Вы здесь

Iseki заводится только при нажатии на газ.

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
02.11.2021 - 22:31
: 5

Приветствую! Интересует информация по ТНВД diesel kiki стоит она у меня на мини тракторе Iseki, а собственно проблема в том что заводится что на холодную что на горячую всегда нужно давить газ, почитав Гугл выяснил что проблема кроется в регуляторе холостого хода его неправильная работа именно такие возникают проблемы, плунжера и форсунки рабочие, компрессия есть к слову ДВС перебрали, поставили новые гильзы и кольца, расточили и хониноговали.

Вот я вам сделал фото, на ТНВД этом на верхней части есть какой-то регулировочный винт с пломбой больше других регулировочных винтов на ТНВД нету, и вот кто скажет что это за винт и как его регулировать, он явно стоит над регулятором холостого хода.

Ещё один вопрос рядом с винтом есть пробочка с надписью OIL , тоесть для масла, но опять же нигде в мануалах я не нашел информации что и сколько заливать, а к ТНВД идёт трубка с блока подающая масло.
Но есть пробка для масла и непонятно что и как.

Но главная проблема это заводка с газом, заводится на холодную и горячую всегда с газом, без газа просто схватывает и глохнет.
Хочу устранить эту проблему чтобы заводился как дизель взрывом.
И да ещё обратный клапан или что-то подобное все уже просмотрел, на этот ТНВД идёт электронасос.


02.11.2021 - 22:31
: 5

Форум умер?

Россия
: Тотьма
04.03.2016 - 21:35
: 451

scratch_one-s_head значит ни кто не знает

Россия
: г.Новокузнецк
25.01.2012 - 09:04
: 38

скорее всего пружина в регуляторе. после того как заглушишь рейка пружиной должна возвращаться в положение полный газ

Казахстан
: Семипалатинск
27.06.2020 - 05:28
: 110
Farmer 777 пишет:

Приветствую! Интересует информация по ТНВД diesel kiki стоит она у меня на мини тракторе Iseki, а собственно проблема в том что заводится что на холодную что на горячую всегда нужно давить газ, почитав Гугл выяснил что проблема кроется в регуляторе холостого хода его неправильная работа именно такие возникают проблемы, плунжера и форсунки рабочие, компрессия есть к слову ДВС перебрали, поставили новые гильзы и кольца, расточили и хониноговали.

Вот я вам сделал фото, на ТНВД этом на верхней части есть какой-то регулировочный винт с пломбой больше других регулировочных винтов на ТНВД нету, и вот кто скажет что это за винт и как его регулировать, он явно стоит над регулятором холостого хода.

Ещё один вопрос рядом с винтом есть пробочка с надписью OIL , тоесть для масла, но опять же нигде в мануалах я не нашел информации что и сколько заливать, а к ТНВД идёт трубка с блока подающая масло.

Но есть пробка для масла и непонятно что и как.

Но главная проблема это заводка с газом, заводится на холодную и горячую всегда с газом, без газа просто схватывает и глохнет.

Хочу устранить эту проблему чтобы заводился как дизель взрывом.

И да ещё обратный клапан или что-то подобное все уже просмотрел, на этот ТНВД идёт электронасос.

первый винт это холостой ход.а второй ограничитель оборотов.но он у всех почти на 3000 оборотов настроен

Казахстан
: Семипалатинск
27.06.2020 - 05:28
: 110

вот эти винты. масло в тнвд льется что и в двигатель.должно быть контрольное отверстие

02.11.2021 - 22:31
: 5

В общем победил я проблему заводки, как появилось время, снял крышку ТНВД где стоит регулятор, на вид все рабочее, никаких осколков нет, все крутится, но вот пружинка которая давит рейку показалось что она прослаблена, я ее вытянул поставил назад.
Как оказалось, дело похоже было в этой пружине, от времени она потеряла упругость и не До конца вдавливала рейку.
Сейчас трактор заводится с полоборота без газа, и работает устойчиво на 600 оборотах.

Пружинка на картинке под номером 536

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах