Вы здесь
DF-244
22 сообщения
пн, 24.08.2015 - 13:57
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Здравствуйте.
Размещайте изображения непосредственно на портале использую самую правую кнопку на панели инструментов
Ойой... Это, что теперь все перезаливать?
По мне так это взаимоисключающие вещи. Там грузоподъемности на 300 кг, а выше на свой страх и риск и конечно же
Грузоподъемность 300 кг - это на конце задней навески. Там маленький гидро цилиндр и на рычаг около 60 см. КУН я на 500 кг рассчитывал.
Но блок это конечно "...на свой страх и риск..." Ума нет чтоб вовремя остановиться и трактор не насиловать. Когда крепления вырвал, подумал "мат-мат-мат-...продам его. мат--мат-мат. МТЗ-82 куплю...". А после, когда остыл, понял что этим блоком я и МТЗ уе****л бы.
Да хоть на 2500кг, а передний мост, резину, кожух сцепления, их вы тоже рассчитали, усилили?
Информации, на какую нагрузку рассчитаны передний мост, резина, кожух сцепления, на момент разработки погрузчика у меня не было. Я рассуждал так "...если в продаже для DF-244 имеются погрузчики грузоподъемностью 250кг, 300кг и 400кг. А в инете нет информации о том что эти погрузчики способствуют преждевременному выходу из строя каких-либо элементов каких-либо узлов трактора. Но были найдены фотки погрузчиков с разорванными стрелами. Значит и мне нужно делать погрузчик с похожими характеристиками но с запасом прочности стрел...".
Основной цель проекта было: собрать погрузчик аналог "FEL-400" потратив минимум денег.При подборе характеристик гидроцилиндров учитывалась не только их толкающая и тянущая нагрузка но и их себестоимость + расходы на доставку до моего города. В итоге выбранные гидроцилиндры и их расположение в конструкции погрузчика позволило получить максимальную грузоподъемность (рассчитанную) 500кг. На практике (в результате краш тестов))) ) было установлено:
1) Основная цель проекта (собрать аналог "FEL-400" себестоимостью ниже цены аналога) достигнута.
2) Если пытаться передвинуть КУНом блок ФБС-24-4-6т то ченибудь оторвется))).
Как поменяю кожух продолжу испытания.
у меня такой был один испытатель преломил траткор по полам
и тогда успокоился
Вот эти фел и цифры означают на какой трактор они идут, 300 - на 30 сильную модель, 400 на 40 сильную. Штатные на МТЗ идут на 800 и 1000 кг, а тут на 244 500кг
Тут похоже тот же случай.
В точку. На 244-е модели идут только FEL-250. Их г/п составляет 300кг. Работать с "разгону" из-за специфики крепления погрузчика к корзине - не рекомендуется. Поломка кожуха корзины одна из самых частых и серьезных. На китайских миниках набирание ковша/вил надо производить плавно, на передачах не выше 2-й пониж. Еще надо противовес в 200-300 кг вешать на заднюю навеску. Иначе передний мост полетит преждевременно, а также может и опрокинуться трактор. Поэтому нельзя ездить с высоко поднятой стрелой. Груз надо приподнимать на 0,5-1м, и только в конце, перед погрузкой в кузов, поднимать стрелу. Несоблюдение этих правил приводит опрокидыванию и поломке трактора, в т.ч. и на пополам.
кагда ты покупал этот грЁбаный китаец , каким местом ты думал?
а вот мтз 82 если бы ты взял ему бы не х... я бы небыло , ездил бы да радовался !
Пополам как раз с задним противовесом (с дури) а без противовесом задницу приподымает,когда на тренируешсь вешай противовес и всё будет ОК.
Вы бросаете вызов, всем кто на китайцах.
Да не обращайте внимание, эти
фанатылюбители всегда так, не пропустят ни одной темы в каждой зайдут и напишут все китайское нехорошее, ломается, зачем дурачки понакупили, у нас не спросили, мы бы вас вразумили и так далеедля начала с новым годом парни!
вызов ни кому бросать не собирался
на счёт любителя
у меня на счету не один собранный мною трактор , которые трудятся у людей
покупать китайский пластелин или нет каждый решает сам
в эту тему я бы ни кагда не зашёл НО -
позвонил мне человечек который знает что я самаделкин ,
и попросил сделать кун на его китайца
я просто набрал в поисковике вопрос и мне выкинулась эта тема
почитав интернет , я ему посоветовал не делать кун дабы не сломать трактор пополам !
а он мне при этом рассказал сколько поломок было за три года ....
.... покупайте , эксплуатируйте , наслаждайтесь ...
Когда зад отрывает на большую высоту, а потом груз вываливается из говша и трактор с грохотом возвращается назад и от удара об землю может разобраться пополам. Я наблюдал такие вещи и на МТЗ-80(82), не только на миниках.
Наблюдать и пробовать разные вещи.А приподымает как правило одно колесо,очко жим-жим попробуй.
Если не секрет во сколько встал данный агрегат в финансовом плане?
60 тыс.р.
[quote=Андрей Маркин] таже история, только на 304 DF думаю из под кабины выводить крепление как выведено, но только металл 10 мм. Просто там больше ни как не прикрутить .
Погрузчик сам делал или покупал?
Кожух сцепления уже поменял? Во сколько обошелся?
Здравствуйте у меня проблема подключения замка зажигания на дф 244 я не помню как подключить провода у меня сломался замок я его снял и сфотал где какой провод стоит так как новые замки дорогие я установил кнопку и год прощел нашел замок в два раза дешевле и вот не могу установить не помню какой провод куда подключается фото удалилось может кто нибудь отправит фото подключения?