Всем добрый день!
Приобрел трактор Yanmar YM 3110, 31 л.с., по трактордата.ком производился в период с 1979 по 1981. По колесным дискам у меня 7/1980, хотя по ПСМ 2000 года:) Таможенники такие таможенники... Ну да ладно.
В процессе эксплуатации возникли вопросы. Поправьте кто знает, товарищи:
1. Если по маслам/фильтрам в двигатель вопросов не возникает, а цены на аналоги приятно удивили (воздушный - 600 р., топливный -180 р, масляный- 200 р.), то по той жиже, что льется в задний мост и коробку, и является гидравлической жидкостью - то вроде dextron 2 (или UTTO)?
2. И насчет объема: в разных мануалах оценивается в 38-42 л., неужели так много?
3. Фильтр для гидравлической жидкости - звонил в фирмы по продаже тракторов и комплектующих, цены на фильтр гидравлической системы стоит 8000-18000 т.р., даже на хоетрактор он со скидкой стоит 90$+ пересылка. Есть ли аналоги и дешевле?
4. Еще в одной из фирм сказали что он вроде моющийся, тогда вопрос - в чем мыть его, и какой от этого результат - не лучше ли все таки заменить?
5. Трактор шел в комплекте с фризой, но сейчас есть необходимость в пахоте, какой плуг к нему подойдет? В продаже есть китайский на 3 корпуса, 25 см корпуса? Можно ли взять плуг МТЗ или Т40 на три корпуса, снять один - потянет ли?
6. Где можно найти мануал к YM3110?
На фото трактор, как мой, такой же, только мой не крашенный, с ржавчиной.
Вторая фото фильтр гидравлики для наглядности.
Вы здесь
Трактор Yanmar YM 3110 и вопросы по нему
18 сообщений
ср, 22.01.2020 - 08:33
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Фильтр интересный, все возможно, что такая стоимость.
Лучше UTTO.
Объем по маслу в коробке - вполне реальный.
Фильтр гидравлический - это сетка, менять его имеет смысл если есть механические повреждения, а так промывать при замене масла (~300 моточасов) от накопившейся "грязи" в том же дизтопливе, или керосине, или бензине.
По плугу сюда: https://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskok-27
По мануалу здесь может быть (или что то похожее, или где дальше поискать): https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/instruktsii-ruko...
Спасибо за ответ!
А насчет масла UTTO какая вязкость нужна? 10W30 Подойдет? Тут на форуме люди вроде используют UTTO, но как тогда себя чувствует насос гидросистемы? В продаже в крае имеются такие, какое лучше брать?
Насос на 10W30 чувствует себя великолепно. На какое масло позволяет раскошелится "грудное земноводное", то и брать.
Сейчас всё расскажу: декстрон2 не очень подходит, лучше утто(из того что ты представил ,я бы взял кихх,но если только оно точно утто). Объем так и будет в твоём 40литров(бери 2*20л,не ошибёшься). Фильтр этот грубой очистки (стоит в заднем мосту,) если не порван,промыть в бензине и всё.Гидрофильтр тонкой очистки,стоит справа по ходу трактора(большой) возле мотора полурамы.Плуг на твой нужен небольше чем от Т25,от т40 не потянет(обсереться т.к неполный привод.и веса не хватит).
Всем доброго дня!
Появилась свободная минутка, поделюсь опытом обслуживания, может кому пригодится.
Как и писал ранее, гидромасла понадобилось 25 литров, фильтр оказался тот как на картинке, фото прилагаю :
На двигателе нашел такой бачок, но не представляю для чего он нужен, если кто знает, поделитесь пожалуйста что туда лить?
Еще вопросы по двум рычажкам - один на около ручки раздатки, а второй под сиденьем, для чего они, что ими делать?
В этот бачек лить ничего не надо,там должна быть саляра и поступает она туда сама постоянно.Этот бачек для эфу,из него саляра поступает на свечу запада и воспламеняется при холодном запуске,т е в коллекторе делается оченя тепло однака.
Первый рычажок включает супер пупер пониженную передачу, примерно один метр в полторы минуты проведешь,но оно тебе не надо будет.Второй рычажок скорее всего но это не точно,это кран навески.
Не знаю видно на фото или нет, но там всего один шланг и он идет к трубе подающей воздух от фильтра, т.е. соляре там взяться неоткуда. И этот бачок очень давно пустой, настолько давно что внутри даже птичья какаха! И свечей запала у меня нет, по крайней мере и я и все местные трактористы смотрели и не нашли их следов. Сейчас другой ракурс с другой стороны поищу
А что за кран навески? Для чего он? Ну и если я правильно понимаю у меня нет автоматического гидронаклона фрезы?
Значит у тебя нужно заливать саляру, постоянно самому,у меня с обратки натекает в него,Значит делай так как я говорю и не слушай ваших местных разьебаев(скажи им что я так сказал),сними бачок промой его поставь на место и налей саляры, сними резиновый патрубок с впускного коллектора,попроси жену сына дочку зятя деда,кого нибудь,сесть за руль и повернуть ключ зажигания против часовой стрелки,а сам смотри во впускной коллектор,через несколько секунд увидишь воспламенение на этой самой свече.При этом под рулём будет гореть красная лампа,как она погаснет,так запускаем двигатель.
Кран навески,нужен чтоб фреза в транспортном положении,при дальних переездах не опускалась.авто наклона нет.
Всем доброго вечера!
Serqei yanmar, спасибо за ответы!
Еще такой вопрос: фреза Yanmar rs1701, что лить в редуктора? Вроде пишут что utto можно, и тад-17, и 80w90?
Utto или 80w90. Можно и тад17, но лучше первые два
Лью тад17,но меняю каждую весну.