Всем привет!
Поискал поиском, не нашел такой темы.
Предлагаю тут писать про плуг на японском минитракторе. Отличия от других минитракторов думаю есть - наличие компьютера, нестандартные размеры в навеске.
Сам столкнулся сейчас с тем, что приобрел ВИракс 2-20 для Куботы Х20 и не могу на него верхнюю тягу подобрать.
Палец со стороны трактора 19мм, на плуге 20мм. Таких тяг я не нашел... Токарь переходную втулку согласен делать с толщиной стенки от 3мм, т.е. надо брать тягу больше и делать втулки на обе стороны???
Вы здесь
Плуг на японский минитрактор - выбор, настройка и т.д.
18 сообщений
пт, 29.04.2022 - 10:06
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Для начала : https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/samodelnaya-sels...
Спасибо, я почитал ту тему еще ранее, это для самоделкиных больше, я же купил готовый плуг и пытаюсь его навесить на трактор, оказалось не так это и просто, информацию на этом форуме я не нашел, возможно она зарыта в теме про самоделки - я не нашел.
В общем я принял решение заказать тягу 350-500мм под пальцы 20мм (цена 2100 руб.). Со стороны трактора палец в этой тяге будет 19мм, люфтик частично уберу колечком из оцинкованной жести, периодически его будет раздавливать, буду менять. В магазине сказали, что все владельцы японских миников берут эту тягу, проблема известная.
Интересен опыт вспашки плугом с компьютером, изучаю информацию, именно по моему трактору пока не нашел.
Купи с МТЗ центральнный винт, выточи втулки ,а яблоко немного сточить надо и вся любовь.А что ты заказал скорее всего китайское г....о. У меня на двух тракторах стоят зти винты.
А что такое "Интересен опыт вспашки плугом с компьютером" можно поподробнее
Спасибо за совет, я уже заказал китайскую тягу, если не получится - поступлю по совету и куплю от МТЗ.
Я имел ввиду автоматику управления горизонтом и глубиной навески.
А что там изучать, неищите себе трудности там и настраивать смысла большого нет если огород ровный то нет смысла а если и что то надо то чаще плуг надо опустить и это уже в ручную
Я думал, что автозаглубление опускает, а вообще там же колесо опорное еще есть... Все мои вопросы от незнания, скоро попробую. Спасибо за советы!
Колесо я вообще выкинул для меня оно неимеет смысла как я уже говорил иногда мне надо плуг опустить пониже. Колесо недает если переделать плуг и вынести его за последний корпус то тогда есть еще какой то смысл. А так мне проще регулировать навеска и центральная тяга это делаеться невылезая с сидения у меня два огорода один на черножеме другой не чернозем и каждый раз вылезать крутить колесо просто лень
Мотаю на ус, спасибо!
Где бы еще почитать, как с нашей колеей в метр борозды нарезать? Не могу со структурой форума разобраться...
Пока вижу только вариант окучника в ширину колеи трактора, два корпуса.
Ну вот наконец я дождался тягу и повесил плуг. Впечатление двойственное. Тяга не подошла сначала по длине, надо было ее укорачивать. Потом я полез смотреть видео Юрия Сербина про настройку плуга (кстати рекомендую!) и обратил внимание, что на его тракторе тяга эта крепиться к редуктору через проушину, а у меня еще треугольный кронштейн стоит. Я его снял и тяга подошла.
Потом выяснилось, что плуги эти польские для минитракторов (виракс, бомет и копии) делаются под колею шире, чем у нас. Первый корпус совпадает с колеей колеса, а должен захватывать грунт на ширину лемеха (20см) и сваливать в колею, все регулировки я при этом выбрал... Юрий решил эту проблему, подрезав и переварив плуг. Я решил делать так же, но хотелось очено попробовать плуг хоть так, я его выставил как мог и поехал пахать. А пахать у меня кроме целины глинозёма 30ти летнего нечего... Поборолся я с заглублением, без колеса вообще не вариант 100%. В итоге поймал заглубление, на которое моему трактору хватает силенок тянуть плуг, а не буксовать (у меня полный привод и догруза от мтз 60кг на морде). Колесо плуга пришлось сдвинуть ближе к первому (переднему) корпусу, иначе топило плуг и трактор вставал. Дело пошло, пласты срезает и переворачивает, не идеально, гребнями огромными, но я доволен, дальше фрезой выровняю.
Про компьютер горизонта - он просто незаменим! Мне понравилось с ним работать. На моей КУботе он простой и понятен интуитивно - всего две ручки крутилки и кнопки вверх-вниз. Оной ручкой я выставил режим авто 1, второй выставил горизонт (на плуге стоит строительный уровень с магнитом), всё - как не опускай и не поднимай плуг, как не тряси и наклоняй трактор - автоматика сама выставляет горизонт. Автоматики на заглубление на навеску плуга нет, она есть на фрезу, через обратную связь положения фартука через тросик. Заглубление задает опорное колесо, в мягкой и ровной земле конечно можно выставить без колеса ограничением опускания, но не в моём случае точно.
Тягу в итоге на 19мм пальцы повесил, люфты под нагрузкой выбираются в нужном направлении, а люфтов там везде хватает, и в итоге о чудо - после пахоты первый корпус сместился и почти встал левее колеи, как и должно быть. Думаю переваривать плуг и не надо...)))
ПС позже попробую фотки закинуть.
Добавлю фото.
Первая - плуг после пахоты "встал" на место)))
Вторая - плуг во время регулировки максимально смещен влево, но при этом все равно первый корпус попадает в колею, чего быть не должно.
Третья фотка - Вспаханная целина с глиной, выглядит плохо, буду работать над качеством )))
Ну и фото с плугом, общий вид.
Вот посморел фото и понял, почему плуг ушел в лево - наклон изменился, автогоризнт его и подвернул. При наклоне в колее он уйдет в право.
А что у вас так плуг высоко поднимаеться?
Раскосы на нижних тягах раслабте пусть болтаеться.
Ну и если борозда у аас чистой небудет то пахоты красивой небудет. Чтобы бороздп была чистой при первом проходе горизонтом углубляю. Пахоту по дервану никто непоказывает эти пукалки не сильно к пахоте готовы по дервану. На дерване я оставляю один корпус тогда хватает более менее мощности и скорости перевернуть.ну или перед пахотой пройдитесь фрезой .
Да, согласен полностью - надо такое одним корпусом брать!
Уже сделал, это фотка в самом начале, до регулировки.