Всем привет. Хожу по найму тракторами К-700 и К-701 с обычными плугами ПЛН 8. В основном это по частникам, кусками 5-20га. Вот стал вопрос о покупке оборотного импортного плуга. Стоит ли покупать на такие мелкие заказы трактор ХТЗ с двигателем ямз 238 + шестикорпусный плуг или взять 7-8 корпусный и оставить К-700?
Вы здесь
Что будет лучше кировец или ХТЗ под оборотный плуг
23 сообщения
сб, 03.08.2019 - 16:21
#1
Самые популярные темы
- ЭВОЛЮЦИЯ ДИСКАТОРА
- Плуги серии ПСК, ПБС, ПС, обсуждения, замечания, новаторские идеи.
- ПЛУГ ПЛН-3.35!!!!!
- Глубокорыхлители!Кто использует эти орудия то вам сюда.
- Почвообработка. Обсуждение особенности конструкции разных орудий.
- Модернизация дисковых борон и дискаторов.
- Эволюция культиватора
- выбор дискатора
- ОБРАБОТКА ЗЕМЕЛЬ ПОД ЗЕРНОВЫЕ И ПРОПАШНЫЕ КУЛЬТУРЫ
- Оборотный плуг
Лучше т 150 с оборотником 5 корпусов +регулируемая Ширина захвата корпуса до 45(50) см
Плуг покупают под задачи. Самый лучший плуг это полунавесной оборотник, с шарниром по наклону и по повороту. С широким опорным резиновым колесом. С таким можно и в поворотах пахать, и зад трактора нагружен. Но для такого нужен позиционный регулятор + 3 гидровыхода назад. И распределитель не должен спускать, т.к. глубина работы задних корпусов регулируется гидроцилиндрами заднего колеса. Кроме всего для работы с такими плугами нужен контроллер гидравлики, что бы каждый раз на глаз не выставлять положения.
Во-первых, для оборотных плугов руль в тракторе должен стоять посередине кабины.
Во-вторых, основная масса оборотных плугов подразумевает работу трактора по борозде. Кировец это не сможет делать, к плугу нужно докупать опцию для работы вне борозды.
В третьих, привести в новое состояние навеску и гидравлику Кировца, ибо оборотник не позволяет расхлябанности и болтанки. Он будет пахать некачественно и неровно.
Всё выше написанное относится и к Т-150, ну за исключением работы в борозде
Почему?
У него колеса широкие, в борозде он может пахать только с большими плугами с большим захватом корпуса. Иначе или пахоту топтать, или по кромке земли ехать. Однако если переделать навеску плуга, то и обычный оборотник можно в сторону сдвинуть что бы по земле ехать, но тогда этот плуг только под этот трактор будет. Не каждый захочет дорогой плуг курочить.
Лемкен Диамант 16 на 38 захват корпуса. Этот Кировец по колесам отличается от К-700? 800я резина.
У к 700 уже резина.
У него на фотографии первый корпус разве в полную силу работает? Вот он промятую пахоту колесом и закидывает.
Даже на Т-150К что бы в борозде работать нужно захват корпуса не менее 40см ставить. И то топчет.
Не мерил. Настроил первый корпус, что бы закидывал. Но точно не больше 38.
Так почему ж нельзя на нем в борозде пахать?
Я не писал что нельзя, я писал что плуг нужен соответствующий. Последний раз, когда я видел кировец с плугом в борозде там был какой-то плуг Rabe на 6 корпусов, захват каждого 50см, полуприцепной.
Резина широкая. На фото красиво, но как почва неравномерно просядет, к примеру после дождя - станет заметно проходы. Конечно это для эстетов.
А если работать на "и так сойдёт", то само-собой можно Кировцем и по борозде (хрен с ним- с широкой резиной), и руль справа (не видно слева, вильнул - ну и хрен с ним) и навеска пусть болтается (плуг живёт своей жизнью), но тогда, с моей точки зрения, нет смысла тратиться на оборотник, ибо качество вспашки не сильно будет отличаться от ПЛНа. А на сэкономленные деньги можно борозды и гребни дисками ровнять ещё лет 10.
Лично мне Лемкен Диаманд ооочень нравится, особенно в паре с ДД 8430, поэтому и просил Н.И. взять его за основу.
К Кировцу, даже самому раздолбанному можно плуг оборотный зацепить, но какой в этом смысл? Можно полунавесной с движением трактора по полю, типа Грегуар Бессон 100, которому ни состояние навески не важно, ни наличие ПСР на тракторе не обязательно. И ездить можно приспособиться за час при левом обороте. Но опять тот же вопрос: зачем? Из-за развальных борозд? Ну, если только клиент капризный...
Привет начальникам от костромичей )
Андрей а видел где вообще работает желтый к 700(1) с оборотником ?
Михаил, привет из солнечного Краснодара )))
Работу лично я не видел, но видел последствия ))). К тому же мы испытывали Т-150 с левосторонним плугом- результат плачевный.
Ну вот начинали не с края поля, а с кривых проходов ПЛНа или даже ПСК. И как показала работа с расхлябанной навеской (цепей на продольных тягах вообще нет), именно этот плуг к концу поля почти выровнял проходы в струну в независимости от того куда рулит механизатор. И качество вспашки - на фото все видно.
Вот теперь интересно, не то Лемкен настолько соответствующий, что прощает все ошибки и ломает стереотипы (Кировец не для борозды), не то все оборотники так могут.
Интересный вопрос, надо будет спросить, что там с полем после дождей.
Есть уже варианты поинтереснее. )
Ебить колотить а я зимой хотел оборотник под свой желтый брать,придется значит сначала 744 покупать
Хотя -
https://m.youtube.com/watch?v=qlT2_P54uKU
Если по борозде, то .., наверное , приловчиться можно - в борозду упал - и ощущай всеми своими фибрами - не вылез-ли. А если вне борозды (как мы и задумывали) - совсем абзац- надо руль по-центру.
Перенесите управление по-центру и купить узкие колёса- вот такие и всё норм.
Лучшее- враг хорошего.
Ну так, для моего общего развития.... А как он в этом случае в транспорте ездит и не опрокидывается?
Ну до лучшего нам еще далеко, а вот современное взамен устаревшего уже есть.
Раскосы-то на месте, как он опрокинется. Растяжек нет, в дороге мотыляется из стороны сторону, но в работе идет четко.
Раскачается, войдет в резонанс, сломает какой-нить палец и ляжет на бок.
.
О своей технике не задумываются, дык о чужой жизни бы подумали.
Все возможно. Как же наших производителей заставить думать о безопасности других...