Кубота х20 сатурн, при покупке все работало, когда доставили трактор из литвы, перестала работать гидравлика, не опускается и не поднимается, рычаги сцепки висели в верхнем крайнем положении, сняли блок гидравлики, а рычаги в свободном положении поршня и без масла соответственно, руками не ходят, мало того если в рычаг вставить метровую трубу - то вал сцепки во втулка вращается очень тяжело! Уже три дня отмачиваем и разрабатываем и пока без результата!
Два вопроса - вал ведь должен свободно ходить? Многие пишут что сцепку могут спокойно руками поднять и отпустить.
Второй вопрос - как вынутьзубчатый вал сцепки? Я как понимаю он сидит на втулках, пробовали выбивать, в каждую сторону по 5мм только выходит.
С одной стороны вала есть выемка - паз, в виде полумесяца, пробовали болт вытачивать и вставлять туда, но не поворачивается... Может этот вал как то половинится а потом уже выбивается? Кто сталкивался?
Вы здесь
Кубота х20 сатурн. Перестала работать гидравлика, не опускается и не поднимается. Фото.
11 сообщений
пт, 03.04.2020 - 10:31
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Нашёл схему примерную, но так и не понял половине сч ли Вал или нет? Под номером 160 похоже что какая то втулка, про которую я писал что она в виде полумесяц у меня
Думаю что вал должен выходить легко от руки.
Про кран понятно, мы сначала часть блока с краном сняли, а потом остальную часть крышки с рычага и, тоесть ничего не мешает крутиться рычага кроме как того что они во втулка или заржавели или закусилось как то.... Вал свободно не выходит, писал же что молотком пробовали выбивать, идёт по 5мм в каждую сторону. Может там какое то стопорноп колько внутри?
Что такое 080 на схеме, похоже на стопор внутренний?
Так этот 080 держит 070 на валу,снимать надо его.
Так а как 080 снять, если перед ним втулка, а за ним внутри литье корпуса? Тоесть из нутри его не достать, а втулка 020 сидит плотно, втулки вообще не извлечь, внутрь не выбьешь - литье корпуса, а наружу не зацепить...
Значит стопорных колец нету внутри, вал выбивается только в одном направлении, видно в каком если смотреть на палец и на зубцы вала, с одной стороны зубцы в какой то момент имеют расширение и не пройдут через палец поршня, а с другой стороны кончатся и идёт кругляк.
Вообщем выбили вал, на одной втулке два масляных канала (как бы надреза) полностью забиты ржавчиной, на второй втулке норм. Ну и вал с той стороны где втулка забита - тоже весь в ржавчине. Всем спасибо за советы и схему которую нашёл на форуме.
Ну теперь помоешь сможешь и будет от руки всё вставляться крутиться
А какое масло заливать? И воздух как то стравливать после сборки нужно?
Гидротрансмиссионное спецификации-utto.
l 2602dt перестала работать гидравлика (кун), до этого работала без нареканий, кто подскажет где у него стоит фильтр грубой очистки, вроде не хватает забора масла остальное перепробывали всё вроде