что скажете по поводу сравнения этих тракторов....может кто владеет Синтаем? Т-25 то понятно довольно распространен....причина сравнивания состоит в том что цена на б/у Т-25 бывает даже больше чем на новый Синтай.
интересует мнение реальных владельцев или слышавших что-то, мнение Китае-ненавистников не интересно
Вы здесь
Что лучше Т-25 или Синтай 244
пн, 12.08.2013 - 14:31
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Вы сравните вес, колею и прочие характеристики. И все станет на свое место. Сложно сравнивать несравнимое. Трактора даже разного тягового класса.
Синтай-244 весит тонну с небольшим, Вас это устроит? Кстати, на фото разве Синтай?
А вообще, согласен с Шуриkом - тем и обсуждений - навалом. Полистайте форум.
Я, четко написал что интересует реальные отзывы владельцев , а не теория что изложена на бумаге и говорю еще раз что цена Т-25 80-х годов такая же как Синтая 2013 года выпуска
Так Вам точно так же четко и отвечают - это разные трактора по тяговому классу и Вы сами для себя решите что Вам нужно. Никто Вам не посоветует ничего, не зная, что Вы хотите от трактора получить.
Попробуйте ответить на не менее четкий вопрос: "Что лучше - новая "Газель" или б/у "КАМАЗ"?" Цена тоже примерно одинаковая.
Реальных отзывов и по Т-25 и по Синтаю - десяток тем здесь с тысячами комментов. Напрягитесь слегка самостоятельно... И самостоятельно примите решение, исходя из Ваших условий.
Я думаю владельца одновременно и Т-25 и синтая в природе просто не существует, есть владельцы либо Т-25, либо синтаев. Каждый кулик будет хвалить свое болото.
И тот и другой трактор имеют право на жизнь. Китайские миники достаточно неплохи и живучи. Их новых покупают очень много, а на вторичном рынке продают гораздо меньше чем Т-25, это факт, что из него следует - делайте выводы сами.
Имхо, Т-25 удачный трактор, но цена на него уж больно завышена, нельзя ставить цену на технику, которой уже 30 лет одинаковой с ценой новой, пусть даже узкоглазой техники. Он за свои 30 лет окупился уже 100 раз, а пятерку зелени за тридцатилетнее железо отвалить - у меня лично рука дрогнет. Трешку, если в хорошем состоянии, я бы еще понял, но никак не пять. Это практически цена нового полноприводного синтая с кабиной и печкой. Ключевые слова - "новый", "кабина" и "печка"
Т-25 и синтай как раз одного тягового класса, и вполне сравнимы.
Если переводить сравнения в области тяговых классов, то у нас в Украине Т-25 стоит как МТЗ-80, даже нет, не совсем так, Т-25 стоит как Т-150 и даже кировца можно найти за эти деньги. Я думаю если человеку нужен кировец то он купит кировца, потому что любой новый аналог кировца стоит бешеных денег и альтернативы кировцу просто нет. То же самое по Т-150 и МТЗ-80, китайцы им не конкуренты абсолютно.
С Т-25 вопрос не так однозначен, как с мощными тракторами. Именно ввиду завышенной цены на Т-25. Он конструктивно не очень отличается от Т-16, однако попрошайку можно найти даже за 1000 долларов, который при этом заводится и с документами, а вот Т-25 дешевле 3000 в природе просто нет, и то за 3000 продают полуразложившихся трупов, без кабины, документов и некомплектных.
Так что вопрос весьма актуален и подобные темы будут появляться вновь и вновь.
спасибо Евгений))) нашелся таки человек который понял о чем я......
Всегда пожалуйста. Я для себя уже рассматривал этот вопрос и пришел к выводу что Т-25 за такую цену мне не нужен.
Остановил выбор на покупке сороковника, по габаритам и весу он не намного больше чем Т-25, в огороде покрутиться можно, зато мощи вдвое побольше - навесное хоть от т-25, хоть от мтз вешай, цены подемократичнее чем у Т-25 и ведущий передок тоже весомый аргумент.
Китайца не хочу, хоть и неплохие отзывы о них, но все же китаец с кабиной уже ощутимо дороже, а наличие кабины для меня принципиально, работать зимой или с опрыскивателем без кабины ни разу не в кайф. Лучше эту разницу в стоимости на навесное потратить.
Китаец у нас на работе есть - джинма 244 с кабиной. Смотрел его, щупал, общался с трактористом - в принципе вещь не плохая. Из китайцев джинма считается наиболее качественным, он у нас на ферме работает с конца 2010 года, выглядит добротно, работу свою выполняет, по факту за 2,5 года проходил 6 ремонтов и ТО, запчастей и расходников на него списано на 10 тыс. грн. Но это он только корма раздает и навоз собирает, если на нем пахать то не знаю как будет.
да вот и мне Т-25 за такие деньжища не нужен, и что касается кабины на китайце мне она тоже нужна ведь что зима что пыль это плохо все ну как бы 10-ть тысяч не мало потрачено на Джинму но это такое дело....житейское
У нашего деда Т-25, мы 244 купили. очень нравиться, правда легковат, топлива жрёт минимум- факт!! у нас китайцев все набрали, по цене один в один, но экономичнее. :) масляный фильтр у него двумя деревнями искали- кто купит всех обзванивает- где, мля фильтр?! кстати нам при покупке только один талмуд дали, а там много сносок на другую книжку, по двигателю, божатся что такой нет в природе, думаю что врут.
кстати у синтая жесткий ход, попа извините отваливается, мы из магазина до дома гнали 160 км. , 110 по типа асфальту, а 50 по горам- у мужа спина отвалилась, рессоры только на передних колёсах, на любом камешке не хилый удар. но бегает очень быстро. там ещё к синтаю можно купить электрогенератор стоит порядка 14 штук- выдаёт 16 киловатт! на ремень цепляется, для нас вообще мечта- на любой стоянке со светом можно жить. опять же жрёт минимум. а на фото чёт и впрямь не синтай, наш красненький с какой-то декоративной штучкой как у старых волг и по форме чем то отличается, не пойму чем.
иногда лучше жевать...
на фото действительно не синтай, а фото вашего зверя можно в студию, и к стати что б стал по мяхче то колесаж можно приспустить да и все
если чего то не того написала, прошу простить блондинку :) я в технике вообще не смыслю, а муж в тайгу ушёл, как вернётся, попрошу что б вменяемо объяснил. трактор мы в Кызыле с фирмы брали за 250, если зайти на их сайт то в Улан-Удэ они намного дешевле и агрегатов там кулями, разных... идея тут у наших возникла- сброситься и съездить в Улан-Удэ закуп большой сделать, эти трактора сюда как лего везут, на месте всё собирают и на продажу, мы по жд. до Абакана, а там фурой до места, если есть кто, кому тема интересна, из Хакассии и Тувы пишите в личку.
Был у меня Т-25, продал и взял Синтай 244 с кабиной с полным приводом. Сегодня почистил снег отвалом , что не делал на Т-25. Синтай нравится , цена на новый с кабиной 300 т.р. Помните Генри Форда "я не настолько богат чтобы ездить на подержанной машине!".
Был у меня Т-25, продал и взял Синтай 244 с кабиной с полным приводом. Сегодня почистил снег отвалом , что не делал на Т-25. Синтай нравится , цена на новый с кабиной 300 т.р. Помните Генри Форда "я не настолько богат чтобы ездить на подержанной машине!".
Это говорит лишь о том, что для Ваших работ достаточно и Синтая. В этом и хороши китайцы - на любой вкус и размер.
Но сравнивать Синтай и Т-25 по возможностям.... Вы вес сравните, хотя бы
далься вам тот вес....что толку с веса в две тонны у Т-25 если цена старого порой больше чем нового Синтая у которого конечно вес по меньше на 500 кг,у меня конечно пока нет ни того ни другого но думаю с целями под которые синтай предусмотрен он справляться будет...как бы там не было я уже решил что буду брать Синтая если прийдется.а не дровеняку по цене нового китайца или корейца не важно.....к стати не забывайте полный привод есть полный привод и воляное охлаждение это не воздушное!!!
сейчас Яугена позову, обсудим тему)))
Вас послушать так почему же вы до сих пор на Газоне воздушное не сделали? что б не текло, аа нееет что же я сейчас пойду на МТЗ ребра охлаждения нарезать....а что б новый трактор не перегревался нужно прокладку между рулем и сиденьем поменять
Главная / Грузовики
ГАЗ 3309 (дизель)
ГАЗ 3309-357 борт 822 600 руб.
Евро-3, бортовой, г/п 4.5 т, дв. ЯМЗ-5344 дизель, 134 л.с., 5-х КПП., бак 105 л, АБС
ГАЗ 3309-357 борт 817 200 руб.
Евро-3, бортовой, г/п 4.5 т, дв. ММЗ-245.7 дизель, 5-х КПП., бак 105 л, АБС
ГАЗ 3309 борт удлиненный 867 600 руб.
удлиненный, двигатель дизель ММЗ-Д 245, борт 5м, 119 л.с., ГУР, АБС, тент
Автомобиль ГАЗ-3309, также известный как «ГАЗон», является одним из самых популярных среднетоннажных грузовиков на просторах бывшего СССР. Это объясняется не только доступной ценой, но и высокой надежностью — на многих предприятиях ГАЗ-3309 и спецтехника, сделанная на его шасси, успешно служит в течение многих лет, не требуя дорогого обслуживания.
Отличие ГАЗ-3309 от модели 3307 — дизельный двигатель ММЗ-245 мощностью 117 л.с.
Наиболее распространен бортовой вариант грузовика, кузов которого имеет откидные борта и позволяет крепить тент. Грузоподъемность ГАЗ-3309 составляет 4 тонны, а объем кузова может изменяться в зависимости от модификации. Например, существуют модификации с удлиненным шасси, с увеличенной высотой бортов и др.
Современные модели ГАЗ-3309 отличаются от более старых вариантов наличием АБС и гидроусиления руля. Кроме того, их двигатель соответствует стандарту Евро-3, действующему в России в настоящий момент.
Характеристики:
Длина/ширина/высота,мм: 6435/2330/2350
Грузоподъемность, кг: 4500
Масса автомобиля, кг:
Снаряжённая: 3530 (3680)
Полная: 8180
Коробка передач: Пятиступенчатая,механическая
Двигатель
Модель - 5441
Тип - Дизельный, четырехтактный (с воздушным охлаждением), с турбонаддувом
Число цилиндров - 4
Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала - Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 105х120
Рабочий объем, л - 4,15
Степень сжатия - 16
Номинальная мощность двигателя при 2600 об/мин, кВт (л. с) - 85(116)
Максимальный крутящий момент при 1600-1800 об/мин даН-м (кгс-м) - 38,2 (39)
Максимальная частота вращения на холостом ходу не более, об/мин - 2800
Система вентиляции - Открытая
Топливный насос высокого давления (ТНВД) - Рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором зачем ребра на ммз если есть воздушник. и если вам нужно выбрать трактор, тему создавать не стоит. почитайте темы существующие и сделайте свой выбор исходя с написанного в темах по китайским тракторам, японским и т25
Вес - это тот пустячок, от которого зависит тяговое усилие, и соответственно возможности и производительность трактора.
Если он Вам не "дался", то приходится повториться:
1 вариант - для Ваших работ, достаточно Синтая, Т-25 - слишком большой или излишний по тяге
2 вариант - Вы не понимаете влияния тягового усилия трактора на его производительность, ну, или влияния веса на тяговое усилие.
Ну вот, как-то так....
да это вы немного не понимаете влияние цены за вашего хваленого старого т-25 причем разорванных и новых Синтаев...Новое есть новое!!!!
Так же вы не понимаете влияние полного привода на тягово-сцепные свойства трактора
и хотелось все таки посмотреть как полноприводный трактор весом 1100 кг будет тянуть сеялку сз3.6 с зерном и удобрением в рыхлой земле. т 25 справился на ура а вообще вот "Разновидностей этой техники великое множество. Однако все они оснащены двигателями внутреннего сгорания мощностью от десяти до ста киловатт. Одни трактора работают на дизельном топливе, другие – на бензине. Естественно, что каждая модель имеет свои достоинства и недостатки. Поэтому прежде, чем покупать мини-трактор, следует четко уяснить для себя, какие именно работы вы собираетесь проводить с помощью этой техники. Если это будут полевые работы, то в первую очередь следует обратить внимание на проходимость трактора и его мощность. Ведь вспашка земли – весьма энергоемкий процесс. Для обустройства парков и уборки улиц проходимость не так важна, как функциональность.
При покупке трактора стоит обратить и на ряд общих для проведения любых работ параметров. Это тип и мощность двигателя, литраж бака, вес машины, размер покрышек и возможность работы с навесным оборудованием.
Особо внимательно следует отнестись к выбору мини трактора от МТЗ. Речь идет о том, что каждая модель такого трактора может работать только с определенным видом навесного оборудования. Чем больше различной навесной техники можно использовать, тем привлекательнее является мини трактор. К примеру, Т-25 может работать с любыми навесными приспособлениями, которые используются в сельском хозяйстве. Другими словами, этот трактор создан именно для фермеров. Покупать его для строительной организации или какого-то коммунального предприятия не стоит." и выбираете вы трактор себе, для своих нужд и потребностей." это взято с интернета
и еще смешно то что автор уже защищает трактор не имея его как такового)))
вспомнился анекдот в тему ))) " мечтает семья о покупке машины. муж говорит: _ вот купим машину, сяду за руль заведу... жена : - я сяду рядом спереди. ребенок: - нет я спереди возле папы . Ж:-я старше значит я спереди. Р плача и вытирая слезы :- я возле паапыыы. папа сердито:- а ну вон оба с машины
Хотелось бы отметить что стоимость Т-25 в прекрасном состоянии соизмерима с китайцем без кабины, китаец с кабиной уже ощутимо дороже стоит. Этот фактор стоит принимать во внимание.
По поводу веса тракторов разговор бессмыслен, Т-25 тяжелее, но на китайца можно грузы купить и догрузить его как надо. Большой вес не всегда актуален. Пример - заготовка сена.
По поводу надежности - китайцы вполне живучие. У соседа донгфенг 404 с 11 года еще трудится без особых катастроф, причем сезон в пахоте, картофелекопалку тягает и зимой лопатой чистит. Работает круглый год, претензий нет.
По поводу полного привода - честно говоря в пахоте он до задницы. Если задние колеса буксанули то передок уже не потащит. У меня на сорокане передок подхватывает автоматом при пробуксовке и не спасает вообще ни разу. Передок хорошо помогает выбраться из глубокой жижи, не дает морде тонуть, но его тяговые усилия в пахоте можно в расчет не брать. От грузов гораздо больше толку, чем от привода.
А вообще выбирая трактор нужно сразу понимать что им будешь делать и закладывать в бюджет приобретение навесного. Без навесного трактор нах. не нужен, покупая новый трактор получаешь голый трактор, покупая трактор с рук как правило можно в нагрузку разжиться навесным по символической цене.
У тебя весомые грузы на передке стоят наверное, тогда спорить не стану. У меня грузов нет. Если зад буксанул, то передок уже ничем не поможет, трактор встанет. Это когда 3х35 тягал с бороной, скинул корпус, с 2х35 передок даже не подключался ни разу.
Сосед донфенгом 404 тягает 2х25 польский бомет, так он его без грузов и принудительного передка не тянет. Правда пашет глубоко, не жлобится.
вот интересно получается.. кричите что т25 бу стоит так же как новый китаец..а то что бу японец стоит дороже чем отличный бу т25 то это вы не рассматриваете. че мелочиться то и нарезать ребра на ммз или делать водяное на т25 и прочие там недостатки, возьмите сразу нового японца. и если еще взять японца с кабиной печкой кондишем и прочими удобствами, он бу будет стоить как новый т25. это тоже не в счет?