Добрый день!
Получил на днях от супертракторов Shibaura D23F с фронтальным погрузчиком без описания. Гидравлика то ли не работает, то ли не умею включить. Трактор, оказывается, был предназначен для внутреннего японского использования, много особенностей, описания найти пока не получается.
Симптомы:
Изначально погрузчик не шевелился вообще, в его шлангах давления нет.
Задняя навеска поднималась, но не опускалась.
Потом подергал рычаги, покрутил вентили, потыкал кнопки - погрузчик так и не дышит, а задняя навеска опустилась и больше не реагирует, ее можно теперь легко поднять рукой, но она тут же опускается под собственным весом.
Что-нибудь подскажете? Может, описание у кого-то есть? В теме документов на этом сайте есть ссылка на описание на чешском, но оно не полное, самое интересное там отсутствует.
Есть электронная панель управления:
Кто-нибудь знает, что здесь что и как этим пользоваться?
С тракторами я не очень знаком, этот практически первый, так что, если можно, пишите поподробнее.
Спасибо.
под сидением кран открыт?
Крутилки: первая с лева на право - через фартук фрезы, ручное управление глубиной вспашки. 2 - управление гидроцилиндром горизонта который сзади справа. 3 - в среднем положении навеску можно опустить до самого конца и при этом ее можно поднять. В правом и левом положении опускается не совсем до конца, и в одном положении фиксируется намертво а в другом можно поднимать. Последний тумблер по моему - ручное управление тем же гидроцилиндром. Остальные не помню, не пользуюсь. У вас метки нарисованы маркером, по ним и ставьте. Скорее всего проблема с проводом который идет к коробочке на фрезе, если все так как у меня. При плохом контакте, повреждении или если его отсоединить навеска будет только подниматься.
Как это? А если вместо фрезы плуг повесить? Кабель на фрезу, действительно, отключен.
У меня так. На плуг переставляю коробочку с фрезы. Только на трактор её не надо ставить.
А где тут кран? Само сиденье я снял.
Спасибо, буду как-то подключать.
Только все это никак не относится к фронтальному погрузчику, он должен работать при любом положении тумблеров, крутилок и прочего.
По Фронталу помогу, но лучше звоните, пишите 8917345552пять, есть ватцап, Вайбер
Здесь писать просто нет времени в данный момент
Может масла нет в мосту..
Масло первым делом проверил и долил.
После телефонного обсуждения с Nail555 предположительный диагноз - неисправность гидронасоса.
Последний эксперимент:
На фото показана точка, где я открутил шланг. После этого завел трактор. Из шланга потекло масло, но медленно, на холостых оборотах меньше 1 л в минуту. Шланг зажал пальцем, течь прекратилась. Если бы насос работал нормально, я бы пальцем удержать не смог.
Есть другие идеи?
Может завоздушило, и насос не захватывает масло, на входном патрубке насоса пробочка должна быть для выпуска воздуха, у меня на Исеки было такое после замены масла, пока воздух не выпустил и насос не схватил масло, гидравлика не работала.
Да, Как вариант воздух.Тоже после каждой замены масла нет давления пока не выпустишь воздух. Я спускал после насоса, в предохранительном клапане пробка, выкрутил завел, масло прыснуло и заглушил. закрутил и готово.
Да, рассматривал это. Но где стравить не нашел. Заливал вчера весь день масло в систему через отверстия для датчиков давления на гидронасосе. Общий уровень масла в системе поднялся, а результат - ноль. То есть масло в гидронасосе есть, но не качает. Может кто знает, где именно в Shibaura D23F можно воздух стравить?
Следующие версии:
1. Я, когда доливал масло, залил Dexron II, а было, как выяснилось, UTTO. По неопытности не обратил внимания. Кто-то считает, что они несовместимы - образуется пена, а кто-то, что ничего страшного. В общем, масло буду менять.
2. Вторая версия - забит фильтр. Маловероятно, на вид фильтр новенький и чистенький, как будто только что поставили. Возможно, так и было - при поставке трактора. Но все равно поменяю.
3. Третий - самый неприятный вариант. Действительно, неисправен гидронасос. Например, какая-то внутренняя трещина, из-за которой насос работает сам на себя, а в систему почти ничего не попадает.
Эти идеи из интернета и из обсуждений оффлайн.
Пока так. Проверю сначала сам, что смогу, а по насосу придется вызывать специалистов.
По результатам отчитаюсь.
если в насосе нет масла или он не может закачать,он будет теплый либо гарячий после пяти минут работы,проверено на себе. насос не забирал масло т к был забит фильтр ГРУБОЙ очистки масла. подчеркиваю ГРУБОЙ,многие о нем даже и не знают. хотя в некоторых тракторах,только и существует фильтр грубой очистки масла,у меня их два грубой и тонкой очистки масла.
Поздравляю с покупкой. Опишите пожалуйста процесс покупки в этой фирме. Фирма заинтересовала, есть желание приобрести у них трактор. Интересует тот ли прислали, все ли в комплекте, какие подводные камни были? Можно в личку.
Прислали нерабочий трактор, вот и весь процесс
Процесс был длинный и общение еще продолжается. Планирую описать здесь, когда все закончится. Если надо срочно, мой скайп: michail.epifanov
Продолжение процесса оживления трактора.
Вчера снял фильтр гидросистемы, вытекло около 10 литров масла. Масло, действительно, мутное - с пузырьками. Как это влияет на работу гидравлики непонятно. Если с новым маслом все заработает, то, наверное, это важно. Посмотрим.
Купил новый фильтр в магазине запчастей для грузовиков и спецтехники, в обычных автозапчастях ничего подходящего не нашел. На фото новый фильтр желтый, оранжевый старый.
Сегодня слил остальное масло. Возможно, даже немножко лишнего - на фото в левой бадейке зеленое масло из переднего моста. Может, оттуда и не обязательно было сливать, ну, да ладно, залью новое, хуже не будет.
И куда там столько влазит?
Дополнение о сливе масла.
Я нашел снизу три пробки:
- общий слив для гидравлики;
- на коробке передач;
- на переднем мосту.
Передний мост- отдельная емкость, и там ещё бортовые есть- сливные около передних колёс , поищите.
Эти мелкие пузырьки- ни о чем, из за них никаких проблем быть не может.
Мутное- это да, под замену, но и на нем гидравлика должна была работать.
+ много !!!!
Называется: " Кавитация насоса"
Здесь, (для начинающих) можно почитать: http://www.hydropart.ru/upload/files/Osnovy_gidravliki_chast_2.pdf
В этой же ссылке можно вычитать про постановку насоса, когда крутит, а если в др. сторону???
Если трактор получили с Владивостока...., там столько умельцев !?
ИМХО! Проверьте......, если крутится(туда куда надо) значит, насос под замену!?!
Ссылка хорошая, но при кавитации пена идёт совершенно по другому, в огромном объёме , а не эти несколько безобидных пузырьков. И при кавитации насос очень характерно гудит. Ничего похожего тут нет.
Спасибо. Изучаю.
Сегодня приобрел новое масло (G-Special UTTO 10W-30). Ездил за 150 км, вернулся вечером. Завтра буду заливать.
Сегодня залил в гидросистему новое масло. После переливания из одной емкости в другую оно выглядит примерно так же, как и предыдущее: те же мелкие пузырьки и небольшая пенка сверху.
Повторил описанные выше манипуляции: залил масло прямо в насос, зажимал пальцем шланг, результат тот же, погрузчик не шевелится, хотя масло в шлангах прокачалось, поменяло цвет с розового на желтый.
На этом мои личные возможности, похоже, закончились. По рекламе на этом сайте вызвал специалистов-ремонтников, обещали послезавтра приехать.
Дальше несколько картинок. Инструкции нет, может кому-то пригодится.
Точки слива масла из гидросистемы.
Точка залива масла и зонд для измерения уровня.
дорогой друг скажи,насос у тебя грееться или нет?а навеска шевелиться?