с. при 3600 об/мин. Его ему не особо хватало, поэтому многие ставили двигатели от УАЗ и 21 Волги. Какой смысл ставить заведомо слабый двигатель? Я понимаю, что дизель. Конечно, если воткнуть тракторную коробку, то тянуть он будет хорошо... Но и ехать будет медленнее трактора.
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/3541-kakoi-umz-luchshe-vpikhnut-vmesto-rod...
А кто говорит, что не поедет? Конечно поедет, вопрос - как?
Ну и для особо одарённых:
"Ну вот таки добрался до давно обещанного сравнения своего газика после покатушек на дизельном и бензиновом моторе.
Итак, дизель:
был установлен от форд-сиеры 2.3 дизель, мощность 67 л.с., крутящий момент порядка 120 н*м, неплохо, если сравнивать с родным газиковским мотором (55 л.с., 120 н*м).
расход был вполне приемлимый, 10 л. на сотню.
Плюсы — РАСХОД и все…
Минусы:
— шумность, при покатушках в течении дня в голове реально шумит;
— недостаточный крутящий момент, да, да как это ни странно, но ездить на нем хуже даже чем на родном движке, видно сказывается, что передаточные числа 3-х ступенчатой КПП не подходят, а бензиновый выигрывает оборотистостью. Это особенно сказывается при движении по бездорожью, там где на родном моторе, а тем более на газ-21 легко едется на 1 передаче, на дизеле приходится включать понижайку. Эх, если бы к нему да четырехступку… или родную 5 ступку укоротить… мот кто попробует? Если че у меня осталась, ранних выпусков, с чугуным корпусом и хвостовиком-удлинителем." https://www.drive2.ru/l/2691643/
Ну и для особо одарённых:
"Ну вот таки добрался до давно обещанного сравнения своего газика после покатушек на дизельном и бензиновом моторе.
Итак, дизель:
был установлен от форд-сиеры 2.3 дизель, мощность 67 л.с., крутящий момент порядка 142 н*м, неплохо, если сравнивать с родным газиковским мотором (55 л.с., 120 н*м).
расход был вполне приемлимый, 10 л. на сотню.
Плюсы — РАСХОД и все…
Минусы:
— шумность, при покатушках в течении дня в голове реально шумит;
— недостаточный крутящий момент, да, да как это ни странно, но ездить на нем хуже даже чем на родном движке, видно сказывается, что передаточные числа 3-х ступенчатой КПП не подходят, а бензиновый выигрывает оборотистостью. Это особенно сказывается при движении по бездорожью, там где на родном моторе, а тем более на газ-21 легко едется на 1 передаче, на дизеле приходится включать понижайку. Эх, если бы к нему да четырехступку… или родную 5 ступку укоротить… мот кто попробует? Если че у меня осталась, ранних выпусков, с чугуным корпусом и хвостовиком-удлинителем.
Пожалуй вот и все косяки дизеля.
Теперь о газ-21. Изначально этот двигатель устанавливался на ГАЗ-21 ВОЛГА, с проектированием УАЗ-469 его немного модернизировали в УМЗ-417. В принципе, при ознакомлении оказалось, что двигатели практически идентичны, единственное различие — масляный насос. На ЗМЗ насос с неплавающим маслозаборником и размерами поболее, как корпус так и шестерни, соответственно и качает масло он лучше, поэтому я конечно же установил УАЗовский маслонасос.
Характеристики двигла тоже впечатляют, (по сравнению с родням):
мощность — 75 л.с. (можно легко поднять до 80, просто перевести на 92 бенз фрезернув головку на 4мм),
крутящий момент — 170 н*м — без коментариев…
В чем это выражается — все просто, по лесной дороге, со скорость 20-30 км/ч на 3-й передаче, с прицепом на холостых идет легко и при необходимости откликается на газ без проблем.
Ну вот вродебы и все, пишите вопросы, отвечу." https://www.drive2.ru/l/2691643/
Тема интересная 3 года назад я на своём Ульяновце поехал на местные покатушки.Там бал газ 69 с дизелем янмар 60 л.с от кокой-то спецтехники и коробка была тоже не родная,так вот этот газон на 33 резине по трассе валил 100 км/ч и на бездорожье как трактор ехал и тихо в салоне было.
Оптимально было бы вот этот воткнуть http://avto-gorizont.ru/isuzu-elf-dvigateli-4jb1-kontraktnyiy-kupit/