Просветите, пожалуйста профана.
Мой Iseki TU-130 в любое время года заводится только со свечами. Так и должно быть или дизельку конец приходит? (Mitsubishi K3A). Даже через несколько минут после глушения, летом, необходимо разогреть свечи. А они, суцко, не каждый раз включаются, реле, думаю, барахлит. Всё лето с пол-пинка заводился, а осенью "по-тыкать" не один раз приходится ключом. Справа, под щитком, в самом низу, есть реле какое-то, рядом с бочонком-реле прерывателем поворотов. Чёрный кубик с надписью "Kontroller DC" по смыслу - контроллер постоянного напряжения, вроде, как к генератору отношение имеет, однако далеко от генератора. Но под щитком больше ничего-то и нет, кроме замка, переключателя фар, да приборной панели с разъёмами.
Вы здесь
Iseki TU-130 в любое время года заводится только со свечами
21 сообщение
пн, 14.01.2019 - 17:00
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Летом никогда не грею свечи, заводиться без них с полуоборота, да и зимой тоже, котёл подогрева стоит.
Противоречие есть.... так с полпинка летом или все таки со свечами с полпинка, а осенью уже нагревать дольше надо свечи?
Скорее все таки это признаки неправильной работы системы облегчения пуска, те свечей. Я не могу утверждать, но если верить Наилю, то есть модели двигатели которые без свечей и летом не заводятся. Возможно ваш из такой серии.
По схеме: Свечи - да свечи. Исполнение реле свечей и реле времени в одном блоке - вполне возможно (если смотреть по разъемам - это так). Но вам то по месту должно быть виднее - пройтись по проводам...и будет ясно. И реле свечей может находиться не обязательно в щитке, например на КЕ3 стоит впереди на раме.
Черным - это контроль аккумулятора (уровень электролита)
На моем нет вообще никаких таймеров , кроме спирали накала. На заводку отлично , но при минусе только со свечами, без свечек также идет белый дым. Можно взглянуть на вашу панель приборов.
Если как на моём , то этой кнопкой проверяется целостность лампочек в щитке приборов...
Первое фото - контроллер DC, вероятно это таймер.
Второе фото реле - включает накал свечей.
Поправьте, если это не так, может быть уже в контроллере есть контакты для включения накала? На корпусе контроллера написано spark plug (свеча зажигания). Реле на втором фото мне не попадалось на моём тракторе. А этот контроллер - точно есть.
Совершенно так.
Навряд ли в таймере есть реле (силовые контакты) там места нет для этого. А таймер на фото именно ваш или из интернета фото?
Вот как выглядит таймер внутри (немного другого исполнения S81NU).
Кстати он легко открывается, можно посмотреть что внутри у вашего...есть ли там "силовые" контакты.
Вот тут схема есть для S81NU https://fermer.ru/comment/1078587748#comment-1078587748.
Ну и: если есть контролер, то должно быть и реле свечей...ищите тщательнее.
На схеме зеленым таймер с 4 мя выводами (как раз как на фото S81NJ ), а синим реле свечей
Все таки надо искать реле свечей....если таймер у вас S81NJ
Отлично! Спасибо. На схеме трактора я их определил. И как оказалось, правильно. Не могу сказать, какой таймер у меня - мои фотки - из интернета. Разница в обозначении в последних буквах J и U, может быть силовой транзистор немного другой, может быть время работы таймера разнится. Посмотрим практически. Сегодня, с утреца -30, а тракторец всего лишь под навесом стоит. Скорее всего - дело в окислившихся от времени контактах. А коли в таймере контактов нет, а иногда так трещит, аж завывает (по характеру звука - контакты реле), будем его искать. Скорее всего, таймер цел, а реле - почистить (таймер - тоже) или заменить реле подходящим, места хватит. Для накала трёх свечей ток должен быть совсем не хилым, контакты реле уже однозначно подгорели В пользу моих умозаключений говорит и то, что индикатор накала свечей запитан непосредственно после контактов реле и напрямую связан с запараллеленными свечами.
За схему таймера спасибо. Сейчас посмотрю, может ещё чего умного в дурную голову придёт.
Разница в схеме скорее большая будет (в том смысле что они не взаимозаменяемы)... так как в одном таймере задействовано 6 контактов (U), а в другом 4 (J).
А вот зависимость "времени от температуры" должна быть примерно одинаковая.
Да, можно и так.... как говорится хозяин-барин, самому решать что использовать.
Здравствуйте, как узнать работают ли свечи накала на исеки лэнд хоп 197, под рулём справа не вижу чтоб спираль накаливалась . Какие могут быть причины ? Как их устранить? Спасибо!
Был до Куботы трактор Шибаура 1979 года, так на нем тоже была спираль, я думаю они ( и спираль и свечи накаливания ) стоят в одной цепи. Если спираль нарушена либо свеча неисправна, т.е цепи нет, то и спираль греться не будет и соответственно свечи.
Если реле накала свечей не работает, то можно заводить так- поворачиваешь ключ на старт не выжимая сцепления, свечи при включении стартера начинают нагреваться, считаешь до 30-40, выжимаешь сцепление, трактор заводиться, на куботах так, там частенько релюшки отказывают.
А вот я и не угадал! Оказывается, нужно ручку "газа" до упора - и летом всё заводится без включения свечей. Ну, а если прохладно, сам Бог велел свечи включать. Однажды достал меня Исеки - накинул провод с двумя "крокодилами" - от "+" аккумулятора на свечку (они все соединены параллельно), подождал секунд 10-15 При этом горела лампочка накала свечей. Завёлся с пол-оборота.
.
Вся цепь у меня неисправна, поэтому редко, когда индикатор накала светится при старте. Раньше, вообще не светился при старте.
У меня на исеки очень долго свечи нагреваются, минуту , полторы ждёшь, летом без свечей с полпинка заводиться.