Вы здесь

Модернизация плуга ПЛН

Перейти к полной версии/Вернуться
18 сообщений
Россия
: Краснодарский край
19.09.2019 - 13:48
: 1617

Темка будет небольшая, так, в виде изучения мнения фермеров и частников.
Есть затея сделать из стандартного плуга ПЛН (пусть будет хоть ПЛН-3-35, хоть 5-35) - есть затея сделать из него нормального пахаря. В первую очередь укомплектовать такие плуги винтовыми отвалами.
Вот хочу выяснить, насколько интересен обществу этот вопрос.
П.С.
да, хорошо знаком с плугами ПЛН (и сам лично вспахал порядка 300 га)
да, занимаюсь плугами уже почти 3 года
да, подвижки есть, и будут еще лучше (серия Плуги ПС).
Но "малой кровью" доработать ПЛН - ?


Россия
: Новосибирск
30.01.2015 - 06:50
: 144

Оказалось, что тип поверхности отвала плуга выбирается исходя из многочисленных факторов, включая тип почвы, наличия растительных или пожнивных остатков, условий его работы, назначения..., а также желаемого результата smile3

P.S. С плугами почти не работал. Но с исследовательской точки зрения тема очень обширна, разнообразна и имеет важное практическое значение.
Кстати, пролистал прилагаемое издание КубГАУ, 2003 г.

Вложение
laboratornyy_praktikum_po_selhozmashinam_kubgau_2003_g.pdf
Россия
: Краснодарский край
19.09.2019 - 13:48
: 1617
Александр Нск пишет:

Оказалось, что тип поверхности отвала плуга выбирается исходя из многочисленных факторов, включая тип почвы, наличия растительных или пожнивных остатков, условий его работы, назначения..., а также желаемого результата [изображение]

P.S. С плугами почти не работал. Но с исследовательской точки зрения тема очень обширна, разнообразна и имеет важное практическое значение.

Кстати, пролистал прилагаемое издание КубГАУ, 2003 г.

Из этой группы авторов проф. Курасов - да, спец, умница. Остальные от мира ... или некоторые в миру...
Да, кстати, у Лисицына я учился и работал (подрабатывал) на полигоне.

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 637
Dizainer пишет: