Синтай 240. С треском включаются передачи как прогреется. Что делать?


11 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Россия
: Москва
30.05.2009 - 10:52
: 77

У меня Синтай 240. Купил в прошлом году. Использую очень редко, не насилую. Так вот достаточно скоро скорости стали включаться с треском. Такое происходит, как трактор хорошо прогреется. Шток сцепление уже настроил на максимальное отжатие дисков. При том, на пониженной раздатке, треска меньше, на повышенной треск очень сильный. Просто сердце кровью обливается.

Как быть в этом случае? Это нормально вообще для такого трактора? Или надо обязательно лечить и стараться как-то мудрить увеличивать шток и тем самым больше отжимать сцепление?


Аватар пользователя николай палыч
украина
: село Красногоровка Днепропетровская обл
15.01.2011 - 12:26
: 461

а диск сцепления нормальньй???? он же китайский мог и стерется

Россия
: Москва
30.05.2009 - 10:52
: 77

не смотрел, но вообще я на нём толком ничего и не делал... в основном катал по полям, возил лёгкие грузы для обкатки... далее вспахал 5 соток под картошку (земля была хорошей и лёгкой), да и собственно всё.

неужели, уже мог стереться?

: Мордовия
10.04.2009 - 14:26
: 286
"Гамлет" пишет:

не смотрел

посмотри и отрегулируй сцепление, если после прогрева такое начинается это точно неправильно отрегулировано сцепление. Как регулировать спроси у Александра Беспалько он подскажет.

Россия
: Москва
30.05.2009 - 10:52
: 77

ок, спасибо. обращусь к нему

Аватар пользователя Hunter1
Moldova
: Moldova
02.11.2009 - 21:40
: 2224
"Гамлет" пишет:

неужели, уже мог стереться?

При истирании диска происходит пробуксовка... Вполне возможно что у Вас залито слишком жидкое масло в коробке и при прогреве, вал в коробке ещё продолжает некоторое время вращаться отчего и происходит скрежет... Попробуйте заменить масло на более густое... На СОВЕТСКИХ тракторах во всяком случае это помогает... Хотя причина может быть и в другом...

Россия
: Москва
30.05.2009 - 10:52
: 77

С проблемой разобрался. Пришлось слегка модернизировать педаль сцепления. Дело в том что максимального увеличения степени выжима сцепления было недостаточно чтобы расжать диски. Блин китайцы пожалели железа на штоках. Всем спасибо!

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6753
"Гамлет" пишет:

С проблемой разобрался. Пришлось слегка модернизировать педаль сцепления. Дело в том что максимального увеличения степени выжима сцепления было недостаточно чтобы расжать диски. Блин китайцы пожалели железа на штоках. Всем спасибо!

Скорее всего разобрались не до конца. Более вероятно, что штока "не хватало" потому, что лапки на корзине сцепления не отрегулированы по высоте, и при выжиме один край ведущего диска не отходил от ведомого.
Ваше решение приведет к тому, что одна сторона накладок скоро износится и проблема вернется. Если излишняя нагрузка на более высокие лапки не деформирует их раньше. И тогда к тому, что сцепление "ведет" при выжиме, добавится его пробуксовка под нагрузкой. В запущенном случае придется менять накладки или лапки.

Найдите лючки на боковых сторонах кожуха сцепления, снимите их и проверьте зазоры между лапками и выжимным подшипником. Он должен быть в пределах 1,5 - 2 мм (уточните в инструкции, если она есть). В любом случае они должны быть одинаковыми. Если разные, или слишком большие - отрегулируйте.
Для этого нужно на каждой лапке поочередно ослабить контрагайку на упорном винте и винтом выставить необходимый зазор. Затянуть контрагайку.
Операцию нужно выполнить последовательно на всех лапках, затем повторить. Методом "последовательного приближения" получите необходимый результат.
Удлинения штока после этого, скорее всего не понадобится. smile3

Вообще регулировку лапок имеет смысл обязательно проверять после обкатки трактора.

Очень маловероятно, но все же возможно - покоробились накладки ведомого диска. Тогда Ваше решение можно рассматривать как временное, но при первой же возможности надо менять накладки, поскольку вздувшаяся может развалится в самый неподходящий момент. Да и механизм корзины не стоит слишком долго насиловать.

Украина
: Харьков
08.07.2011 - 12:12
: 4

Подскажите, пожалуйста, так как ни разу с техникой всерьёз не занимался. Поначалу было так, как не отпускаешь сцепление трактор всё равно рывком дёргался с места. А потом и вовсе сцепление перестало выключаться. Я заглянул в лючок (Синтай 220 ) и там увидел стружку и шарики выпавшие. Скажите,Что могло кроме подшипника полететь и расскажите, как его поменять по возможности по-подробнее для дилетантов. Заранее спасибо.

Аватар пользователя Andriy
Ukraine
: Ружын
07.08.2009 - 01:05
: 2966

нужно раскатывать трактор в любом случае подшыпник сидит на первичном валу коробки вал заходит в фередо которое прижато к маховику корзиной сцепления корзина прикрученая к маховику

а там уже посмотрите что ещо нужно заменить) подшыпник может полетел из за того что ево не смазывали

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

/Опыт - это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

Україна
16.11.2015 - 23:40
: 58