Обсуждение ремонта двигателя Китайских мини тракторов

7 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя Никита Шевелев
08.01.2015 - 18:56
: 1

Доброго времени суток!
Я читал много форумов про Китайские мини трактора. Я сам лично пользуюсь разными Китайскими мини тракторами с 2000 года и себе и другим ремонтировал не раз.
Многие не знают какое масло заливать какие датчики, фильтра можно ставить.Потому как доллар не стабильный цены баснословные, могу посоветовать что можно заменить или найти альтернативу дорогим запчастям. Масло обычное дизельное заливается во все, то есть в двигатель, редуктор, КПП, гидравлика. В инструкции с китайского так и записано. Мой совет на двигателе чаще меняй те масло. Фильтр масленый подходит с ВАЗ только большой или с МТЗ (Его хватит на дольше). Топливный фильтр подходит с МТЗ только нужно немного поднять крепление, или с Пежо 106, Ситроен АХ, Опель 1.6 Д, Дайхатсу Шарада 1.0 Д. Термостат подходит с ВАЗ (Классика). Двигателя КМ 385 и У 385 т одинаковы, только отличие в поршнях и кольцах, остальное все подходит. Стартер ремонтируется легко, втягивающее рем комплект подходит с Москвича, Бендекс ролики с Таврии или ВАЗ (зависит от выработки роликов). Датчик температуры ставится с Москвича. Датчик давление лучше механический но нужно выточить переходник у токаря, а если хотите электрический то подходит с Газона. Регулировка клапанов первый цилиндр ВМТ ( Регулируем ), 240 градусов поворачиваем двигатель, регулируем третий цилиндр, поворачиваем 240 градусов, регулируем второй цилиндр. На одном из форумов парень спрашивал как выставить ТНВД. Старым дедовским способом. Первый цилиндр ВМТ и топливную проворачивать пока с первой секции не появится ДТ. Пишите я отвечу можете и позвонить +79788958626


Аватар пользователя Anatoliy.Povarov
Россия
: Алтайский кр.
18.01.2015 - 08:02
: 189
Никита Шевелев пишет:

Доброго времени суток!
Я читал много форумов про Китайские мини трактора. Я сам лично пользуюсь разными Китайскими мини тракторами с 2000 года и себе и другим ремонтировал не раз.
Многие не знают какое масло заливать какие датчики, фильтра можно ставить.Потому как доллар не стабильный цены баснословные, могу посоветовать что можно заменить или найти альтернативу дорогим запчастям. Масло обычное дизельное заливается во все, то есть в двигатель, редуктор, КПП, гидравлика. В инструкции с китайского так и записано. Мой совет на двигателе чаще меняй те масло. Фильтр масленый подходит с ВАЗ только большой или с МТЗ (Его хватит на дольше). Топливный фильтр подходит с МТЗ только нужно немного поднять крепление, или с Пежо 106, Ситроен АХ, Опель 1.6 Д, Дайхатсу Шарада 1.0 Д. Термостат подходит с ВАЗ (Классика). Двигателя КМ 385 и У 385 т одинаковы, только отличие в поршнях и кольцах, остальное все подходит. Стартер ремонтируется легко, втягивающее рем комплект подходит с Москвича, Бендекс ролики с Таврии или ВАЗ (зависит от выработки роликов). Датчик температуры ставится с Москвича. Датчик давление лучше механический но нужно выточить переходник у токаря, а если хотите электрический то подходит с Газона. Регулировка клапанов первый цилиндр ВМТ ( Регулируем ), 240 градусов поворачиваем двигатель, регулируем третий цилиндр, поворачиваем 240 градусов, регулируем второй цилиндр. На одном из форумов парень спрашивал как выставить ТНВД. Старым дедовским способом. Первый цилиндр ВМТ и топливную проворачивать пока с первой секции не появится ДТ. Пишите я отвечу можете и позвонить +79788958626

Какое масло льёте? Зимой? Летом?

Аватар пользователя Vitalik B
Украина
: Хмельницкая область пгт Ямполь
23.01.2012 - 21:13
: 146

Отмечусь

: Ухта Республика Коми
21.09.2009 - 12:46
: 84

Трактор DongFeng DF-404. Нигде не могу найти именно на него на двигатель ZN490BT какие зазоры клапанов должны быть. Трактору 4-й сезон, уже по сроку надо бы это сделать. А НЕ МОГУ. Помогите плз. Нашел только на DF-244.
впуск 0,20 -0,25
выпуск 0,25 - 0,35
Но там движок KM385BT и 25 лошадей.
Кто знает - просьба просвятить.

Аватар пользователя ЛукичЪ
Россия
: Новоуральск
20.10.2011 - 16:26
: 2855

Очень полезный блог!
Спрошу здесь: не работает один канал выносной гидравлики. В чем причина? Сдуру прицепил к ГЦ фрезу, верхняя точка и фреза дергалась, может быть в этом причина?

Легкая придурковатость делает меня практически неуязвимым.

раша
: тамбов-х.мансийск-тамбов
10.01.2011 - 18:29
: 458
Иван Николаевич пишет:

Трактор DongFeng DF-404. Нигде не могу найти именно на него на двигатель ZN490BT какие зазоры клапанов должны быть. Трактору 4-й сезон, уже по сроку надо бы это сделать. А НЕ МОГУ. Помогите плз. Нашел только на DF-244.
впуск 0,20 -0,25
выпуск 0,25 - 0,35
Но там движок KM385BT и 25 лошадей.
Кто знает - просьба просвятить.

Иван Николаевич, сделайте немного по-другому: позвоните в контору, которая занимается этими тракторами и спросите их, думаю не откажут. в краенем случае скажете, что покупали у них. кстати, chery тоже идут с такими движками.

"лучше поздно, чем никогда"-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.

Аватар пользователя Бананов нет
Россия
: Смоленская область
16.09.2014 - 16:49
: 1175
Иван Николаевич пишет:

впуск 0,20 -0,25
выпуск 0,25 - 0,35

на двигателе ZN390T также отрегулировал, там самое главное чтобы клапан не зажимало.

Дмитрий. Chery RF-244B