И так что мы имеем на трахтуре,...
-- Две кнопки включения автоматических режимов фрезы: глубины вспашки и поддержания горизонтального наклона фрезы.
-- Соответствующие им потенциометры (ручки-крутилки- пимпочки-колесики-вращалки )-- установка поддерживаемых уровней работы автоматики соответствующих режимов.
-- Индикация режимов на приборной панели(иероглифы) -- слева сверху-вниз желтая, зеленая,
зеленая,
справа-сверху желтая с изображением фрезы в "ноле"
Поскольку нет информации что у кого то из уважаемых форумчан это работает, и он осознанно понимает алгоритм автоматики , априори считаем что мы первопроходцы. Будем постепенно исследовать чудо -юдо японской мысли и применять решения на нашей российской практике.
И так...
Фреза Б/У япона-мама:
-- Имеет один единственный датчик(МАС) на корпусе фрезы с рычагом присоединенном к к фартуку. При подъеме или опускании фартука относительно корпуса фрезы, рычаг проворачивает ось датчика МАС. То есть при изменении заглубления фрезы в грунт, происходит передача крутящего момента датчику МАС.
-- от датчика четыре проводника бел, черн, красн, зелен,
Надеюсь продолжение последует....
Вы здесь
Mitsubishi МТ20D Автоматика задней навески
31 сообщение
ср, 03.01.2018 - 19:43
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Пол дня тестировал заднюю навеску .... Зад..мучил её,
но определенный алгоритм работы и положений кнопочек -крутилок получил...
После анализа выложу(Анали0зы -- это не те что в больнице...)
Да простенькая она и понятная. Не понятно только почему вы плодите одинаковые темы.
Датчик на фартуке фрезы - глубины.
Датчик горизонта стоит на тракторе.
Две кнопки переводят регулировку горизонта и глубины в автоматический режим, о чем сигнализируют лампочки на панели.
MT20 у меня имеется, все работает.
Есть гугл- переводчик?
Вот страницы из заводской инструкции на МТ, с описанием что как работает
Ух ты , сработало....
Спасибо за полезную информацию господа!
Хотелось бы и дальше продолжить диалог, поскольку имею громадное желание запустить автоматику подвеса, но что то идет не так, вот и пытаюсь с вашей помощью разобраться.
1. Провожу тест автогоризонта фрезы.
При включении кнопки автогоризонта пищит зуммер и активируется потенциометр установки начального уровня горизонта.
Изменяя положение рукоятки потенциометра меняется горизонтальное положение фрезы. При этом ни какие лампочки на панели не загораются, при изменении положения самого трактора по горизонту(наезжаю одним колесом на бревно) гидравлика никак не реагирует и не изменяет наклон фрезы.То есть полагаю , что автоматика по какой то причине не работает.
Уважаемые Гуру подскажите где находится датчик горизонта тракотра?
Видите прямоугольную пластиковую коробочку за цветными проводами?
Это и есть датчик горизонта трактора.
На рычаге навески датчик( от которого идут провода)- высоты навески.
Там должен быть переключатель режимов автоматики
Фреза может горизонт держать как относительно земли- трактор качается-фреза идёт ровно, а также режим когда фреза идёт как и трактор- когда фрезеруешь на склонах, вкл этот режим
На астиках так, может и на Мицубиси также.
Спасибо дорогой! Я понимаю это вид со стороны фрезы? Визуально я не помню у себя такой картины, завтра поеду на фазенду изучу подробно..
Спасибо за помощь!
Воот спасибо !
известно ли в каком случае должна загореться эта лампочка
Датчик горизонта настроен на заводе и крутить его не стоит.
Спасибо! Главное чтобы он там присутствовал...
А куда он денется, проверьте- на ручном режиме фрезу перекосите, потом переключите на автоматический, фреза должна выровняться или по горизонту или по Трактору.
Спасибо, завтра протестирую...А индикация на табло?
У нас морозы 25-27 градусов, не хочу трактор заводить в такой холод. А так- все кнопки и фреза точно такие же, как на вашем. Летом проверял- все работало. Сам алгоритм работы автоматики не помню, огород я фрезерую на другом тракторе.
Прикольный девайс.
А ширина ковша выходит за габарит трактора?
Да, чуть шире. Поднимает 250 кг. Если будут вопросы например как гидравлику подключить- обращайтесь.
Плавающего режима не добился. Щелкал все кнопки и крутки и даже тумблера под сиденьем - ничего.Приходится постоянно дергать рычаг навески чтобы не заглох движок. из лампочек на панели с иероглифами ни одна не горит и не моргает.
Приложите фотографии проблемных мест:
кнопки, вид блока управления в целом, фрезы с датчиками и датчика на тракторе.
Людям будет проще ориентироваться. Может у вас чего не хватает, или фреза не родная, или нет подключения датчиков. Вариантов может быть много.
Посетите эту тему, может поможет: https://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-d...
Спасибо за отклик, после праздников исправлюсь..
Вечер добрый !!
Выяснил некоторые детали электроники навески...
Прошу откликнуться кто может помочь.
1. На фрезе находится один датчик , от него четыре провода -- идут в мозги. На датчике надпись МАС, к нему подходит рычаг от фартука фрезы.
вопрос : по идее на фрезе должен быть гироскоп для горизонта, так он в этом датчике?
2. Панель управления как в МТ18, две кнопки включения автоматических режимов : горизонта и глубины с соответствующими потенциометрами регулировки нулевых точек.
Включаю автомат горизонта - лампочки на панели не загорелись , но потенциометр начинает регулировать наклон фрезы . Наезжаю колесом на бревно, трактор наклонился , а наклон фрезы не изменился, лампочки молчат - вывод автомат горизонта не работает.
Включаю автомат глубины - загорелись две левые верхние лампочки, желтая и зеленая. Фреза резко поднимается и плавно опускается, соответствующим потенциометром можно регулировать положение фрезы по вертикали.При движении на автомате глубины моргает и загорается нижняя левая зеленая лампочка. Пробую рукой поднять фартук фрезы , рычаг проворачивает ось датчика МАС.....но никаких откликов от гидравлики нет, - получается и этот автомат мертвый...
Вопрос : или я не правильно провожу тест?
То есть потенциометры регулировки режимов в ручную регулируют положение фрезы по горизонту и высоте, а автоматической регулировки нет.
Может как то нужно по другому активировать режим?
Кто сталкивался научите плиз...
А что за тумблера на 2 фото (снизу) и где они расположены?
Первым делом конечно нужно проверять целостность проводов от датчика на фрезе, и правильность соединения в разъеме. Возможно есть где-то рядом на тракторе еще похожий разъем. Это наиболее вероятные места повреждения. Датчик работающий с фартуком однозначно завязан на глубину. Есть ли в нем еще и датчик горизонта? Может быть, точно скажет тот кто знает или надо разбирать и смотреть устройство его (4 провода как бы не не нужны для одного датчика).
И осмотрите трактор внимательно, должен быть еще датчик положения трактора (на горизонт - может стоять где угодно) и датчик положения навески (связан с рычагами подъема навески, или на их оси).
спасибо большое за отклик. Датчик фрезы прозвонил короткого и обрывов нет, сопротивление между концами вроде активное.
Тумблера расположены под сидением.
спасибо
Всем привет!
Есть у меня все датчики, как на картинках..почистил контакты лампочки автогоризонта - теперь загорается при нажатии кнопки автомата.
Тестирую автогоризонт:
Трактор на ровной площадке , В ручном режиме перекашиваю фрезу , включаю кнопку автомата - фреза занимает положение пропорциональное положению установочного потенциометра, можно предварительно настроить как левый , так и правый наклон. Устанавливаю потенциометром нулевое положение фрезы относительно трактора. Заезжаю правой стороной в канаву, наклон трактора и соответственно фрезы градусов 30 относительно земли, но гидравлика никак не реагирует (положение фрезы нулевое относительно трактора)Переклацал тумблера под сиденьем все без изменений.
А вот при отключении кнопки автомата фреза занимает нулевое положение относительно трактора не зависимо от предыдущих настроек в ручном режиме, то есть происходит сброс настроек и фреза будет в "ноле".
В этом смысл автомата?
В моем понимании автогоризонт - это когда трактор наклоняется (заехал в колею например) а фреза изменяет положение относительно трактора стремясь скомпенсировать наклон относительно земли , но этого у меня не происходит.
А как работает эта штука у вас господа?
кто нибудь на МТ20 тест проводил с автогоризонтом?
Ауу....
Кто нибудь пользовался автоматическим режимом автогоризонта?
Всегда пользуюсь, но трактор немного другой, автоматика совсем не такая. Во включенном состоянии фреза всегда находится в горизонтальном положении.
Вот ... спасибо!
Теперь хотелось бы услышать владельцев мт18,мт20, единственное что мне удалось добиться , так это автоматический возврат фрезы в нулевое положение относительно трактора(вот и вся автоматика)....
Сергей задай вопрос в основной теме https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/minitekhnika-i-s... Эту тему возможно не все видели и читали.
Приветствую японоводов,пытаюсь овладеть МТ 20 тормоза не работают что разбирать ,протяжка результаты принесло на время?
тармоза сухие или мокрые?мануала нет посмотреть?
Мануала нет даже не знаю какие там тормоза диск, лента ,?
Приветствую. Подскажите как подключить гидравлику на кун на shibaura d235f