Вы здесь

Обсуждение ремонта двигателя Китайских мини тракторов

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
08.01.2015 - 18:56
: 1

Доброго времени суток!
Я читал много форумов про Китайские мини трактора. Я сам лично пользуюсь разными Китайскими мини тракторами с 2000 года и себе и другим ремонтировал не раз.
Многие не знают какое масло заливать какие датчики, фильтра можно ставить.Потому как доллар не стабильный цены баснословные, могу посоветовать что можно заменить или найти альтернативу дорогим запчастям. Масло обычное дизельное заливается во все, то есть в двигатель, редуктор, КПП, гидравлика. В инструкции с китайского так и записано. Мой совет на двигателе чаще меняй те масло. Фильтр масленый подходит с ВАЗ только большой или с МТЗ (Его хватит на дольше). Топливный фильтр подходит с МТЗ только нужно немного поднять крепление, или с Пежо 106, Ситроен АХ, Опель 1.6 Д, Дайхатсу Шарада 1.0 Д. Термостат подходит с ВАЗ (Классика). Двигателя КМ 385 и У 385 т одинаковы, только отличие в поршнях и кольцах, остальное все подходит. Стартер ремонтируется легко, втягивающее рем комплект подходит с Москвича, Бендекс ролики с Таврии или ВАЗ (зависит от выработки роликов). Датчик температуры ставится с Москвича. Датчик давление лучше механический но нужно выточить переходник у токаря, а если хотите электрический то подходит с Газона. Регулировка клапанов первый цилиндр ВМТ ( Регулируем ), 240 градусов поворачиваем двигатель, регулируем третий цилиндр, поворачиваем 240 градусов, регулируем второй цилиндр. На одном из форумов парень спрашивал как выставить ТНВД. Старым дедовским способом. Первый цилиндр ВМТ и топливную проворачивать пока с первой секции не появится ДТ. Пишите я отвечу можете и позвонить +79788958626


Россия
: Алтайский кр.
18.01.2015 - 08:02
: 195
Никита Шевелев пишет:

Доброго времени суток!
Я читал много форумов про Китайские мини трактора. Я сам лично пользуюсь разными Китайскими мини тракторами с 2000 года и себе и другим ремонтировал не раз.
Многие не знают какое масло заливать какие датчики, фильтра можно ставить.Потому как доллар не стабильный цены баснословные, могу посоветовать что можно заменить или найти альтернативу дорогим запчастям. Масло обычное дизельное заливается во все, то есть в двигатель, редуктор, КПП, гидравлика. В инструкции с китайского так и записано. Мой совет на двигателе чаще меняй те масло. Фильтр масленый подходит с ВАЗ только большой или с МТЗ (Его хватит на дольше). Топливный фильтр подходит с МТЗ только нужно немного поднять крепление, или с Пежо 106, Ситроен АХ, Опель 1.6 Д, Дайхатсу Шарада 1.0 Д. Термостат подходит с ВАЗ (Классика). Двигателя КМ 385 и У 385 т одинаковы, только отличие в поршнях и кольцах, остальное все подходит. Стартер ремонтируется легко, втягивающее рем комплект подходит с Москвича, Бендекс ролики с Таврии или ВАЗ (зависит от выработки роликов). Датчик температуры ставится с Москвича. Датчик давление лучше механический но нужно выточить переходник у токаря, а если хотите электрический то подходит с Газона. Регулировка клапанов первый цилиндр ВМТ ( Регулируем ), 240 градусов поворачиваем двигатель, регулируем третий цилиндр, поворачиваем 240 градусов, регулируем второй цилиндр. На одном из форумов парень спрашивал как выставить ТНВД. Старым дедовским способом. Первый цилиндр ВМТ и топливную проворачивать пока с первой секции не появится ДТ. Пишите я отвечу можете и позвонить +79788958626

Какое масло льёте? Зимой? Летом?

Украина
: Хмельницкая область пгт Ямполь
23.01.2012 - 21:13
: 146

Отмечусь

Россия
: Ухта, Республика Коми
21.09.2009 - 12:46
: 86

Трактор DongFeng DF-404. Нигде не могу найти именно на него на двигатель ZN490BT какие зазоры клапанов должны быть. Трактору 4-й сезон, уже по сроку надо бы это сделать. А НЕ МОГУ. Помогите плз. Нашел только на DF-244.
впуск 0,20 -0,25
выпуск 0,25 - 0,35
Но там движок KM385BT и 25 лошадей.
Кто знает - просьба просвятить.

Россия
: Новоуральск
20.10.2011 - 16:26
: 2919

Очень полезный блог!
Спрошу здесь: не работает один канал выносной гидравлики. В чем причина? Сдуру прицепил к ГЦ фрезу, верхняя точка и фреза дергалась, может быть в этом причина?

раша
: регион 68
10.01.2011 - 18:29
: 722
Иван Николаевич пишет:

Трактор DongFeng DF-404. Нигде не могу найти именно на него на двигатель ZN490BT какие зазоры клапанов должны быть. Трактору 4-й сезон, уже по сроку надо бы это сделать. А НЕ МОГУ. Помогите плз. Нашел только на DF-244.
впуск 0,20 -0,25
выпуск 0,25 - 0,35
Но там движок KM385BT и 25 лошадей.
Кто знает - просьба просвятить.

Иван Николаевич, сделайте немного по-другому: позвоните в контору, которая занимается этими тракторами и спросите их, думаю не откажут. в краенем случае скажете, что покупали у них. кстати, chery тоже идут с такими движками.

Россия
: Смоленская область
16.09.2014 - 16:49
: 1467
Иван Николаевич пишет:

впуск 0,20 -0,25
выпуск 0,25 - 0,35

на двигателе ZN390T также отрегулировал, там самое главное чтобы клапан не зажимало.

18.09.2024 - 11:57
: 2

Вот руководство для 490

Вложение
rukovodstvo_po_obsluzhivaniyu_dvigatel_490bpg.zip
18.09.2024 - 11:57
: 2

вот более старое для 490

Вложение
remontzn490bt.zip

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах