Вы здесь

Help! Купил японца

Перейти к полной версии/Вернуться
33 сообщения
16.03.2021 - 22:18
: 18

Добрый день!
История такая, как-то нашел обьявление о продаже минитрактора в нашей области за 430.000 рублей, в тексте было указано что в отличном состоянии, решили ехать смотерть в живую, и вот через пару дней едим на осмотр этого трактора в деревню за 150 километров.
На улице утром было минус 5 а к обеду уже потеплело до ноля градусов, ну в общем доехали мы до продавца и там значит такая картина они трактор заводили в гараже и долго маслали стартером в гараже все заволокло дымом и мы не стали туда заходить чтобы не пропахнуть выхлопными газами, между тем трактор кое как затарахтел но часто глохнул и хозяин потом говорит что не было топлива в баке преподнес нам такую информацию, минут через 15 рни его все таки оживили и он с перебоями выехал из гаража, вроде как прогрелся и стал работать при этом пару раз просто глохнул сам по себе, хозяин уверил нас что это воздух и все нормально.

В реальности трактор оказался не в отличном состоянии, в плане косметичного вида по нему можно сказать что трактор устал, пробовали поездили по улице, все скоростя на нем включались, и вот первая тревога была то что я открутил воздушный фильтр и там была пыль такая дорожная будто там фильтра не было никогда. но работа трактора в целом устроила. но цене было очень дорого для такого вида. отец предложил скинуть цену до 350.000 тыс рублей на что продавец отказался и мы не стали дальше осматривать и уехали.

Но сидя вечерами и выбирая трактор и читая разные форумы о том какие хорошие японцы на фоне других тракторов я решил все таки поторгаватся еще, в результате сторговались на 387.000 рублей.
назначили день и выехали за ним, документы сделки оформили прописали полную сумму в договоре, приехали в деревню погрузили на эвакуатор и увезли к себе.

И тут начинается самое интересное, везли при минус 12 градусов, привезли домой,залезли на трактор заводить а он вообще никак не хочет заводится, от слова воббще никак. ну чтож стянули лебедкой с платформы и закатили в гараж.
звоню хозяину обьясняю все ситуацию на что мне предложили бензина в воздушный фильтр плеснуть, ну и конечно он и так не завелся.

День следующий, покупаю новый аккумулятор, топливный фильтр, все это меняем и снова пытаемся запустить, все безуспешно, идет немного дымок и все.
звоню хозяину предлагаю вернуть трактор на что он уже и говорит что он уехал и денег нет, подавай в суд если хочешь.

Окей утро следущего дня, снимаем свечи накала и включаем от зажигания. все три свечи нагреваются до красна они рабочие. далее снимаем форсунки и крутим стартером распыл есть топливо поступает нормально, получается что компрессия но поршневая или клапана, цепляем компрессометр, крутим все 3 цилиндра показывают 16, лью немного масла давление сразу качает к 30, все понятно умершая поршневая.

Далее думаю как подать в суд на возврат или компенсацию на ремонт, ведь продавец мне утверждал что все нормально и заводлся, да на горячую он заводится но на холодную и с таким давлением это нереально, продавец мне говорит что продал мне его в заведеном состоянии, хотя я ему сказал что могу привезти его и завести с бензина также вернуть его в заведеном состоянии.

По поводу ремонта пока думаю ничего не трогать, если компенсирует мне досуда ту сумму по которой продают контрактные двс то буду востанавливать своими силами.
А если нет то судится и далее уже подать на упущенную выгоду, весна время пахоты а трактор будет в простое.

По восстановлению есть варианты:
1 купить контракт из японии
2 расточить блок, отлить новые поршня с подбором колец.
3 попробовать димексид или раскоксовку, возможно произойдет чудо но не это не точно.
4 разобрать и если гильзы целые, заменить кольца.
5 продать как есть и с указанием проблемы.


16.03.2021 - 22:18
: 18
Олексій Добрин пишет:

Ну а помощь то как нужна?

я вот хочешь обижайся. хочешь нет, все время проповедовал на этом форуме - не покупать этот металолом.

тут в грудь пяткой народ бил, что я ни хрена не понимаю, хотя тут же на форуме несколько человек обжигались как и ты и причем писали это в открытую.

т-25 взят за 100 тыс. с документами - хлам полный, переломленный пополам с убитой поршневой - втулки пальца шатуна и кольцуа в поддоне. Но з\ч в любом дворе и сельпо, знающих и понимающих - только выйди на улиц у и крикни - "пацаны сломалось!"

За те деньги которые ты портатил, можно было найти просто охрененный ВТЗ 2048.

[изображение]

[изображение]

[изображение]

Это сообщение будет удалено автоматически 17-03-2021 в 20:51:30
Пожалуйста, не ставьте полезные ответы на автоудаление, это нарушает порядок обсуждения. Эта функция служит для удаления флуда и ошибок

В нашем крае нету ВТЗ ипрочих, а за голый т25 без ничего просят такие же деньги, даже т16 сейчас продают за 400 тыс, а китай новый так вообще от 800 тыс, цены с этим утиль сбором подняли дай бог.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
Олексій Добрин пишет:

За те деньги которые ты портатил, можно было найти просто охрененный ВТЗ 2048.

Да нахрен он нужен, за эти деньги неплохой МТЗ.
А судиться бесполезно, этот не новый трактор, гарантии на него нет. Продавец скажет что сам ушатал. Там делов то скорее всего колечки заменить.

Россия
: Северодвинск
20.10.2017 - 20:10
: 441

Василий Петрович 4 Откуда ? Не трудно в профиле написать. По модели дизеля и судить о контракте.
Олексій Добрин Мог 3-4шт. Т 25 купить за ценник Янмара. И копать до бесконечности их. Хорошие не продают или ценник. Навеску искать -городить. А тут сразу в работу 3г. Не сколько не жалею, купил дизель в запас на пенсию.
Прирабатываю 3л сжег. good

Россия
: Курск
06.02.2020 - 16:25
: 141
Олексій Добрин пишет:

Владимир Северный пишет:

Олексій Добрин Мог 3-4шт. Т 25 купить за ценник Янмара.

Я мог вообще новый купить любой, но решил так и не жалею.

Владимир Северный пишет:

Навеску искать -городить.

я не понял что городить? любые агрегаты на т-25 от советских до новых в любой точке страны, а на японца как раз переделывать или брать только с японца.

на данный момент мой трактор по всем показателям первосходит любого японца на этом форуме. единственное, что на нем сейчас не стоит - кондиционер.

Это сообщение будет удалено автоматически 19-03-2021 в 21:26:32
Пожалуйста, не ставьте полезные ответы на автоудаление, это нарушает порядок обсуждения. Эта функция служит для удаления флуда и ошибок

Каждому своё, тут человек, видимо, в технике не сильно далёкий, вот и схавал то, что дали. Как говорится, один дурак продаёт, второй дурак покупает... У меня японский трактор, немецкая машина и всё на дизеле, знаю только одно: дизель, когда он живой, должен заводиться с 2-3 оборотов, а то и сразу схватывать, остальное-трупы, может кто-то со мной не согласен, но это лично моё убеждение.... Вытравить воздух из системы - дело пяти минут, если уж так....обратки болт открутил, насосом прогнал, затянул и вуаля...

Россия
: Северодвинск
20.10.2017 - 20:10
: 441

Скупать навеску со всей станы? С Янмаром штатная идет. Что надо сделал и докупил , эксплуатирую.
"на данный момент мой трактор по всем показателям первосходит любого японца на этом форуме. единственное, что на нем сейчас не стоит - кондиционер" . lol
У всех разные объемы и задачи.

16.03.2021 - 22:18
: 18
Олексій Добрин пишет:

Владимир Северный пишет:

Владимир Северный пишет:

Скупать навеску со всей станы? С Янмаром штатная идет.

я посмотрел Ваши видео. смехуечков то надо поубавить.

Разницу между "навесным" и "навеской" наверное не понимаете.

Вашу копалку приглось переделывать, фреза шла с трактором.

У меня - лопата, косилка, КУН, прицеп, ботвосбивалка, окучник, грабли, сажалка, могу цеплять прицепы от тракторных до автомобильных.

В кабине панель со всеми датчиками фигатчиками как на нормальном автомобиле, ГОРУ, регулировка руля по вылету и наклону, сиденье с амортизацией и подогревом, отопитель, вентиляция,

Гидравлическая система на 5 полностью незавичимых секций, с возможностью переброски на любую часть трактора.

И мне не нужен второй двигатель в запас - все есть в ближайшем магазине в 12 км. от дома.

Это сообщение будет удалено автоматически 19-03-2021 в 7:33:59
Пожалуйста, не ставьте полезные ответы на автоудаление, это нарушает порядок обсуждения. Эта функция служит для удаления флуда и ошибок

Ого, покажите фото и ссылку видео.

16.03.2021 - 22:18
: 18
Гамов Иван пишет:

Олексій Добрин пишет:

За те деньги которые ты портатил, можно было найти просто охрененный ВТЗ 2048.

Да нахрен он нужен, за эти деньги неплохой МТЗ.

А судиться бесполезно, этот не новый трактор, гарантии на него нет. Продавец скажет что сам ушатал. Там делов то скорее всего колечки заменить.

Думаете колечками обойдёмся? Родные найти не могу, нашел с Ниссан, толщина 2 мм 84.5 мм диаметр, у меня 84 мм и толщина первого 2 мм, а второго 2.5 вот и тут опять проблемка, заменить только верхние кольца которые по 2 мм?

А нижнее кольцо которое 2.5 заменить на 2 по 1.5 мм и канавку расточить до 3 мм.
Если в одну канавку два кольца поставить будет работать? Никто так не ставит значить есть какая-то причина?

И вопрос с прокладкой, ее тоже найти сложно, но пишут можно заказать самодельную.

Или возможно старую снова пустить в дело?

Ещё вроде как поршня можно вытащить снизу но не знаю это правда или нет?

Нужен кто нибудь кто перебирал мотор е3ag1, сейчас у нас пока стоят морозы под минус 20, как потеплеет буду снимать мотор под краном на улице.

Нашел кольца и прокладку аж в Украине, компания агрокейс, это почти 5 тыс км от меня и даже не знаю как купить у них, а если обман, нужны отзывы за компанию, Гугл такой инфы не даёт..

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
Василий Петрович 4 пишет:

Думаете колечками обойдёмся? Родные найти не могу, нашел с Ниссан, толщина 2 мм 84.5 мм диаметр, у меня 84 мм и толщина первого 2 мм, а второго 2.5 вот и тут опять проблемка, заменить только верхние кольца которые по 2 мм?

А нижнее кольцо которое 2.5 заменить на 2 по 1.5 мм и канавку расточить до 3 мм.
Если в одну канавку два кольца поставить будет работать? Никто так не ставит значить есть какая-то причина?

И вопрос с прокладкой, ее тоже найти сложно, но пишут можно заказать самодельную.

Или возможно старую снова пустить в дело?

Ещё вроде как поршня можно вытащить снизу но не знаю это правда или нет?

Нужен кто нибудь кто перебирал мотор е3ag1, сейчас у нас пока стоят морозы под минус 20, как потеплеет буду снимать мотор под краном на улице.

Нашел кольца и прокладку аж в Украине, компания агрокейс, это почти 5 тыс км от меня и даже не знаю как купить у них, а если обман, нужны отзывы за компанию, Гугл такой инфы не даёт..

Вскрытие покажет. Двигатель снимать не нужно, снимите головку и поддон. Зачем лишнюю работу делать.
Кольца пока не покупайте. Не известно что там реально стоит. Прокладку обязательно новую.
2 кольца в одну канавку ставить нельзя - сломает. Лучше расточить канавку. Снимите, посмотрите зазор. Может оказаться что в цилиндрах выработка. Вот тогда уже придется подбирать поршни и растачивать цилиндры.
Но сначала я бы купил раскоксовыватель, залил в цилиндры на ночь, может кольца залегли.
Насчет запчастей из Украины. Постарайтесь найти на форуме людей которые смогут вам отправить почтой, вы им деньги переведете, они купят и отправят. Запчасти не большие, доставка не дорого будет.

16.03.2021 - 22:18
: 18
Гамов Иван пишет:

Василий Петрович 4 пишет:

Думаете колечками обойдёмся? Родные найти не могу, нашел с Ниссан, толщина 2 мм 84.5 мм диаметр, у меня 84 мм и толщина первого 2 мм, а второго 2.5 вот и тут опять проблемка, заменить только верхние кольца которые по 2 мм?

А нижнее кольцо которое 2.5 заменить на 2 по 1.5 мм и канавку расточить до 3 мм.

Если в одну канавку два кольца поставить будет работать? Никто так не ставит значить есть какая-то причина?

И вопрос с прокладкой, ее тоже найти сложно, но пишут можно заказать самодельную.

Или возможно старую снова пустить в дело?

Ещё вроде как поршня можно вытащить снизу но не знаю это правда или нет?

Нужен кто нибудь кто перебирал мотор е3ag1, сейчас у нас пока стоят морозы под минус 20, как потеплеет буду снимать мотор под краном на улице.

Нашел кольца и прокладку аж в Украине, компания агрокейс, это почти 5 тыс км от меня и даже не знаю как купить у них, а если обман, нужны отзывы за компанию, Гугл такой инфы не даёт..

Вскрытие покажет. Двигатель снимать не нужно, снимите головку и поддон. Зачем лишнюю работу делать.

Кольца пока не покупайте. Не известно что там реально стоит. Прокладку обязательно новую.

2 кольца в одну канавку ставить нельзя - сломает. Лучше расточить канавку. Снимите, посмотрите зазор. Может оказаться что в цилиндрах выработка. Вот тогда уже придется подбирать поршни и растачивать цилиндры.

Но сначала я бы купил раскоксовыватель, залил в цилиндры на ночь, может кольца залегли.

Насчет запчастей из Украины. Постарайтесь найти на форуме людей которые смогут вам отправить почтой, вы им деньги переведете, они купят и отправят. Запчасти не большие, доставка не дорого будет.

Да сейчас попробую раскокса залить.

Ещё думаю по прокладке, друг говорит сделай сам и не парься.

На Ютубе посмотрел много кто сам делает прокладки под ГБЦ.

Также нашел мужичка одного он на заказ вырубает 1.5 рубля цена.

А куда растачивать канавку? Если она 2.5 мм а все найденные кольца 2 мм?

16.03.2021 - 22:18
: 18

Друг советует сделать прокладку самому и не искать, все делается очень просто.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
Василий Петрович 4 пишет:

Ещё думаю по прокладке, друг говорит сделай сам и не парься.

На Ютубе посмотрел много кто сам делает прокладки под ГБЦ.

Также нашел мужичка одного он на заказ вырубает 1.5 рубля цена.

Вырубить можно, только материал найти. Проблема жестянки поставить. Может конечно и без жестянок будет работать, не пробовал, но на заводах их не зря ставят. Как вариант можно из медного листа сделать прокладку.

Василий Петрович 4 пишет:

А куда растачивать канавку? Если она 2.5 мм а все найденные кольца 2 мм?

Может потолще найдется.
Или поршень другой подбирать. Под вазовские бы подобрать, там если не ошибаюсь 1,5 мм, 2мм, маслосъемное 4мм.

Россия
: Северодвинск
20.10.2017 - 20:10
: 441

Олексій Добрин Все это мне не нужно. Бахвалиться не по мне.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
Олексій Добрин пишет:

А когда этот трактор своими руками с подзаборной рухляди доведен до состояния, что он по всем параметрам превосходит ваших японцев это не бахвальство, это что то другое.

good
Не важно японский или советский, если у человека руки растут из нужного места, то это заслуживает уважения. А купить новый здесь много ума не нужно.

Россия
: Курск
06.02.2020 - 16:25
: 141
Олексій Добрин пишет:

Владимир Северный пишет:

Олексій Добрин Все это мне не нужно. Бахвалиться не по мне.

Молодец, слился.

бахвальство - это когда я пошел в салон, купил ламборджини и тыкаю им всем, как Вы своими японскими тракторами.

А когда этот трактор своими руками с подзаборной рухляди доведен до состояния, что он по всем параметрам превосходит ваших японцев это не бахвальство, это что то другое.

Это сообщение будет удалено автоматически 19-03-2021 в 17:11:59
Пожалуйста, не ставьте полезные ответы на автоудаление, это нарушает порядок обсуждения. Эта функция служит для удаления флуда и ошибок

Да никто не спорит, что Вы-молодец, но каждый трактор и каждый механизм предназначен для определенных видов работ, простите, не знаю, что у Вас за аппарат, но если из советского, то минимум Т-25, но когда кому-то нужно в пролёт между домом и забором в 1.5 метра проехать и сделать работу на участке 10х15, то, боюсь, Ваш трактор за забором останется, да и места он занимает не как прицеп легкового автомобиля, а в гараж высотой 2.5 м. его и подавно не загнать, вот в чём весь вопрос.... Кому что..... У Владимира воистину золотые руки и адское терпение и ему его янмара выше крыши, но а что касается двигателя, так не факт, что он ему пригодится для данного трактора, скорее всего Вы раза 4 перегильзуете свой, к сожалению, у нас, японоводов, нет возможности в булочную за кольцами, поршнями и цилиндрами ходить, Так что тут лучше перебдеть, что Владимир и сделал, в любом случае, дешевле он не станет.

16.03.2021 - 22:18
: 18

Вскрыл гбц, вытащил поршни, вот такие зазоры в кольцах.

В головку налил дизтоплива, через час замокрели два выпускных клапана.
Что их притирать? Или так оставить?

В мануале лимит 0.3 мм.

Заказываю кольца и прокладку в Украине, агрокейс в городе Черновцы, кстати как отзывы? Магазин не кидалового? больше нигде не нашел.

Зазоры в кольцах
1 цилиндр
Первое кольцо
Вмт 1.30 мм. (Верх Мерт точка.)
Смт 1.40 мм. ( Середина цилиндра)
Второе кольцо
Вмт 0.80 мм
Смт 0.90 мм

2 цилиндр
Первое кольцо
Вмт 0.90 мм
Смт 1.00 мм
Второе кольцо
Вмт 0.60 мм
Смт 0.70 мм

3 цилиндр
Первое кольцо
Вмт 1.30 мм
Смт 1.30 мм
Второе кольцо
Вмт 0.80 мм
Смт 0.80 мм.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Если только через час замокрели, то это просто идеально. Кольца по всей высоте гильзы проверяли? Может быть конусность. Кроме этого еще и под разным углом нужно проверить - эллипсность. Вдруг придется точить, только потом кольца заказывать.
Также проверить зазор на вкладышах, берете кусочек свинца (дробинку), зажимаете вкладышем, проворачиваете, вытаскиваете и микрометром его. Видимо двигатель хорошо поработал, могут быть изношенные.

16.03.2021 - 22:18
: 18
Гамов Иван пишет:

Если только через час замокрели, то это просто идеально. Кольца по всей высоте гильзы проверяли? Может быть конусность. Кроме этого еще и под разным углом нужно проверить - эллипсность. Вдруг придется точить, только потом кольца заказывать.

Также проверить зазор на вкладышах, берете кусочек свинца (дробинку), зажимаете вкладышем, проворачиваете, вытаскиваете и микрометром его. Видимо двигатель хорошо поработал, могут быть изношенные.

Сейчас приходил токарь, заценил обмерил все, вкладыши говорит отличные, не трогай их.
Цилиндры проверил, лучше кольца закажи и ещё поездеет, а растачивать не стоит, тем более запчастей нету.

16.03.2021 - 22:18
: 18

Вот такой бы набор купить)) на алиекспресе за 500$ продают, на все моторы но кроме моего, именно вот e3ag1 ничего не найти.

Сейчас этот если все нормально будет, продам и буду покупать новый китайский, который 244G2 или чуть помощнее.
Хочется новую технику, старье все таки старьё.
Хотя японцы держатся молодцом.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
Василий Петрович 4 пишет:

Сейчас приходил токарь, заценил обмерил все, вкладыши говорит отличные, не трогай их.
Цилиндры проверил, лучше кольца закажи и ещё поездеет, а растачивать не стоит, тем более запчастей нету.

Ну и хорошо что все нормально. В принципе эти моторы вечные, колечки это мелочи. А запчасти нужно во Владивостоке искать. Есть люди которые оттуда запчасти на машины везут, я думаю и на трактор привезут.

Василий Петрович 4 пишет:

Сейчас этот если все нормально будет, продам и буду покупать новый китайский, который 244G2 или чуть помощнее.
Хочется новую технику, старье все таки старьё.

А вот здесь я бы хорошенько подумал. Как по мне лучше отремонтировать японца, чем купить китайца и опять же это говно ремонтировать. А с запчастями на китайцев не намного лучше, у них что валяется из того и собирают, запчасти по каталогу одни, а реально стоят другие.

16.03.2021 - 22:18
: 18
Олексій Добрин пишет:

Andrew 5552 пишет:

не знаю, что у Вас за аппарат, но если из советского, то минимум Т-25, но когда кому-то нужно в пролёт между домом и забором в 1.5 метра проехать и сделать работу на участке 10х15, то, боюсь, Ваш трактор за забором останется,

Да у меня т - 25.

И его минимальная колея 1.2 метра, то есть между забором и домом он пройдет.

У меня стоит средняя колея принятая в стандарт 1.4 м. (грядка картофеля считается 70см), средняя надладка по высоте.

т.е. трактор можно опустить ниже, можно поднять выше.

Василий Петрович 4 пишет:

Зазоры в кольцах 1 цилиндр

Иван правильно написал - как вы зазоры в кольцах проверяли?

кольца надо снять и опустить поршнем в цилиндр, затем промерить щупом расстояние между концами колец.

Но какое расстояние именно на Вашем движке надо знать.

Если уж все разобрали имеет смысл, что бы моторист промерил все сопрягаемые детали.

Но опять же нужно знать допуски именно для этого двигателя.

Это сообщение будет удалено автоматически 21-03-2021 в 17:47:21
Пожалуйста, не ставьте полезные ответы на автоудаление, это нарушает порядок обсуждения. Эта функция служит для удаления флуда и ошибок

Так я и так мерил, и токарь приходил также перемереил.

В мануале зазоры 0.2 мм на старый цилиндр, 0.3 мм на новый.
Токарь сказал головку желательно притереть, и кольца подкинуть.
И больше не нужно никуда лезть, будет ещё работать.

А растачивать точно не стоит.

Новых запчастей во Владивостоке нету, только контракты и все, и цены от 50 в объявлении, когда дело доходит до покупке цена оказывается уже 80 тыс рублей, и вообще мне не нравятся дальневосточники, сколько с ними не пересекался постоянно пытаются обмануть.

16.03.2021 - 22:18
: 18

Ну если не Китай а японец, тогда вот скажите на какие модели есть запчасти в широком доступе?

Вот например на мой iseki TA210F с двигателем e3ag1 это просто дикий раритет он выпускался с 1985 года по 1987 год, всего два года, и новые запчасти это просто дикая удача.

Нужен какой-то более массовый что-ли японец на который без проблем все можно купить. Тогда такого японца можно брать.

Русь
: Лубненский сельсовет
06.02.2021 - 20:39
: 780
Василий Петрович 4 пишет:

В мануале зазоры 0.2 мм на старый цилиндр, 0.3 мм на новый.

наверное наоборот.

По з.ч все зависит от региона.
Вне региона - т-25 и МТЗ 320, даже если нет в наличии, можно купить б\у или через интеренет в "Нива тракторе" например.
китайцы типа ДФы более распостранены в центре нашей страны, хотя недавно даже в нашем уезде в крупном магазе видел что то на них.

Многие забывают, что трактор по факту лишь носитель агрегатов и покупать трактор надо с мыслью, что ты на него цеплять будешь.
Японцы как я понял читая форум. имеют чисто свою навеску и колею, так как агрегаты тоже затачиваются под колею трактора.
Если ты купил японца, то ты сильно ограничен в выборе навесного.

ДФы. т-25. МТЗ могут использовать стандарные орудия, причем можно тупо купить разграбленный окучник МТЗ и с 5 -7 секций, просто обрезав лишнее собрать себе 3х секционный под 2 грядки

польские косилки, копалки, сажалки так же в стандарте расчитаны под колею 70 см, а значит предназначены для агрегатирования с вышеуказанными тракторами.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
Василий Петрович 4 пишет:

Нужен какой-то более массовый что-ли японец на который без проблем все можно купить. Тогда такого японца можно брать.

Совершенно верно. И это не только к тракторам относится, то же и с автомобилями.

16.03.2021 - 22:18
: 18
Олексій Добрин пишет:

Василий Петрович 4 пишет:

В мануале зазоры 0.2 мм на старый цилиндр, 0.3 мм на новый.

наверное наоборот.

По з.ч все зависит от региона.

Вне региона - т-25 и МТЗ 320, даже если нет в наличии, можно купить б\у или через интеренет в "Нива тракторе" например.

китайцы типа ДФы более распостранены в центре нашей страны, хотя недавно даже в нашем уезде в крупном магазе видел что то на них.

Многие забывают, что трактор по факту лишь носитель агрегатов и покупать трактор надо с мыслью, что ты на него цеплять будешь.

Японцы как я понял читая форум. имеют чисто свою навеску и колею, так как агрегаты тоже затачиваются под колею трактора.

Если ты купил японца, то ты сильно ограничен в выборе навесного.

ДФы. т-25. МТЗ могут использовать стандарные орудия, причем можно тупо купить разграбленный окучник МТЗ и с 5 -7 секций, просто обрезав лишнее собрать себе 3х секционный под 2 грядки

польские косилки, копалки, сажалки так же в стандарте расчитаны под колею 70 см, а значит предназначены для агрегатирования с вышеуказанными тракторами.

Т25 без переднего моста не нужен.
А МТЗ 320 это полный шлак, по отзывам один негатив, ломучая КПП.
Да не нужен мне т25 он большой, нужен именно минитрактор

Вот новый Китай 244 G2 у которого уже есть реверс как на японцах, такой хочется.

Россия
: Северодвинск
20.10.2017 - 20:10
: 441

Олексій Добрин Дизель куплен для вездехода с "запасом" для Янмара, без гидронасоса поэтому. Найден "донор" но в - 30 , подождет.
У меня нет магазина с зип на Т 25 , а скупать по стране, зачем он нужен? И все одно переделывать, перерезать . Себе перечите. И на Т 25 обрабатывать - 2.5 сотки и надстраивать на 1 м гараж не комильфо.
Других дел хватает. Как вижу Вы не профан в технике , не насаждайте свое мнение. Живите дружно.

Россия
: Яшкино Кемеровской области
27.01.2017 - 09:35
: 808

[quote=Василий Петрович 4]
Только у нас в стране, наверное, сначала что-то делаем, а потом вникаем как это нужно было сделать. Почему сразу-то перед покупкой не сделали того, чем сейчас занимаетесь? Я имею в виду детали: что за двигатель, как с запчастями и т. д.?
У нас на форуме японские трактора прям притча во языцех. Не спорю, что хорошая техника, только лет-то ей сколько? Молодыми с девками вон как шалили!!! А через 30-40 лет уже те шалости не повторишь. Вроде и работает все, но уже не так. Так и с техникой. Я никогда за свою жизнь не покупал ничего с рук. Только новое. Пусть не сегодня, а через год или два, но новое. Чтобы потом не хаять людей, которые тебе впарили дерьмо.
И по поводу китайских тракторов. Как бы их тут не обгаживали, но китайцев много используется и особых нареканий я не читал здесь. Единственное, что хочу посоветовать: если надумаете брать китайский минитрактор, то берите в фирме, которая много лет работает на рынке продажи китайских тракторов и которая не занимается сборкой этих тракторов здесь, а водит уже собранные.
Я уже 4 года работаю на китайце (от перевозки грузов, до прессования сена и работы КУНом). Нареканий никаких.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
Олексій Добрин пишет:

расскажи о плюсах переднего моста на тракторе?

На рыбалку ездить хорошо! lol

16.03.2021 - 22:18
: 18

Добрался до почвофрезы, не могу понять как вытащить редуктор.
На цепи думал замок, крутил полчаса так и не нашел его.

Неужели низ разбирать чтобы цепь вышла.

Россия
: Бикин
28.05.2015 - 03:02
: 5898

звездочку в низ спускать и вытаскивать ось

16.03.2021 - 22:18
: 18

Пообщался с человеком, он говорит на цепи нету замка.
Вал нужно выбивать кувалдой.
Такое ощущение что фреза собрана на 1 раз или навечно.
Сложная она очень.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах